Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 98

Страница 98 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book

6e. Writing Skills — Навыки письма

1. Read the theory. How could you start/end such an email? — Прочитайте теорию. Как можно было бы начать, закончить подобный емейл?

An email describing a visit to a place usually consists of four paragraphs: — Электронное письмо, описывающее посещение какого-то места, обычно состоит из 4 параграфов:

  • an introduction in which you write your opening remarks and give details about the visit (when,where, who with) — введение, в котором вы пишете открывающие ремарки и даете основную информацию о визите (когда, где, с кем);
  • a main body in which you write a general description of the place then you write what you did and saw there. Each paragraph should deal with a separate point — основная часть, в которой вы даете в общих чертах описание этого места и того, что вы там делали и видели. Каждый абзац должен быть посвящен отдельному пункту;
  • a conclusion in which you give your final comments and feelings about your experience, then you sign off. A variety of adjectives are used to make the description more vivid. — заключение, в котором вы даете ваши комментарии и ощущения от того, что вы испытали, а также заканчиваете письмо. Чтобы сделать описание более живым, используются разнообразные прилагательные.

Возможный ответ:

  • Начало письма: Dear, Hello, Hope you are well, Hi, how are you?
  • Конец письма: Have to go now, Your friend, Love, Take care, Write soon, All the best, That’s all for now.

2. Read the email that Steven sent to Olga describing a recent visit to the British Museum. Match the paragraphs (1-4) with the topics below. — Прочитайте электронное письмо, которое Стивен направил Ольге, с описанием недавнего визита в Британский Музей. Сопоставьте параграфы (1-4) с заголовками, данными ниже.

  • A) what he did and saw — что он делал и видел
  • B) description of the museum — описание музея
  • C) feelings and final comments — ощущения и комментарии
  • D) name, place, date, who with — название, место, дата, с кем

Hi Olga,

How are you? I’m fine. I had a wonderful day out last Tuesday. I went to the British Museum in London with my History class.

There are some absolutely fascinating collections from many places, including Roman artefacts, Aztec art and the famous Rosetta Stone. There are also several interesting gift shops where you can buy souvenirs.

We were taken by our guide to see the Egyptian exhibition, including mummies and hieroglyphics. Then, we saw ‘Lindow Man’, a 2,000-year-old body of an Iron Age man. He was really amazing! After wandering around the different exhibits we went for a delicious pizza in the museum restaurant.

All in all, I had a very pleasant day, but I was absolutely exhausted by the end of it! Entrance to the museum is free, so I’m planning to go again!

Have to go now,
Steven


Привет, Оля,

Как дела? У меня все хорошо. В прошлый вторник у меня был замечательный день. Я ходил в Британский музей в Лондоне со своим классом по истории.

Там есть несколько совершенно увлекательных коллекций из многих мест, включая римские артефакты, ацтекское искусство и знаменитый Розеттский камень. Есть также несколько интересных сувенирных магазинов, где можно купить сувениры.

Гид отвел нас к египетской экспозиции, где мы видели мумии и иероглифическое письмо. Затем мы посмотрели «Линдоуского человека» — тело человека из Железного Века, которому 2000 лет. Он был действительно потрясающим! После прогулки по разным экспозициям мы заскочили за вкусной пиццей в ресторан музея.

В общем, у меня был очень приятный день, но я был совершенно истощен к концу дня! Вход в музей свободен, так что я планирую пойти туда снова!

А сейчас мне пора,
Стивен

Ответ:

  • Параграф 1: D) name, place, date, who with — название, место, дата, с кем
  • Параграф 2: B) description of the museum — описание музея
  • Параграф 3: A) what he did and saw — что он делал и видел
  • Параграф 4: C) feelings and final comments — ощущения и комментарии

3A. What opening/closing remarks does the email include? — Какие открывающие/закрывающие ремарки есть в письме?

Ответ:

  • opening remarks: Hi Olga, How are you? I’m fine.
  • closing remarks: Have to go now, Steve

3B. Which of the following are opening/closing remarks? Decide in pairs. — Что из нижеперечисленного является открывающими/закрывающими ремарками. Решите в парах.

Ответ:

  1. That’s all for now. — closing remarks — Ну, вот и все.
  2. Hope you are OK. — opening remarks — Надеюсь у тебя все хорошо.
  3. I have to go now. — closing remarksМне пора.
  4. Sorry, I didn’t write earlier but I was busy with schoolwork. — opening remarks — Прости, что не написал тебе раньше, но я был загружен школьными заданиями.
  5. How’s it going? — opening remarks — Как дела?