Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 57

Страница 57 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book

Module 4. Technology — Технологии

Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 57

Before you start… — Перед тем как мы начнем…

  • Do you believe there are mysterious creatures? What books/films do you know about them? — Вы верите в загадочные создания? Какие книги/фильмы вы знаете о них?
  • What is the worst nightmare you have ever had? — Какой самый страшный кошмарный сон у вас когда-либо был?
  • Have you ever visited a haunted house? — Вы были когда-нибудь в доме с привидениями?
  • What is your favourite ghost story? Why? — Какая ваша самая любимая история о призраке? Почему?

Look at Module 4 — Посмотрите на Модуль 4

  • Find the page numbers for pictures 1 -4. — Найдите номера страниц для картинок 1-4

Ответ:

  • The first picture is on the page 70 — Первая картинка — на странице 70;
  • The second picture is on the page 59 — Вторая картинка — на странице 59;
  • There is no third picture in this module — Третьей картинки в этом модуле нет;
  • The forth picture is on the page 66 — Четвертая картинка — на странице 66

Find the page numbers for — Найдите номера страниц для:

  • a mind map — ассоциативной картына странице 60
  • speech bubbles — речевые блокина странице 67

Listen, read and talk about… — В этом модуле вы послушаете, прочитаете и поговорите о …

  • robots & technology — роботах и технологиях;
  • computers & the Internet — компьютерах и Интернете;
  • The Gadget Show — Шоу гаджетов;
  • e-waste — электронный утиль (отработавшие свое компьютеры и другие электронные приборы).

Learn how to … — Узнаете как…

  • offer solutions & respond — предлагать решение и отвечать на него;
  • hesitate & avoid giving a direct answer — сомневаться и уходить от прямого ответа;
  • ask for & express positive or negative opinions — спрашивать и выражать позитивные или негативные мнения.

Practise … — Попрактикуетесь использовать…

  • ways of talking about the future — способы разговора о будущем;
  • time clauses — придаточные предложения времени;
  • clauses of purpose/result — придаточные предложения цели/результат;
  • idioms related to technology — идиомы, связанные с технологиями;
  • phrasal verbs: break — фразовый глагол: break;
  • word formation: forming nouns from verbs — словообразование: формирование существительных из глаголов;
  • words often confused: invented/discovered, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, access/download, effected/affected, offer/suggest — слова, часто вызывающие затруднения: invented/discovered, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, access/download, effected/affected, offer/suggest.

Write / Give… — Напишете/Дадите

  • a short summary of a text — краткое изложение текста;
  • an opinion essay — эссе с выражением мнения;
  • a short article about a TV programme in your country — краткую статью о телевизионной программе в вашей стране;
  • a two-minute talk about e-waste — двухминутный разговор об электронном утиле.