Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 1

Unit 5. Step 1 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER

1. Послушай диктора, (100), и скажи, чем сейчас заняты члены семьи Баркер и где они находятся.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 1

Ответ:

  • John is reading in the bedroom. — Джон читает в спальне.
  • Sally is listening to music in the living room. — Салли слушает музыку в гостиной.
  • Margaret is feeding birds in the garden. — Маргарет кормит птиц в саду.
  • Richard is washing plates in the kitchen. — Ричард моет тарелки на кухне.
  • Chase is playing with a ball in the hall. — Чейз играет с мячом в коридоре.
  • Smokey is sleeping in the armchair. — Смоки спит в кресле.

2. Составь вопросы, расположив слова в нужном порядке, и ответь на них.

Образец: how many/there/are/books/in the bookcase/?/(73)

  • How many books are there in the bookcase? — Сколько книг в книжном шкафу?
  • Seventy-three. — 73

Ответ:

  1. there/are/how many/desks/in the classroom/?/(21)
    How many desks are there in the classroom? — Сколько парт в классе?
    Twenty-one. — 21
  2. how many/there/pens/are/on the desk/?/(31)
    How many pens are there on the desk? — Сколько ручек на столе?
    Thirty-one. — 31
  3. how many/are/trees/in the school garden/there/?/ (52)
    How many trees are there in the school garden? — Сколько деревьев в школьном саду?
    Fifty-two. — 52
  4. in your town/how many/there/schools/are/?/(27)
    How many schools are there in your town? — Сколько школ в твоем городе?
    Twenty-seven. — 27
  5. there/are/classrooms/how many/in your school/?/ (49)
    How many classrooms are there in your school? — Сколько кабинетов в твоей школе?
    Forty-nine. — 49

Примечание: Правильнее было бы дать полный ответ на вопрос, а не так, как показано в примере. В полном варианте ответы будут выглядеть вот так: There are forty-nine classrooms in my school — В моей школе 49 кабинетов.

3. Попробуй догадаться, какая часть отсутствует в этих сложных словах. Скажи, какие сложные слова оказались для тебя новыми и что, по-твоему, они означают.

Ответ:

  • a) bookshop — книжный магазин
    bookcase — книжный шкаф
    bookshelf — книжная полка
    bookclub — книжный клуб
  • b) blackboard — классная доска
    snowboard — сноуборд
    chalkboard — грифельная доска (на которой пишут мелом)
    cupboard — кухонный шкафчик
  • с) school-child — школьник
    school-day — учебный день
    school-friend — школьный друг
    school-house — здание школы
    school-teacher — школьный учитель
  • d) bathroom — ванная комната
    livingroom — гостиная
    classroom — класс
    tearoom — чайная комната
    coffeeroom — кофейня

4. Составь правила поведения для учеников своей школы. Слова в рамке помогут тебе.

  • play computer games — играть в компьютерные игры
  • run and jump in the classroom — бегать и прыгать в классе
  • sit on the windowsill — сидеть на подоконнике
  • listen to your teacher — слушать своего учителя
  • say «thank you», «please», and «goodbye» — говорить «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»
  • read a lot of books — читать много книг
  • put your bag on the floor — бросать портфель на полу
  • be a good friend — быть хорошим другом
  • take food to the classroom — приносить еду в класс
  • speak on the phone in the lesson — разговаривать на уроке по телефону
  • answer the teacher’s questions — отвечать на вопросы учителя

Ответ:

Колонка + (что нужно делать в школе)

  • Come to school on time. — Приходи в школу вовремя.
  • Listen to your teacher. — Слушай своего учителя.
  • Say «thank you», «please», and «goodbye». — Говори «спасибо», «пожалуйста», «до свидания».
  • Read a lot of books. — Читай много книг.
  • Be a good friend — Будь хорошим другом.
  • Answer the teacher’s questions — Отвечай на вопросы учителя.

Колонка — (чего не нужно делать в школе)

  • Don’t write on your desks. — Не пиши на партах.
  • Don’t play computer games — Не играй в компьютерные игры.
  • Don’t run and jump in the classroom — Не бегай и не прыгай в классе.
  • Don’t sit on the windowsill — Не сиди на подоконнике.
  • Don’t put your bag on the floor — Не бросай свой портфель на полу.
  • Don’t take food to the classroom — Не приноси еду в класс.
  • Don’t speak on the phone in the lesson — Не разговаривай по телефону во время урока.

В английском языке существует несколько способов попросить о чём-либо вежливо. Один из них со словом please: Give me a pen, please. Please give me a pen.

Но то же самое можно сказать иначе:

  • Can you show me your flat? Can you give me some bread, please?

Обрати внимание, что в последнем предложении и ему подобных употребляется слово some, а не any, так как по сути такие фразы выражают просьбу, а не вопрос:

  • Can I have some butter, please?
  • Can you give me some sweets?

5А. Перефразируй следующие просьбы. Проверь себя и повтори за диктором, (101).

Ответ:

  1. Open the books, please. — Откройте ваши книги, пожалуйста.
    Can you open the books, please? — Не могли бы вы открыть ваши книги, пожалуйста?
  2. Close the window, please. — Закройте окно, пожалуйста.
    Can you close the window, please? — Не могли бы вы закрыть окно, пожалуйста?
  3. Please help me. — Пожалуйста, помогите мне.
    Can you help me, please? — Не могли бы вы мне помочь?
  4. Please give me some water. — Пожалуйста, дайте мне воды.
    Can you give me some water, please? — Не могли бы вы дать мне воды, пожалуйста?
  5. Please sit down. — Пожалуйста, садитесь.
    Can you sit down, please? — Не могли бы вы сесть, пожалуйста,
  6. Count these pencils, please. — Пересчитайте эти карандаши, пожалуйста.
    Can you count these pencils, please? — Не могли бы вы пересчитать эти карандаши, пожалуйста?
  7. Please say «hello». — Пожалуйста, поздоровайтесь. 
    Can you say «hello»? — Не могли бы вы поздороваться?
  8. Please go to the classroom. — Пожалуйста, идите в класс.
    Can you go to the classroom, please? — Не могли бы вы пройти в класс, пожалуйста?
  9. Come to the blackboard, please. — Подойдите к доске, пожалуйста.
    Can you come to the blackboard, please? — Не могли бы вы подойти к доске?
  10. Spell your name, please. — Произнесите ваше имя по буквам, пожалуйста.
    Can you spell your name, please? — Не могли бы вы произнести ваше имя по буквам, пожалуйста?

5В. Подумай и скажи, о чём можно попросить твоего соседа по парте.

Возможный ответ:

  • Can you give me your pen, please? — Ты можешь дать мне свою ручку, пожалуйста?
  • Don’t speak so loud, please. — Не разговаривай так громко, пожалуйста.
  • Can you show me your answer, please? — Не мог бы ты показать мне свой ответ, пожалуйста?
  • Take your hands away from my eraser, please. — Убери свои руки от моей стёрки, пожалуйста.

6. Познакомься с новыми словами.

А. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, (102).

  • boy — enjoy — мальчик — получать удовольствие
  • all — walk — все — идти пешком, гулять
  • pink — think — розовый — думать
  • cake — make — торт — делать

B. Повтори новые слова за диктором, (102)

  • enjoy — получать удовольствие
  • favourite — любимый
  • make — делать
  • tasty — вкусный
  • think — думать, полагать
  • walk — идти пешком, гулять
  • wonderful — чудесный, прекрасный

С. Повтори за диктором новые слова, словосочетания и предложения с ними, (102).

  • enjoy: enjoy your tea, enjoy the song, enjoy the film. I always enjoy good music. Are you enjoying your breakfast? — получать удовольствие, наслаждаться: наслаждаться чаем, наслаждаться песней, наслаждаться фильмом. Я всегда получаю удовольствие от хорошей музыки. Вы получаете удовольствие от завтрака?
  • favourite: favourite tea, favourite dish, favourite season. What is your favourite season? I like many flowers but roses are my favourite — любимый: любимый чай, любимое блюдо, любимое время года. Какое твое любимое время года? Мне нравятся многие цветы, но розы — мои любимые.
  • make: make tea, make coffee, make breakfast, make lunch. Can you make me a cup of tea, please? What are you doing? — I’m making tea for breakfast. — делать: делать чай, делать кофе, делать завтрак, делать обед. Не мог бы ты сделать мне чашечку чая, пожалуйста? Что ты делаешь?
  • tasty: tasty food, tasty juice, tasty ice cream. There is a lot of tasty food in the kitchen. This soup isn’t tasty at all — вкусный: вкусная еда, вкусный сок, вкусное мороженое. На кухне много вкусной еды. Этот суп совсем не вкусный.
  • think: think about school, think about your birthday. What are you thinking about? I think you can dance very well. I think so. I don’t think so. — думать: думать о школе, думать о дне рождении. О чем ты думаешь? Я думаю, что ты очень хорошо танцуешь. Я так думаю. Я так не думаю.
  • walk: walk in the park, walk in the street, walk together. Don’t walk late at night. I don’t take a bus to school, I walk there. I always walk my dog before I go to bed — идти пешком, гулять: гулять в парке, идти пешком по улице, гулять вместе. Не гуляй поздно ночью. В школу я не еду на автобусе, я иду пешком. Я всегда выгуливаю мою собаку перед тем как пойти спать.
  • wonderful: wonderful cake, wonderful friend, wonderful day. Today is a wonderful day. I can show you a wonderful garden. Peter is a wonderful doctor. — чудесный, прекрасный: прекрасный торт, чудесный друг, чудесный день. Сегодня прекрасный день. Я могу показать тебе прекрасный сад. Питер — чудесный доктор.

7. Выбери и прочитай те утверждения, которые верны для тебя.

Учебник Rainbow English 4. Unit 5. Step 1

Возможный ответ: Ты можешь составить из предложенных в учебнике вариантов собственные ответы.

  • I think winter is a beautiful season — Думаю, что зима — прекрасное время года.
  • I think coffee is very tasty — Думаю, кофе — очень вкусный.
  • I think dogs make good friends. — Думаю, собаки становятся хорошими друзьями.
  • I don’t think Monday is a wonderful day. — Не думаю, что понедельник — чудесный день.
  • I don’t think apples are my favourite fruit — Не думаю, что яблоки — мой любимый фрукт.
  • I don’t think our classroom is always clean — Не думаю, что наш класс всегда чист.
  • I don’t think all my friends enjoy their school lunch. — Не думаю, что всем моим друзьям нравится школьный обед.
  • I think I can walk to school. — Думаю, я могу ходить в школу пешком.
  • I don’t think football is my favourite game. — Не думаю, что футбол — моя любимая игра.
  • I don’t think I enjoy cold tea. — Не думаю, что мне нравится холодный чай.
  • I think English is wonderful. — Думаю, английский язык прекрасен.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.