Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

Unit 5. Step 4 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER

1. Послушай запись, (108), и скажи, каким текстам соответствуют эти рисунки.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

  • Text One. I’m a driver. I usually drive my car five days a week. Today is Sunday. I’m not driving my car. I’m playing the piano. — Текст 1. Я водитель. Обычно я вожу свою машину пять дней в неделю. Сегодня воскресенье. Я не вожу машину. Я играю на пианино.
  • Text Two. It’s seven o’clock in the morning. Mary is in the kitchen. She is making salad for the family. Mary’s mother usually does it. But today she is not at home, she is at work in the bank. — Текст 2. Сейчас 7 часов утра. Мария на кухне. Она готовит салат для семьи. Обычно это делает мама Марии. Но сегодня ее нет дома, она на работе в банке.
  • Text Three. I like music and often play the piano. But I’m not playing the piano now. I’m not listening to music. I’m driving my car. — Текст 3. Мне нравится музыка и я часто играю на пианино. Но сейчас я не играю на пианино. Я не слушаю музыку. Я веду машину.
  • Text Four. It’s seven o’clock in the evening. Kate usually comes home at seven o’clock, opens her fridge and begins to make her tea. But she is not at home now. She is in the street. She is walking to the bank. — Текст 4. Сейчас 7 часов вечера. Катя обычно приходит домой в 7 часов, открывает холодильник и начинает заваривать чай. Но сейчас ее нет дома. Она на улице. Она идет пешком в банк.

Ответ:

  • Текст 1 соответствует картинке b)
  • Текст 2 соответствует картинке d)
  • Текст 3 соответствует картинке c)
  • Текст 4 соответствует картинке a)

2. Пофантазируй и составь названия своих собственных блюд.

Возможный ответ: Последний пример ты можешь придумать сам.

  • ham, cheese/jam
    ham and cheese jam — варенье с ветчиной и сыром
  • apple, orange/cake
    apple and orange cake — яблочно-апельсиновый торт
  • milk, chocolate/sandwich
    milk and chocolate sandwich — бутерброд с молоком и шоколадом
  • apple, sugar/pizza
    apple and sugar pizza — пицца с яблоком и сахаром
  • lemon, sugar/cornflakes
    lemon and sugar cornflakes — сладкие хлопья с лимоном
  • ham, egg/yogurt
    ham and egg yogurt — йогурт с ветчиной и яйцами
  • cheese, butter/juice
    cheese and butter juice — сок с сыром и маслом
  • bacon, egg/salad
    bacon and egg salad — салат с беконом и яйцом
  • cream, banana/tea
    cream and banana tea — сливочно-банановый чай
  • plum, ham/ice cream
    plum and ham ice cream — мороженое со сливами и ветчиной

3. Двое друзей нашли альбом со старыми фотографиями. К сожалению, некоторые из них оказались испорченными. Друзьям приходится гадать, что делают изображённые на них люди. Что говорят мальчики друг другу?

Образец:

  • I think Kate … plates.
    I don’t think she … . I think she … food.
  • I think Kate is washing the plates. — Думаю Катя моет тарелки.
    I don’t think she is washing the plates. I think she is cooking food. — Я не думаю, что она моет тарелки. Думаю, что она готовит еду.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

Ответ:

  1. I think Jim is riding a bike. — Я думаю, Джим едет на велосипеде.
    I don’t think he is riding a bike. I think he is riding a horse. — Не думаю, что он едет на велосипеде. Думаю, он скачет на лошади.
  2. I think Bill is reading a book. — Я думаю, что Билл читает книгу.
    I don’t think he is reading a book. I think he is writing a book. — Не думаю, что он читает книгу. Думаю, он пишет книгу.
  3. I think Alice is drinking milk. — Я думаю, что Алиса пьет молоко.
    I don’t think she is drinking milk. I think she is drinking tea. — Не думаю, что она пьет молоко. Думаю, она пьет чай.
  4. I think Dan is playing the piano. — Думаю, Дэн играет на пианино.
    I don’t think he is playing the piano. I think he is playing on the computer. — Не думаю, что он играет на пианино. Думаю, он играет на компьютере.

Когда на английском языке предлагают кому-то что-то сделать или угощают кого-то чем-то, часто употребляют оборот Would you like …? (Не хочешь ли …?/Не хотите ли …?).

Сравни, (109):

  • Would you like some soup?
  • Would you like to go to the cinema?

Если речь идёт о еде, то возможные ответы звучат так:

  • Yes, please. (Да)/No, thank you. (Нет.)

Обрати внимание, что по-английски неверно будет ответить «Yes, thank you» или «Thank you, no». Примеры правильного употребления:

  • Would you like some coffee? — No, thank you.
  • Would you like a cake? — Yes, please.

Также обрати внимание, что в подобных вопросах перед неисчисляемыми существительными используется some, а не any.

4. Используя картинки, составь вопросы и ответы на них.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

Ответ:

  1. Would you like some cheese? — No, thank you. — Не хотите ли сыра? — Нет, спасибо.
  2. Would you like an apple? — Yes, please. — Не хотите ли яблока? — Да, пожалуйста.
  3. Would you like some ham?  — No, thank you. — Не хотите ли ветчины? — Нет, спасибо.
  4. Would you like an egg? — No, thank you. — Не хотите ли яйцо? — Нет, спасибо.
  5. Would you like some porridge? — Yes, please. — Не хотите ли каши? — Да, пожалуйста.
  6. Would you like a sandwich? — Yes, please. — Не хотите ли сэндвич? — Да, пожалуйста.
  7. Would you like a cup of tea? — Yes, please. — Не хотите ли чашку чая? — Да, пожалуйста.
  8. Would you like some sugar? — No, thank you. — Не хотите ли сахара? — Нет, спасибо.
  9. Would you like a tomato? — No, thank you. — Не хотите ли помидорку? — Нет, спасибо.
  10. Would you like some chocolate? — Yes, please. — Не хотите ли шоколада? — Да, пожалуйста.

5А. Соедини начала и концы предложений так, как ты считаешь нужным.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

Образец: It is nice to walk in the park. — Хорошо гулять в парке.

Возможный ответ: Ты можешь составить части предложений по собственному усмотрению.

  • It is very pleasant to listen to good music. — Очень приятно слушать хорошую музыку.
  • It is wonderful to have good friends. — Прекрасно иметь хороших друзей.
  • It is not very pleasant to eat porridge. — Не очень приятно есть кашу.
  • It is OK to eat tasty food. — Это нормально есть вкусную еду.
  • It is nice to help your friend. — Приятно помочь своему другу.
  • It is not very interesting to work in the garden. — Работать в саду не очень интересно.
  • It is very good to say «hello» and «thank you». — Очень хорошо говорить «здравствуйте» и «спасибо».
  • It is not very good to watch a lot of television. — Не очень хорошо смотреть много телевизора.

5В. Составь несколько своих предложений по этому образцу.

Сравнивать предметы и их качества можно, употребляя прилагательные в сравнительной или превосходной степени. Если в слове один слог или два слога, последний из которых заканчивается на -у, то обычно степени сравнения образуются при помощи суффиксов -еr (сравнительная степень) и -est (превосходная степень).

  • small — smaller — (the) smallest
  • cold — colder — (the) coldest

На письме у меняется на i в сравнительной и превосходной степенях.

  • happy — happier — (the) happiest
  • friendly — friendlier — (the) friendliest

Обрати внимание на то, как подобные прилагательные используются в речи.

  1. The green pencil is longer than the yellow pencil. — Зеленый карандаш длиннее, чем желтый.
  2. Charles is younger than Peter. — Чарльз моложе чем Питер.
  3. The brown book is the thickest (of all the books). — Коричневая книга — самая толстая (из всех книг).
  4. Kate is the oldest (of the girls). — Катя — самая старшая (из девочек).

В последних случаях, как следует из примеров, употребляется определённый артикль.

Примечание: Все это действительно так, но только если прилагательное состоит из одного слога. Если прилагательное или наречие состоит из двух и более слогов, сравнительная и превосходная степени строятся с добавлением слов more (более) и the most (самый). Также есть слова исключения. Подробнее тебе наверняка расскажут дальше в учебнике. Также прочитать об образовании сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий ты можешь в нашем грамматическом справочнике.

6. Подбери подписи к этим картинкам. Проверь себя, (110).

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 4

Ответ:

  1. Cars are slower than planes. — Картинка С)Автомобили медленнее, чем самолеты.
  2. The bank is higher than the shop. — Картинка B)Банк выше, чем магазин.
  3. Mrs Wilson is younger than Mr Wilson. — Картинка А) — Миссис Уилсон моложе, чем мистер Уилсон.
  4. It is colder in winter than in spring. — Картинка Е) — Зимой холоднее, чем весной.
  5. It is hotter in summer than in autumn. — Картинка F) — Летом жарче, чем осенью.
  6. The windowsill in the kitchen is wider than the windowsill in my bedroom. — Картинка D) — Подоконник на кухне шире, чем подоконник в моей спальне.

7. Маленький Бен (Ben) хвастается своими игрушками, домашними любимцами и другими вещами перед друзьями. Скажи, что он говорит. Проверь себя, (111).

Образец:

  • My turtle/slow
  • My turtle is the slowest. — Моя черепаха самая медленная.

Ответ:

  1. My little white cat/cute
    My little white cat is the cutest. — Моя маленькая белая кошка самая миленькая.
  2. My toy tower/high
    My toy tower is the highest. — Моя игрушечная башня самая высокая.
  3. My carpet/wide
    My carpet is the widest. — Мой ковер самый широкий.
  4. My bedroom/light
    My bedroom is the lightest. — Моя спальня самая светлая.
  5. My photo is/big
    My photo is the biggest. — Моя фотография самая большая.
  6. My dog is/strong
    My dog is the strongest. — Моя собака самая сильная.
  7. My bike is/new
    My bike is the newest. — Мой велосипед самый новый.
  8. My house is/old
    My town is the oldest. — Мой город самый старый.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.