Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 2

Unit 3. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 2

Ответ: Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. a yellow bench — [э йеллоу бэнч] — желтая скамейка
    a low bench — [э лоу бэнч] — низкая скамейка
    a bright blue bench — [э брайт блу: бэнч] — ярко-голубая скамейка
  2. a low tower — [э лоу тауэ:] — низкая башня
    a white tower — [э уайт тауэ:] — белая башня
    a dark tower — [э да:к тауэ:] — темная башня
  3. a brown pig — [э браун пиг] — коричневая свинья
    a fat pig — [э фэ’т пиг] — толстая свинья
    a thin pig — [э с’ин пиг] — худая свинья
  4. an old pilot — [эн оулд пайлот] — старый пилот
    a young pilot — [э йан: пайлот] — молодой пилот
    a sad pilot — [э сэ’д пайлот] — грустный пилот
  5. a brown cow — [э браун кау] — коричневая корова
    a cold shower — [э коулд шауэ:] — холодный душ
    a grey sparrow — [э грэй спэ’рроу] — серый воробей
  6. by the van — [бай з’е вэ’н] — у фургона
    in the van — [ин з’е вэ’н] — в фургоне
    under the van — [андэ: з’е вэ’н] — под фургоном

2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 2

Ответ: 1f, 2d, 3a, 4c, 5g, 6b, 7e

  1. What colour is the flower? — f) It’s bright yellow. — [Уот калэ: из з’е флауэ:? — Итс брайт йеллоу] — Какого цвета цветок? — Он ярко-желтый.
  2. Can Steve cook well? — d) Yes, he can. — [Кэ’н Сти:в ку:к уэл? — Йес, хи: кэ’н] — Стив умеет хорошо готовить? — Да, умеет.
  3. Where is the old tower? — a) It’s in my town. — [Уеэ: из з’е оулд тауэ:? — Итс ин май таун] — Где старая башня? — Она в моем городе.
  4. Is it a strong horse? — c) No, it’s weak. — [Из ит э строн: хо:с? — Ноу, итс уи:к] — Это сильная лошадь? — Нет, она слабая.
  5. What colour are the windows? — g) They are bright blue. — [Уот калэ: а: з’е уиндоуз? — З’ей а: брайт блу:] — Какого цвета окна? — Они ярко-голубые.
  6. Can you see the rainbow? — b) No, I cannot. — [Кэ’н ю си: з’е рэйнбоу? — Ноу, ай кэ’ннот] — Ты видишь радугу? — Нет.
  7. Are they white roses? — e) No, they are not. — [А: з’ей уайт роузиз? — Ноу, з’ей а: нот] — Это белые розы? — Нет.

3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.

Возможный ответ: Ты можешь выбрать собственные цвета.

  1. An apple can be green, red or yellow. — [Эн э’пл кэ’н би: гри:н, рэд о: йеллоу] — Яблоко может быть зеленым, красным или желтым.
  2. A rose can be red, white, pink or yellow. — [Э роуз кэ’н би: рэд, уайт, пинк о: йеллоу] — Роза может быть красной, белой, розовой или желтой.
  3. A kangaroo can be brown. — [Э кэ’нгэру: кэ’н би: браун] — Кенгуру может быть коричневым.
  4. A plate can be white. — [Э плэйт кэ’н би: уайт] — Тарелка может быть белой.
  5. The sun can be red, orange or yellow. — [З’е сан кэ’н би: рэд, орэндж о: йеллоу] — Солнце может быть красным, оранжевым или желтым.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Ответ:

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 2

Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Используя смайлики, напиши, что девочка по имени Люси (Lucy) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 2

Ответ:

  1. Lucy can cook but not very well. — [Луси кэ’н ку:к бат нот вэри уэл] — Люси умеет готовить, но не очень хорошо.
  2. Lucy can ride a bike very well. — [Луси кэ’н райд э байк вэри уэл] — Люси умеет очень хорошо ездить на велосипеде.
  3. Lucy can jump but not very well. — [Луси кэ’н джамп бат нот вэри уэл] — Люси умеет прыгать, но не очень хорошо.
  4. Lucy can’t skate at all. — [Луси ка:нт скэйт эт о:л] — Люси вообще не умеет кататься на коньках.
  5. Lucy can speak English very well. — [Луси кэ’н спи:к Инглиш вэри уэл] — Люси умеет очень хорошо говорить по-английски.

Примечание: Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем юните. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.