Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 3

Unit 5. Step 3 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER

1. Стол в доме Баркеров накрыт к завтраку. Послушай запись, (106), и посмотри на рисунок. В нём художник ошибся?

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 3

This is the Barkers’ house. It’s seven thirty. All the Barkers are having breakfast. There are two mugs with tea on the table. Mr Barker and Mrs Barker are drinking coffee from cups. There is a bread plate with white bread on it. Next to it you can see a butter dish. There is a lot of butter there. Is there any juice on the table? Yes, there is. There is apple juice and orange juice there. You can see some cakes and sandwiches on the plate. There are no bananas or oranges on the table. John and Sally are eating omelette. They think their breakfast is very tasty.

Это дом семьи Баркеров. Сейчас 7:30. Все Баркеры завтракают. На столе стоят две кружки с чаем. Мистер и миссис Баркер пьют кофе из чашек. В хлебнице лежит белый хлеб. Рядом с ней вы видите масленку. В ней есть много масла. Есть ли на столе сок? Да, есть. На столе есть яблочно-апельсиновый сок. Вы можете увидеть несколько тортиков и сэндвичей на блюде. На столе нет бананов или апельсинов. Джон и Салли едят омлет. Они думают, что их завтрак очень вкусный.

Ответ:

  1. There is no apple and orange juice on the table. — На столе нет яблочно-апельсинового сока.
  2. There are some bananas and oranges on the table. — На столе есть бананы и апельсины.

2. Заверши предложения, выбрав нужную форму глагола.

Ответ: Обрати внимание на то, в каком лице стоит подлежащее, тогда ты сразу поймешь какую форму глагола выбрать. Для всех лиц множественного числа и для второго лица единственного числа (ты, мы, вы, они) — are, do; для первого лица единственного числа (я) — am, do; для третьего лица единственного числа (он, она, оно) — is, does. Также тебе нужно будет вспомнить, что для обычных и регулярно повторяющихся действий используется простое настоящее (Present Simple) время, а для действий, происходящих в данный момент — длительное настоящее (Present Continuous) время.

  1. It’s seven o’clock in the morning. Mary (is/are) making sandwiches for breakfast. — Сейчас 7 часов утра. Мария делает сэндвичи на завтрак.
  2. (Do/Does) Margaret like chocolate? — No, she (don’t/doesn’t). — Мария любит шоколад? — Нет.
  3. What (do/does) yon usually have for breakfast? — Some yogurt and a hamburger. — Что обычно у вас на завтрак?
  4. (Are/Is) there any tomatoes at home? — Дома есть помидоры?
  5. I (like/likes) sandwiches and hamburgers, but pizza (is/are) my favourite. — Мне нравятся сэндвичи и гамбургеры, но пицца — мое любимое блюдо.
  6. What (is/are) the girls doing? — They (is/are) making omelette. They often (have/are having) omelette for breakfast. — Что девочки делают? — Они готовят омлет. Они часто едят омлет на завтрак.
  7. Mr Nelson (begin/begins) his day with some mineral water. — Мистер Нельсон начинает свой день с минеральной воды.
  8. They usually (make/are making) salad for lunch. But now mum (cooks/is cooking) soup. — Они обычно делают салат на обед. Но сейчас мама готовит суп.

3. Совмести рисунки с предложениями.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 3

Ответ:

  1. Jane skates very well. — Картинка D) — Джей очень хорошо катается на коньках.
  2. My skates are under the chair. — Картинка F) — Мои коньки под стулом.
  3. The room is clean. — Картинка B) — Комната чистая.
  4. Can you clean the carpet, please? — Картинка E) — Не мог бы ты почистить ковер, пожалуйста?
  5. Drink this water, it isn’t cold. — Картинка H) — Выпей эту воду, она не холодная.
  6. Can you water the plants? — Картинка G) — Ты не могла бы полить растения?
  7. My little sister loves to colour pictures. — Картинка A) — Моя младшая сестра любит разукрашивать картинки.
  8. Yellow is my favourite colour. — Картинка C) — Желтый цвет — мой любимый.

Чтобы сказать по-английски «Холодно», «Жарко», «Интересно», «Славно» и т. д., нужно начать предложение с It is (It’s), а затем добавить необходимое по смыслу прилагательное.

  • It is cold.
  • It’s hot.
  • It is interesting.
  • It’s wonderful.

Такие предложения называются безличными. К ним относятся и такие фразы, как:

  • It is five o’clock.
  • It’s ten thirty.

Русским предложениям «Зима», «Осень», «Утро», «Вечер» также соответствуют английские безличные предложения.

4. Прочитай эти предложения и скажи, что они значат по-русски.

А)

  1. It is early. — Рано
  2. It is late. — Поздно.
  3. It’s wonderful. — Это чудесно.
  4. It’s interesting. — Это интересно.
  5. It’s tasty. — Вкусно.
  6. It’s not cold. — Не холодно.
  7. It’s not hot. — Не жарко.
  8. It’s not good. — Не хорошо.
  9. It’s not bad. — Не плохо.
  10. It is not dark — Не темно.

В)

  1. It’s winter. — Зима.
  2. It’s summer. — Лето.
  3. It’s early autumn. — Ранняя осень.
  4. It’s late spring. — Поздняя весна.

С)

  1. It’s afternoon. — День.
  2. It’s evening. — Вечер.
  3. It’s early morning. — Раннее утро.
  4. It’s late night. — Поздняя ночь.
  5. It’s a hot summer day. — Жаркий летний день.
  6. It’s a pleasant spring evening. — Приятный весенний вечер.
  7. It’s my birthday today. — Сегодня мой день рождения.

5. Как ты охарактеризуешь эти ситуации (1-8)? Выбери подходящий к случаю вариант (а-h).

Ответ:

  1. It’s four o’clock in the morning. — c) It’s early. — Сейчас 4 часа утра. — Рано.
  2. Look! The sun is in the sky again. — g) It’s very good. — Смотри! Солнце опять на небе. — Это очень хорошо.
  3. The book is about a boy and his dog friend. — a) It’s interesting. — Эта книга о мальчике и его друге псе. — Интересно.
  4. My grandad is very, very sick now. — b) It’s very sad. — Мой дедушка очень, очень болен сейчас. — Это очень печально.
  5. We can have lunch and go to the cinema together. — d) It’s wonderful. — Мы можем пообедать и пойти вместе в кино. — Это чудесно.
  6. Robin is late again. — e) It’s bad. — Робин опять опоздал. — Это плохо.
  7. They always give me lots of wonderful presents. — f) It’s very pleasant. — Они всегда дарят мне много чудесных подарков. — Это так приятно.
  8. I can drive you to school. — h) It’s nice of you. — Я могу отвезти тебя в школу на машине. — Это так мило с твоей стороны.

Примечание: Обратите внимание, что варианты d), g) для данных предложений практически равнозначны, поэтому их можно использовать в разных предложениях.

6А. С помощью картинок и аудиозаписи, (107), познакомься с новыми словами, повтори их за диктором.

  • cheese — сыр
  • cornflakes — хлопья
  • ham — ветчина
  • porridge — каша
  • sugar — сахар
  • cream — сливки
  • bacon — бекон
  • fridge — холодильник

6В. Скажи, что это. Ответы ты сможешь найти в списке новых слов (пункт А).

Ответ:

  1. You eat it hot, usually for breakfast. They say it is good for you. Many children don’t often like it. — PorridgeЕе едят горячей, обычно на завтрак. Говорят, что она полезна. Многие дети зачастую не любят ее. — Каша.
  2. You eat them cold, often with milk or yogurt. Sometimes they are sweet and sometimes they are not. — CornflakesИх едят холодными, часто с молоком или йогуртом. Иногда они сладкие, а иногда нет. — Хлопья.
  3. You put it in your sandwich. Its colour is light yellow. You usually have it for breakfast. — CheeseТы кладешь его на бутерброд. Его цвет — светло-желтый. Его обычно едят на завтрак. — Сыр.
  4. You put it in your sandwich too. Its colour is pink. You can put it into salads too. — HamЕе также кладут на бутерброд. Она розового цвета. Ее можно также класть в салаты. — Ветчина
  5. You usually eat it hot with eggs. It is good for breakfast but you can also eat it in the afternoon and in the evening. — BaconОбычно его едят с яйцами. Он хорош для завтрака, но его также можно есть и днем, и вечером. — Бекон.
  6. It’s white in colour and has a lot of fat. You can drink it or add it to your tea or coffee. — CreamОни белого цвета и в них много жира. Их можно пить или добавлять в чай или кофе. — Сливки.
  7. It’s very sweet and usually white in colour. Men, women and children often put it in their tea and coffee or in the porridge. There is a lot of it in any jam. — SugarОн очень сладкий и обычно белого цвета. Мужчины, женщины и дети часто кладут его в свой чай и кофе или в кашу. Его много в любом варенье. — Сахар.
  8. It’s a big box for food. You can see it in the kitchen. In America its name is an «icebox». — FridgeЭто большой ящик для еды. Его можно увидеть на кухне. В Америке его называют «ледяной ящик». — Холодильник.

7. Посмотри на картинку и скажи, что сегодня есть в холодильнике у Баркеров.

What is there in the fridge? — Что есть в холодильнике?

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 3

Ответ:

  • There are six eggs there. — Там есть 6 яиц.
  • There is some juice there. — Там есть сок.
  • There is a bottle of mineral water there. — Там есть бутылка минеральной воды.
  • There is some ice cream there. — Там есть мороженое.
  • There is some ham there. — Там есть ветчина.
  • There is some cheese there. — Там есть сыр.
  • There is some cream there. — Там есть сливки.
  • There is some yogurt there. — Там есть йогурт.
  • There is some bacon there. — Там есть бекон.
  • There are some grapes there. — Там есть виноград.
  • There are two tomatoes there.  — Там есть два помидора.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.