Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 45

Страница 45 — ГДЗ к учебнику Spotlight 8. Student’s Book

3b. Listening & Speaking — Слушаем и говорим

4. Use the table below to act out short exchanges for the following situations. — Используйте таблицу, чтобы разыграть короткий диалог для следующих ситуаций.

Giving good news — Подаем хорошие новости

  • Guess what! I’ve … — Угадай что! У меня…
  • I’ve got some good news. I… — У меня кое-какие хорошие новости. Я…
  • I’ve just… — Я просто…
  • I’m going… tomorrow — Я собираюсь… завтра

Reacting — Реагируем

  • That’s great. Well done! — Круто. Хорошо сделано!
  • Wow! That’s brilliant! — Ух-ты! Великолепно!
  • That’s fantastic. — Это просто фантастика.

Giving bad news — Подаем плохие новости

  • I’ve just heard… — Я вот тут услышал…
  • I’m afraid … — Боюсь, что…
  • I’m sorry to say… — Мне так жаль говорить о…
  • I’ve got some bad news — У меня плохие новости

Reacting — Реагируем

  • Oh, no. — О, нет.
  • Really? What happened? — Правда? Что случилось?
  • That’s too bad. — Это слишком плохо.
  • Really? You/He/She must be very sad. — Правда? Тебе/ему/ей должно быть очень грустно.

Возможный ответ:

  1. Your friend’s father lost his job. — Отец твоего друга потерял работу.
    A: I’ve got some bad news. My dad lost his job. — У меня плохие новости. Мой папа потерял работу.
    B: Really? That’s too bad. — Правда? Это очень плохо.
  2. Your friend didn’t get a part-time job. — Твой друг не получил работу по неполному рабочему дню.
    A: I’m afraid I didn’t get a part-time job. — Боюсь, я не получил работу по неполному рабочему дню.
    B: Really? You must be very sad. — Правда? Тебе должно быть очень грустно.
  3. Your friend’s mother got a promotion. — Мама твого друга получила повышение по службе.
    A: I’ve got some good news. My mother got a promotion. — У меня хорошие новости. Моя мама получила повышение по службе.
    B: That’s fantastic. — Это просто фантастика.
  4. Your friend’s father got a pay rise. — Отцу твоего друга повысили заплату.
    А: Guess what! My father got a pay rise. — Угадай что! Моему папе повысили зарплату.
    B: Wow! That’s brilliant! — Ух-ты! Великолепно!

5. Choose the correct answer. Listen and check. — Выберите корректный ответ. Послушайте и проверьте.

Ответ:

  1. How long has he been out of work? — Как долго он уже без работы?
    a) Four months. — Четыре месяца.
    b) Forty years old. — Сорок лет (про возраст)
  2. How’s your mum finding her new job? — Как дела у твоей мамы с поиском новой работы?
    a) It’s opposite the train station. — Она напротив железнодорожной станции.
    b) It’s very hard. — Тяжело.
  3. How are things at work? — Как дела на работе?
    a) The same as ever.Так же как и всегда.
    b) Terrible, she’s really difficult. — Ужасно, она очень сложная (про человека).
  4. Working evening shifts must be tiring for your dad. — Работать в вечерние смены должно быть утомительно для твоего отца.
    a) Desk jobs aren’t for him. — Кабинетная работа не для него.
    b) He’s got used to it. — Он привык.
  5. He’s got a job as a sales assistant. — Он получил работу продавца-консультанта.
    a) What does he do for a living? — Чем он занимается (где работает)?
    b) What does the job involve? — И в чем заключается его работа?

6A. Look at the job advertisement below. What type of information is missing? — Посмотрите на объявление о приеме на работу. Какая информация пропущена?

6B. Listen and complete the missing information. Compare with your partner. — Послушайте и дополните пропущенную информацию. Сравните со своим партнером.

  • A: Good afternoon, Miss Shields. Are you here about the part-time shop assistant job? — Добрый день, мисс Шилдс. Вы пришли по поводу трудоустройства на должность продавца-консультанта на неполный рабочий день?
    B: That’s right. — Именно так.
  • A: Great … I have a few questions to ask you, so please take a seat. — Хорошо… У меня есть несколько вопросов к вам, пожалуйста, садитесь.
    B: Thank you. — Спасибо.
  • A: Firstly, I see you are still at school. Are you over sixteen yet? — Во-первых, я вижу, вы все еще учитесь в школе. Вам уже больше 16 лет?
    B: Oh, yes. I turned sixteen a month ago. — Да. Мне исполнилось 16 лет месяц назад.
  • A: Now, we need someone who is enthusiastic and well-organised. — Итак, нам нужен кто-нибудь усердный и хорошо организованный.
    B: I’m definitely both of those things, well, according to my teachers anyway. — Определенно, я обладаю обоими этими качествами, ну, так по крайней мере считают мои учителя.
  • A: Now talking of teachers. Do you think the job would interrupt your lessons? We would need you to work flexible hours. — Говоря об учителях. Думаете, работа не помешает вашим урокам? Нам бы хотелось, чтобы вы работали по гибкому графику.
    B: No, I’m sure I can manage it. Remember, I’m very well-organised! — Нет, я уверена, что смогу справиться. Помните, я ведь хорошо организованная!
  • A: So, is there anything you would like to ask me about the job? — Итак, есть что-нибудь, о чем вы хотели бы спросить меня по поводу работы?
    B: Yes, actually. What sort of duties will I have to carry out? — На самом деле да. Какие у меня будут обязанности?
  • A: Oh, lots of things. You will have to serve customers and take payments and much more. — О, самые разнообразные. Вам придется обслуживать клиентов, принимать платежи и многое другое.
    B: I was a little worried, as I haven’t worked in a baker’s before. — Я немного беспокоюсь, поскольку я никогда раньше не работала в пекарне.
  • A: There’s no need to worry. You don’t need to have any previous experience and we will train you when you start. One last thing you might like to know is that the pay is 5 pounds fifty an hour. — Не стоит беспокоиться. Мы не требуем от вас предыдущего опыта работы и всему научим вас, когда вы начнете работать. И последнее, что вы, возможно, хотите узнать — оплата пять с половиной фунтов в час.
    B: Oh, that’s great. Thank you very much. — О, это великолепно. Спасибо вам большое.
  • A: OK, when do you think you can start? — Хорошо, когда, как вы думаете, вы сможете приступить к работе?

Ответ:

The Windmill Bakery is looking for a part-time shop assistant — Пекарня на ветряной мельнице ищет продавца-консультанта на неполный рабочий день

Are you: — Вы

  • over 1) 16 years old? — старше 16 лет?
  • enthusiastic and 2) well-organised? — усердны и хорошо организованы?
  • able to work flexible 3) hours? — имеете возможность работать по гибкому графику?

Join us. Your duties will include: — Присоединяйтесь к нам. В ваши обязанности будут входить:

  • 4) serving customers — обслуживание клиентов;
  • taking 5) payments — прием платежей.

No previous experience required — full training given. — Опыта работы не требуется, всему обучим.

  • Pay: 6) £5.50 an hour. — Оплата 5,50 фунтов в час.

7A. Read the box, then listen and repeat the echo questions in the example. — Прочитайте текст в рамке, затем послушайте и повторите эхо-вопросы в примере.

Echo questions show that the speaker did not understand what was said before. This is achieved by rising intonation as well as repeating part of what the other speaker has said using wh-words. — Эхо-вопросы показывают, что говорящий не понял, что было сказано ранее. Достигаются путем повышения интонации и повторением части того, что сказал собеседник, с использование вопросительных слов.

  • The dog ate the book. — Собака съела книгу.
    a) The dog ate what? — Собака съела ЧТО?
    b) What did the dog eat? — ЧТО собака съела?
    с) The dog did what? — ЧТО собака сделала?

7B. React to the comments below. — Отреагируйте на комментарии.

  1. I saw Brad Pitt in a club yesterday. — Я видела вчера в клубе Брэда Питта.
  2. I’m leaving for Brazil. — Я уезжаю в Бразилию.

Возможная реакция:

  • WHO did you see in a club? — КОГО ты видела в клубе?
  • You saw Brad Pitt WHERE? — Ты видела Брэда Питта ГДЕ?
  • You’re leaving WHERE TO? — Ты уезжаешь КУДА?
  • WHO is leaving for Brazil? — КТО уезжает в Бразилию?

8. Portfolio: What do your parents do for a living? Use the questions in Ex. 3 to act out a similar dialogue. Record yourselves. — Портфолио: Чем зарабатывают ваши родители на жизнь? Используйте вопросы из упражнения 3, чтобы разыграть похожий диалог. Запишите себя.

Возможный ответ:

  • A: What does your mum do for a living? — Кем работает твоя мама?
    B: She works as a dentist. She takes care of people teeth and treats them when needed. — Она работает дантистом. Она заботится о зубах людей и лечит их при необходимости.
  • A: Does she like her job? — Ей нравится ее работа?
    B: Yes, she does. She likes to help people to get rid of the toothache. — Да. Ей нравится помогать людям избавиться от зубной боли.
  • A: How long has she been working as a dentist? — Как долго она работает дантистом?
    B: For sixteen years. She has been working as a dentist since she graduated from Health Science University. — 16 лет. Она работает дантистом с тех пор, как закончила медицинский университет.
  • A: What’s the pay like? — А как зарплата?
    B: Quite good so that she doesn’t have to care about money. — Довольно неплохая, чтобы не заботиться о деньгах.