Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 2
Unit 5. Step 2 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2
- Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 4 класс
DO IT TOGETHER
1. Послушай аудиозапись, (103), и реши, где звучат диалоги, которые ты услышал.
- — Andrew, get up. It’s seven o’clock. Your tea, milk, bread, butter and jam are on the table in the kitchen. Don’t be late for school. I’m going to work. — Андрей, вставай. Уже 7 часов. Твой чай, молоко, хлеб, масло и джем на столе на кухне. Не опоздай в школу. Я иду на работу.
— OK, Mum. Thank you but my classes begin at 10 today. I can get up at eight. — Хорошо, мама. Спасибо, но мои уроки сегодня начинаются в 10 часов. Я могу встать в 8. - — The morning is wonderful. I’m enjoying it. Do you always walk to school? — Прекрасное утро. Я наслаждаюсь им. Ты всегда ходишь в школу пешком,
— No, sometimes I take a bus and sometimes my father drives me to school. — Нет, иногда я еду на автобусе, а иногда мой папа отвозит меня в школу на машине. - — I think our lunch is wonderful today. I like orange juice. It’s my favourite. — Думаю, сегодня наш обед чудесен. Мне нравится апельсиновый сок. Это мой любимый.
— And I hate oranges and orange juice. I don’t think our lunch is tasty today at all. — А я ненавижу апельсины и апельсиновый сок. Не думаю, что наш обед вообще вкусный сегодня. - — Peter, can you come to the blackboard? Take your textbook with you. Can you read Lesson Five? — Питер, не мог бы ты подойти к доске, пожалуйста? Возьми с собой учебник. Не мог бы ты прочитать урок 5?
— Yes, sir. — Да, сэр.
Ответ:
- Text 1 — c) at home — дома
- Text 2 — a) in the street — на улице
- Text 3 — d) in the lunch room at school — в школьной столовой
- Text 4 — b) in the classroom — в классе
2А. Выбери из этих слов только те, значения которых тебе известны. Проверь себя, (104). В записи прозвучат только изученные ранее слова.
Жирным шрифтом мы выделили те слова, которые вы еще пока не проходили, хотя можете их знать. В аудиозаписи среди изученных вами слов не прозвучало слово butter (масло).
- bananas — бананы
- oranges — апельсины
- lemons — лимоны
- plums — сливы
- apples — яблоки
- cakes — торты
- eggs — яйца
- soup — суп
- berries — ягоды
- rice — рис
- tea — чай
- jam — джем
- coffee — кофе
- butter — сливочное масло
- beef — мясо
- milk — молоко
- sweets — конфеты
- crisps — чипсы
- oil — подсолнечное (оливковое, рапсовое, кукурузное и т.д.) масло
- fish — рыба
- juice — сок
- grapes — виноград
- water — вода
2В. Среди слов, обозначающих еду и напитки, много таких, которые звучат одинаково на разных языках. Послушай, как диктор произносит следующие слова, и попробуй угадать, что они значат, (104).
- pizza — пицца
- hamburger — гамбургер
- salad — салат
- yogurt — йогурт
- sandwich — сэндвич (бутерброд с двумя кусочками хлеба)
- chocolate — шоколад
- tomatoes — томаты (помидоры)
- omelette — омлет
- mineral water — минеральная вода
3А. Посмотри на картинки и назови еду и напитки, проверь себя и повтори слова ещё раз за диктором, (105).
Drinks: — Напитки:
- mineral water — минеральная вода
- coffee — кофе
- tea — чай
- milk — молоко
- coke — кола.
Food: — Еда:
- apple — яблоко
- salad — салат
- sandwich — сэндвич
- pizza — пицца
- banana — банан
- egg — яйцо
- yogurt — йогурт
- chocolate — шоколад
- sweet — конфета
- cake — торт
- soup — суп
- hamburger — гамбургер
- fish — рыба
- tomato — помидор.
3В. По образцу скажи, какие из нарисованных продуктов и напитков ты считаешь вкусными, а какие нет; какая еда и какие напитки доставляют тебе удовольствие.
Образец:
- I think pizza is tasty. I enjoy pizza. — Думаю, пицца вкусная. Я наслаждаюсь пиццей.
- I don’t think fish is tasty. I don’t like fish. I hate fish. — Не думаю, что рыба вкусная. Мне не нравится рыба. Ненавижу рыбу.
Возможный ответ: Ты можешь написать свои ответы, исходя из собственных предпочтений. В своих примерах мы разделили предложения, содержащие I don’t like и I hate, поскольку это все-таки разные по силе эмоции глаголы. Также в некоторых предложениях мы использовали множественное число, поскольку так нам кажется логичным.
- I think coffee is tasty. I enjoy coffee. — Думаю, кофе вкусный. Я наслаждаюсь кофе.
- I don’t think coke is tasty. I don’t like coke. — Не думаю, что кола вкусная. Не люблю колу.
- I think banana is tasty. I enjoy bananas. — Думаю, банан вкусный. Я наслаждаюсь бананами.
- I don’t think hamburger is tasty. I hate hamburgers. — Не думаю, что гамбургер вкусный. Ненавижу гамбургеры.
- I think cake is tasty. I enjoy cakes. — Думаю, торт вкусный. Я наслаждаюсь тортиками.
В английском языке многие существительные и глаголы, а также прилагательные и глаголы пишутся и произносятся одинаково. Сравни:
- drink — пить
drink — напиток- answer — отвечать
answer — ответ- dance — танцевать
dance — танец- clean — чистый
clean — чистить, очищать- water — вода
water — поливать- work — работа
work — работатьВо многих случаях одно из слов в каждой паре было образовано от другого. Такой способ словообразования называется конверсией.
4А. Ты знаешь глаголы в рамке. Скажи, что означают парные им существительные.
- jump — прыгать
- help — помогать
- kiss — целовать
- walk — гулять, идти пешком
- skate — кататься на коньках
- ski — кататься на лыжах
Ответ:
- The high jump is a sport. — Прыжки в высоту — это вид спорта.
- Thanks a lot for your help. — Спасибо большое за твою помощь.
- Cherry drinks are sweet and tasty. — Вишневые напитки сладкие и вкусные.
- I like long walks in the park. — Мне нравятся долгие прогулки по парку.
- These are my new skates and skis. — Это мои новые коньки и лыжи.
Как ты видишь, эти же самые глаголы могут выступать в качестве существительных:
- jump — прыжок
- help — помощь
- kiss — поцелуй
- walk — прогулка
- skate — коньки
- ski — лыжи
4В. Ты знаешь существительные в рамке. Что означают парные им глаголы?
- colour — цвет
- name — имя
- phone — телефон
- lunch — обед
Ответ:
- I like to colour pictures in my picture book. — Мне нравится разукрашивать картинки в моей книжке-раскраске.
- What can we name this little dog? — Как нам назвать этого маленького щенка?
- Please phone me in the evening. — Пожалуйста, позвони мне вечером.
- We can lunch together on Tuesday. — Мы можем пообедать вместе во вторник.
Как мы видим, некоторые существительные так же могут выступать и в качестве глаголов:
- colour — раскрашивать
- name — называть
- phone — звонить по телефону
- lunch — обедать
5. Ответь на эти вопросы.
Возможный ответ: Ты можешь дать собственные ответы.
А)
- What is your favourite colour? — Какой твой любимый цвет?
My favourite colour is green. — Мой любимый цвет. - What is your favourite animal? — Какое твое любимое животное?
My favourite animal is a lion. — Мое любимое животное — лев. - What is your favourite season? — Какое твое любимое время года?
My favourite season is summer. — Мое любимое время года — лето. - What is your favourite month? — Какой твой любимый месяц?
My favourite month is August. — Мой любимый месяц — август. - What is your favourite food? — Какая твоя любимая еда?
My favourite food is an apple. — Моя любимая еда — яблоко.
В)
- Do you think grapes are tasty? — Ты думаешь, виноград вкусный?
Yes, I do. I think grapes are tasty. — Да. Я думаю, виноград вкусный. - What food do you think is tasty? — Какая еда, как ты думаешь, вкусная?
I think soup is tasty. — Думаю, суп — вкусный. - What drinks do you think are tasty? — Какие напитки, как ты думаешь, вкусные?
I think milk and coffee are tasty. — Думаю, молоко и кофе — вкусные. - Are bananas usually tasty? — Бананы обычно вкусные?
I think bananas usually are tasty. — Думаю, бананы обычно вкусные. - Is tea with milk tasty? — Чай с молоком — это вкусно?
I don’t think tea with milk is tasty. — Не думаю, что чай с молоком — это вкусно.
С)
- Can you make tea? — Ты умеешь делать чай?
Yes, I can make tea. — Да, я умею делать чай. - Do you often make tea for the family? — Ты часто делаешь чай для семьи?
No, I don’t. — Нет. - Who usually makes tea in your family? — Кто обычно делает чай в вашей семье
My dad usually makes tea in our family. — Мой папа обычно делает в нашей семье. - Do you help your parents to make lunch? — Ты помогаешь своим родителям делать обед?
I sometimes help my parents make lunch. — Иногда я помогаю своим родителям делать обед. - Can you make coffee? — Ты умеешь делать кофе?
Yes, I can. It’s easy if you have a coffee machine. — Да, умею. Это просто, если у тебя есть кофе-машина.
6. Скажи, куда идут эти люди.
Ответ: Обрати внимание, что глагол walk акцентирует внимание именно на том, что кто-то идет пешком.
- Jane is walking to the bank. — Джейн идет в банк.
- Nick is walking to school. — Ник идет в школу.
- Mrs Young is walking to the food shop. — Миссис Йанг идет в продуктовый магазин.
- Kate and Polly are walking to the pet shop. — Кейт и Полли идут в зоомагазин.
- Tess and Tim are walking to the cinema. — Тесс и Тим идут в кино.
- Sam is walking to the swimming pool. — Сэм идет в плавательный бассейн.
- Sue is walking to the flower shop. — Сью идет в цветочный магазин.
7. Поработайте в парах. Прочитайте и закончите эти диалоги, а затем придумайте свой собственный диалог.
Возможный ответ: Ты можешь написать собственные варианты ответов.
- Where is Kevin? — Где Кевин?
I don’t know, but I think he is in the garden. — Не знаю, но думаю, он в саду. - Is mother in the kitchen? — Мама на кухне?
I think so. I think she is cooking dinner. — Думаю, да. Я думаю, она готовит ужин. - Is Ben’s car blue? — Машина Бена голубая?
I don’t think so. He hates blue. I think it’s black. — Не думаю. Он ненавидит голубой цвет. Думаю, она черная. - Is the shop open now? — Магазин сейчас открыт?
I think so. It opens at nine o’clock in the morning. — Думаю, да. Он открывается в 9 часов утра. - Is Tom at home now? — Том сейчас дома?
I don’t know. I think he is in his bedroom. — Не знаю. Думаю, он в своей спальне. - Do your parents like apples? — Твои родители любят яблоки?
I think so. My mum says «An apple a day keeps the doctor away». — Думаю да. Моя мама говорит: «Если съедаешь по яблоку в день, доктор тебе не потребуется».
DO IT ON YOUR OWN