Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 3

Unit 3. Вариант 3 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 3

Ответ: Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. a thin tree — [э с’ин три:] — тонкое дерево
    an old tree — [эн оулд три:] — старое дерево
    a dark tree — [э да:к три:] — темное дерево
  2. a weak bear — [э уи:к беэ:] — слабый медведь
    a yellow bear — [э йеллоу беэ:] — желтый медведь
    a strong bear — [э строн: беэ:] — сильный медведь
  3. a low car — [э лоу ка:] — низкая машина
    a slow car — [э слоу ка:] — медленная машина
    a new car — [э нъю ка:] — нова машина
  4. an old troll — [эн оулд трол] — старый тролль
    a young troll — [э йан: трол] — молодой тролль
    a fat troll — [э фэ’т трол] — толстый тролль
  5. a narrow room — [э нэ’рроу ру:м] — узкая комната
    a low room — [э лоу ру:м] — низкая комната
    a bright room — [э брайт ру:м] — яркая комната
  6. under the book — [андэ: з’е бу:к] — под книгой
    in the book — [ин з’е бу:к] — в книге
    on the book — [он з’е бу:к] — на книге

2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 3

Ответ: 1e, 2c, 3g, 4a, 5d, 6b, 7f

  1. What colour is a lemon? — e) It’s yellow. — [Уот калэ: из э лэмон? — Итс йеллоу] — Какого цвета лимон? — Он желтый.
  2. Can they read well? — c) Yes, they can. — [Кэ’н з’ей ри:д уэл? — Йес, з’ей кэ’н] — Они умеют хорошо читать? — Да.
  3. Where is the rainbow? — g) In the sky. — [Уеэ: из з’е рэйнбоу? — Ин з’е скай] — Где радуга? — В небе.
  4. Is it a light or a dark colour? — a) It’s very dark. — [Из ит э лайт о: э да:к калэ:? — Итс вэри да:к] — Это светлый или темный цвет. — Он очень темный.
  5. What colours are the new bikes? — d) They are light blue and dark grey. — [Уот калэ:з а: з’е нъю байкс? — З’ей а: лайт блу: энд да:к грэй] — Каких цветов новые велосипеды? — Она светло-голубые и темно-серые.
  6. Can he help us? — b) Yes, he can, he is very strong. — [Кэ’н хи: хэлп аз? — Йес, хи: кэ’н, хи: из вэри строн:] — Он может нам помочь? — Да, может, он очень сильный.
  7. Are they young students? — f) No, they aren’t, they are old cooks. — [А: з’ей йан: стъюдэнтс? — Ноу, з’ей а:нт, з’ей а: оулд ку:кс] — Они молодые студенты? — Нет, они старые повара.

3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.

Возможный ответ: Ты можешь выбрать собственные цвета.

  1. A plum can be purple or yellow — [Э плам кэ’н би: пё:пл о: йеллоу] — Слива может быть фиолетовой или желтой.
  2. A cherry can be light red or dark red. — [Э черри кэ’н би: лайт рэд о: да:к рэд] — Вишенка может быть светло-красной или темно-красной.
  3. A frog can be green. — [Э фрог кэ’н би: гри:н] — Лягушка может быть зеленой.
  4. A mouse can be grey or white. — [Э маус кэ’н би: грэй о: уайт] — Мышь может быть серой или белой.
  5. A banana can be yellow or green. — [Э бэна:нэ кэ’н би: йеллоу о: гри:н] — Банан может быть желтым или зеленым.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Ответ:

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 3

Red, orange, yellow, green, blue (или light blue), dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Используя смайлики, напиши, что мальчик по имени Фред (Fred) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 3

Ответ:

  1. Fred can speak Russian very well. — [Фрэд кэ’н спи:к Рашн вэри уэл] — Фред умеет очень хорошо говорить по-русски.
  2. Fred can skate but not very well. — [Фрэд кэ’н скэйт бат нот вэри уэл] — Фред умеет ездить на коньках, но не очень хорошо.
  3. Fred can’t cook at all. — [Фрэд ка:нт ку:к эт о:л] — Фред совсем не умеет готовить.
  4. Fred can swim but not very well. — [Фрэд кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Фред умеет плавать, но не очень хорошо.
  5. Fred can sing songs very well. — [Фрэд кэ’н син: сон:з вэри уэл] — Фред умеет очень хорошо петь песни.

Примечание: Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем юните. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.