Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 1

Unit 3. Вариант 1 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 1

Ответ: Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. a yellow window — [э йеллоу уиндоу] — желтое окно
    a narrow window — [э нэ’рроу уиндоу] — узкое окно
    a low window — [э лоу уиндоу] — низкое окно
  2. a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
    a weak horse — [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
    a white horse — [э уайт хо:с] — белая лошадь
  3. a grey cat — [э грэй кэ’т] — серая кошка
    a thin cat — [э с’ин кэ’т] — худая кошка
    a fat cat — [э фэ’т кэ’т] — толстая кошка
  4. a young nurse — [э йан: нё:с] — молодая медсестра
    an old nurse — [эн оулд нё:с] — старая медсестра
    a happy nurse — [э хэ’ппи нё:с] — счастливая медсестра
  5. a big bear — [э биг беэ:] — большой медведь
    a bright rainbow — [э брайт рэйнбоу] — яркая радуга
    a little sparrow — [э литл спэ’рроу] — маленький воробей
  6. in the bag — [ин з’е бэ’г] — в сумке
    on the bag — [он з’е бэ’г] — на сумке
    under the bag — [андэ: з’е бэ’г] — под сумкой

2. Соотнеси вопросы с подходящими ответами.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 1

Ответ: 1d; 2f; 3a; 4g; 5b; 6c; 7e

  1. What colour is a sparrow? — d) It’s grey and brown. — [Уот калэ: из э спэ’рроу? — Итс грэй энд браун] — Какого цвета воробей? — Он серый и коричневый.
  2. Can they sing well? — f) Yes, they can. — [Кэ’н з’ей син: уэл? — Йес, з’ей кэ’н] — Они умеют хорошо петь? — Да, умеют.
  3. Where is the flower? — a) It’s under the window. — [Уеэ: из з’е флауэ:? — Итс андэ: з’е уиндоу] — Где цветок? — Он под окном.
  4. Is it a hot or a cold shower? — g) It’s hot — [Из ит э хот о: э коулд шауэ:? — Итс хот] — Душ горячий или холодный? — Горячий.
  5. What colours are the kites? — b) They are bright green and dark red. — [Уот калэ:з а: з’е кайтс? — З’ей а: брайт гри:н энд да:к рэд] — Какого цвета воздушные змеи? — Они ярко-зеленые и темно-красные.
  6. Can she help us? — c) No, she can’t, she is very weak. — [Кэ’н ши: хэлп аз? — Ноу, ши: ка:нт, ши: из вэри уи:к] — Она может помочь нам? — Нет, она не может, она очень слабая.
  7. Are they pink flowers? — e) No, they are white. — [А: з’ей пинк флауэ:з? — Ноу, з’ей а: уайт] — Это розовые цветы? — Нет, они белые.

3. Напиши, какого цвета бывают следующие предметы и животные.

Возможный ответ: Ты можешь выбрать собственные цвета.

  1. A mouse can be grey or white. — [Э маус кэ’н би грэй о: уайт] — Мышь может быть серой или белой.
  2. A tulip can be red, purple or yellow. — [Э тъюлип кэ’н би: рэд, пё:пл о: йеллоу] — Тюльпан может быть красным, фиолетовым или желтым.
  3. A pig can be pink. — [Э пиг кэ’н би: пинк] — Свинья может быть розовой.
  4. A teddy bear can be brown or yellow. — [Э тэдди беэ: кэ’н би: браун о: йеллоу] — Плюшевый медведь может быть коричневым или желтым.
  5. The sky can be bright blue or grey. — [З’е скай кэ’н би: брайт блу: о: грэй] — Небо может быть ярко-голубым или серым.

4. Допиши недостающие цвета радуги. Воспользуйся подсказкой, в которой первая буква каждого слова соответствует первой букве русского слова, называющего цвет.

Подсказка. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. — Это традиционное обозначение цветов радуги, идущих по порядку. Цвета обозначаются первыми буквами слов из выражения: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

Ответ:

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 1

Red, orange, yellow, green, light blue (или blue), dark blue, purple — [рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, лайт блу:, да:к блу:, пё:пл] — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

5. Используя смайлики, напиши, что мальчик по имени Рик (Rick) умеет делать очень хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеет делать.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 3. Вариант 1

Ответ:

  1. Rick can swim very well. — [Рик кэ’н суим вэри уэл] — Рик умеет очень хорошо плавать.
  2. Rick can’t sing at all. — [Рик ка:нт син: эт о:л] — Рик вообще не умеет петь.
  3. Rick can play ping-pong but not very well. — [Рик кэ’н плэй пин:-пон: бат нот вэри уэл] — Рик умеет играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
  4. Rick can’t cook at all. — [Рик ка:нт ку:к эт о:л] — Рик вообще не умеет готовить.
  5. Rick can read very well. — [Рик кэ’н ри:д вэри уэл] — Рик умеет очень хорошо читать.

Примечание: Выражение «at all» (совсем, вообще) вы еще не проходили, вы его будете проходить только в следующем юните. Но поскольку в задании оставлено место именно для этого выражения, мы решили использовать его. Если вы не хотите применять его в данный момент, можете просто убрать его из предложения.