Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 57
Страница 57 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book
Module 4. Technology — Технологии
Before you start… — Перед тем как мы начнем…
- Do you believe there are mysterious creatures? What books/films do you know about them? — Вы верите в загадочные создания? Какие книги/фильмы вы знаете о них?
- What is the worst nightmare you have ever had? — Какой самый страшный кошмарный сон у вас когда-либо был?
- Have you ever visited a haunted house? — Вы были когда-нибудь в доме с привидениями?
- What is your favourite ghost story? Why? — Какая ваша самая любимая история о призраке? Почему?
Look at Module 4 — Посмотрите на Модуль 4
- Find the page numbers for pictures 1 -4. — Найдите номера страниц для картинок 1-4
Ответ:
- The first picture is on the page 70 — Первая картинка — на странице 70;
- The second picture is on the page 59 — Вторая картинка — на странице 59;
- There is no third picture in this module — Третьей картинки в этом модуле нет;
- The forth picture is on the page 66 — Четвертая картинка — на странице 66
Find the page numbers for — Найдите номера страниц для:
- a mind map — ассоциативной карты — на странице 60
- speech bubbles — речевые блоки — на странице 67
Listen, read and talk about… — В этом модуле вы послушаете, прочитаете и поговорите о …
- robots & technology — роботах и технологиях;
- computers & the Internet — компьютерах и Интернете;
- The Gadget Show — Шоу гаджетов;
- e-waste — электронный утиль (отработавшие свое компьютеры и другие электронные приборы).
Learn how to … — Узнаете как…
- offer solutions & respond — предлагать решение и отвечать на него;
- hesitate & avoid giving a direct answer — сомневаться и уходить от прямого ответа;
- ask for & express positive or negative opinions — спрашивать и выражать позитивные или негативные мнения.
Practise … — Попрактикуетесь использовать…
- ways of talking about the future — способы разговора о будущем;
- time clauses — придаточные предложения времени;
- clauses of purpose/result — придаточные предложения цели/результат;
- idioms related to technology — идиомы, связанные с технологиями;
- phrasal verbs: break — фразовый глагол: break;
- word formation: forming nouns from verbs — словообразование: формирование существительных из глаголов;
- words often confused: invented/discovered, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, access/download, effected/affected, offer/suggest — слова, часто вызывающие затруднения: invented/discovered, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, access/download, effected/affected, offer/suggest.
Write / Give… — Напишете/Дадите
- a short summary of a text — краткое изложение текста;
- an opinion essay — эссе с выражением мнения;
- a short article about a TV programme in your country — краткую статью о телевизионной программе в вашей стране;
- a two-minute talk about e-waste — двухминутный разговор об электронном утиле.