Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 7

Unit 4. Step 7 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER

Ты уже умеешь понимать на слух многие английские слова, фразы и целые тексты.

1A. Послушай рассказ о школе для животных, (97), и скажи, какие из этих утверждений неверны. Исправь их.

Green School

Green School is not a usual school. Its pupils are different animals. They live in the forest and their school is in the forest. Classes begin at seven o’clock in the morning and finish at four o’clock in the afternoon. Pupils do not read books or write on the blackboard. They listen to their teacher, an old bear, who tells them what to do in the forest and how to do it. Sometimes little animals don’t understand what the bear says. Then they ask him questions and he always answers them. The pupils answer the teacher’s questions too. They are good pupils. The animals like their school and their teacher.


Зеленая школа — вовсе не обычная школа. Ее ученики — различные животные. Они живут в лесу и их школа тоже находится в лесу. Уроки начинаются в семь часов утра, а заканчиваются в четыре часа дня. Ученики не читают книги и не пишут на доске. Они слушают своего учителя, старого медведя, который рассказывает им, что и как делать в лесу. Иногда маленькие звери не понимают, что говорит медведь. Тогда они задают ему вопросы и он всегда отвечает на них. Ученики также отвечают на вопросы учителя. Они хорошие ученики. Животным нравится их школа и их учитель.

Ответ: Предложения, которые мы не исправляли, являются верными.

  1. Green School is in town. — It is in the forest. — Зеленая школа в городе. — Она в лесу.
  2. This school is for animals. — Эта школа для зверей.
  3. Classes begin early in the morning. — Занятия начинаются рано утром.
  4. Classes finish late in the evening. — Classes finish at four o’clock in the afternoon. — Занятия заканчиваются поздно вечером. — Занятия заканчиваются в 4 часа дня.
  5. At school little animals read and write on the blackboard. — They don’t read or write on the blackboard. They listen to their teacher, an old bear. — В школе маленькие животные читают и пишут на доске. — Они не читают и не пишут на доске. Они слушают своего учителя, старого медведя.
  6. They don’t ask or answer questions. — They ask and answer questions. — Они не спрашивают и не отвечают на вопросы. — Они задают и отвечают на вопросы.
  7. Lessons finish at 4 o’clock. — Уроки заканчиваются в 4 часа.
  8. Little animals always understand their teacher. — Sometimes little animals don’t understand what their teacher says. — Маленькие животные всегда понимают своего учителя. — Иногда маленькие животные не понимают, что говорит их учитель.
  9. Little animals are good pupils. — Маленькие зверята — хорошие ученики.

1B. Какой заголовок можно было бы дать этому рассказу?

Возможный заголовок: The school in the forest — Школа в лесу

2. Послушай, что Рон рассказывает о том, как проводит свой школьный день его сестра Линда (Linda), (98), и закончи эти предложения, выбрав правильный вариант.

On school days Linda gets up very early. She dresses, takes a shower and has breakfast in the kitchen. At eight fifteen she is ready to go to school. She often meets her friend Diana near the flower shop and the girls go to school together. The school is near our house, so at eight thirty the girls are in their classroom. They are always on time. Their teacher comes into the room, their classes begin. After classes the girls go to the swimming pool and swim there.


В дни занятий в школе Линда встает очень рано. Она одевается, принимает душ и завтракает на кухне. В 8:15 она готова идти в школу. Она часто встречается со своей подругой Дианой возле цветочного магазина, и девочки идут в школу вместе. Школа рядом с их домом, так что в 8:30 девочки уже в своем классе. Они всегда приходят вовремя. Учитель входит в кабинет и уроки начинаются. После уроков девочки идут в бассейн и плавают там.

Ответ:

  1. Linda gets up very early on her schooldays. — В дни занятий в школе Линда встает очень рано.
    a) every day — каждый день.
    b) on Saturday — в субботу.
    c) on her schooldays — в дни занятий в школе.
  2. Linda has breakfast in the kitchen. — Линда завтракает на кухне.
    a) kitchen — на кухне
    b) living room — в гостинной
    c) bedroom — в спальне
  3. Diana and Linda often go to school together. — Диана и Линда часто идут в школу вместе.
    a) with Ron — с Роном
    b) with their friends — со своими друзьями
    c) together — вместе
  4. Linda’s house is near her school. — Дом Линды рядом с ее школой.
    a) her schoolс ее школой
    b) the swimming pool — с бассейном
    c) the flower shop — с цветочным магазином
  5. The girls are never late for classes. — Девочки никогда не опаздывают на занятия.
    a) never — никогда
    b) usually — обычно
    c) often — часто
  6. After school the girls go to the swimming pool. — После школы девочки идут в бассейн
    a) the cinema — в кино
    b) the park — в парк
    c) the swimming pool — в бассейн

Ты уже можешь читать слова, словосочетания и целые тексты.

3. Прочитай эти словосочетания и предложения.

  1. a green blackboard — зеленая доска
    a white blackboard — белая доска
    a brown blackboard — коричневая доска
  2. a lot of bread — много хлеба
    a lot of butter — много масла
    a lot of jam — много джема
  3. after classes — после уроков
    before classes — перед уроками
    in class — в классе
  4. a high windowsill — высокий подоконник
    a wide windowsill — широкий подоконник
    a long windowsill — длинный подоконник
  5. understand the teacher — понять учителя
    understand the question — понять вопрос
    understand the text — понять текст
  6. thirty — 30
    eighty — 80
    ninety — 90
  7. ask questions — задать вопросы
    ask the time — спросить время
    ask about your friend — спросить о друге
  8. Give us that school bag. — Подай нам тот портфель.
    Give them your new plant. — Дай им твое новое растение.
    Give them our phone number. — Дай им наш номер телефона.
  9. Put the book on the desk. — Положите учебники на стол.
    Put some jam on the bread. — Положи немного джема на хлеб.
    Put your pens down. — Положите ваши ручки.

4. Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись. Прочитай их вслух.

Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 7

Ответ:

  1. a) Robert is opening his book. — Роберт открывает свою книгу.
    b) Robert is opening his box.Роберт открывает свою коробку.
    c) Robert is opening his bag. — Роберт открывает свою сумку.
  2. a) Robert is closing the door. — Роберт закрывает дверь.
    b) Robert is closing the window. — Роберт закрывает окно.
    c) Robert is closing the cupboard. — Роберт закрывает шкафчик.
  3. a) Robert is putting his bag on the sofa. — Роберт кладет свою сумку на диван.
    b) Robert is putting his bag on the desk. — Роберт кладет свою сумку на парту.
    c) Robert is putting his bag in the desk. — Роберт засовывает свою сумку в парту.
  4. a) Robert is giving an apple to his dog. — Роберт дает яблоко своей собаке.
    b) Robert is giving an apple to his cow. — Роберт дает яблоко своей корове.
    c) Robert is giving an apple to his horse. — Роберт дает яблоко своей лошади.

5А. Тебе сейчас нужно будет прочитать текст «Afternoon at School». Как ты думаешь, о чём будет говориться в тексте? Прочитай текст, чтобы проверить свою догадку.

Afternoon at School

It’s 12.10 now. Linda is having lunch in the school lunchroom. There are a lot of pupils there. They are hungry. They are having lunch too. Linda is sitting at the table together with her friends Barbara and Melissa. The girls are eating soup. Are there plates in front of them? Yes, there are. Is there any bread in the middle of the table? Yes, there is. Is there any butter on the butter dish? No, there isn’t. There is some orange juice on the table. There is mineral water on the table too but there aren’t any apples or oranges there.

Сейчас 12:10. Линда обедает в школьной столовой. Там полно учеников. Они все голодные. Они тоже обедают. Линда сидит за столом вместе со своими подругами Барбарой и Мелиссой. Девочки едят суп. Перед ними есть тарелки? Да, есть. На середине стола лежит хлеб? Да, лежит. А масло есть на масленке? Нет. На столе есть апельсиновый сок. Также на столе стоит минеральная вода, но нет никаких яблок или апельсинов.

В. Посмотри на картинку и скажи, в чём художник ошибся.

Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 7

Ответ:

  • The girls are not eating soup. They are eating eggs. — Девочки не едят суп. Они едят яйца.
  • There are no plates in front of the girls. There are eggcups there. — Перед ними нет тарелок. Там есть чашечки для яиц.
  • There are apples and oranges on the table. — На столе стоят яблоки и апельсины.

Ты знаешь новые слова, словосочетания и фразы и можешь использовать их в речи.

  • answer, any, ask, before, blackboard, bread, butter, class, classroom, close, eighty, fifty, forty, give, hundred, jam, ninety, open, plant, put, question, seventy, sixty, some, soup, tea, there, thirty, today, twenty, understand, water, before classes, after classes, in class, ask questions, answer questions, at the blackboard, bread and butter, put your books down, there is/there are
  • ответ, любой, спросить, до, классная доска, хлеб, масло, класс, учебный кабинет, закрыть, 80, 50, 40, давать, 100, джем, 90, открыть, растение, положить, вопрос, 70, 60, несколько, суп, чай, там, 30, сегодня, 20, понимать, вода, перед уроками, после уроков, в классе, задавать вопросы, отвечать на вопросы, у доски, хлеб с маслом, положите ваши книги, грамматический оборот «есть».

6. Расскажи, что есть и чего нет в твоей школе. Слова в рамке могут помочь тебе.

  • four (two) floors, garden with trees and flowerbeds, gym and swimming pool, our classroom, green plants, maps and pictures, desks, teacher’s desk, blackboard and cupboards, English room, music room, lunchroom, teacher’s room, new, old, big, wide, narrow, high, low, comfortable, tidy, cosy, messy, clean, modern, light, dark
  • четыре (два) этажа, сад с деревьями и цветочными клумбами, спортзал и бассейн, наш кабинет, зеленые растения, карты и картины, парты, учительский стол, классная доска и шкафчики, кабинет английского языка, кабинет музыки, столовая, учительская, новый, старый, большой, широкий, узкий, высокий, низкий, убодный, прибранный, уютный, беспорядок, чистый, современный, светлый, темный.

Возможный ответ: Ты должен составить собственное описание твоей школы, ориентируясь на наш образец. Мы будем использовать ту лексику и грамматические обороты, которые вы прошли в этом  и предыдущих модулях.

Our school is big and new. There is a gym and swimming pool in our school. But there aren’t any trees in the school garden. We have only flowerbeds there. Our classroom is big and light. It is clean before classes. And it is not messy after classes because we try to keep it clean. The windows in our classroom are white, walls are light green, desks are light-brown. We have two blackboards in the classroom. One blackboard is dark-green, the other is white. Our two blackboards are on the wall in front of the eighteen desks.

The floor in the classroom is light brown and the door is white. There are four big windows with wide windowsills in our classroom. We have six plants on the windowsills and ten plants on the cupboards. All of them are in the pots. We don’t have any pictures or photos on the walls. We have only a big world map on the wall.

There is a television in our classroom. It is on the wall on the left from blackboard. We have a clock in our classroom. It is on the wall next to door. The teacher’s desk is near the window. It is brown. My classroom is nice and cosy. I like it very much.


Наша школа большая и новая. В ней есть спортзал и плавательный бассейн. Но в школьном саду нет деревьев. Там есть только цветочные клумбы. Наш класс большой и светлый. Он чистый перед уроками. И не особо замусоренный после уроков, потому что мы стараемся поддерживать чистоту. Окна в нашем классе белые, стены — светло-зеленые, парты — светло-коричневые. У нас есть две классные доски в кабинете. Одна доска темно-зеленая, другая — белая. Обе наши доски висят на стене перед восемнадцатью партами.

Пол в классе светло-коричневый, а дверь белая. В классе есть четыре больших окна с широкими подоконниками. У нас есть шесть растений на подоконнике и десять на шкафу. Все они в горшках. У нас на стенах нет картин или фотографий. Только большая карта мира.

В классе есть телевизор. Он висит на стене слева от доски. В классе есть часы. Они висят на стене рядом с дверью. Учительский стол стоит рядом с окном. Он коричневый. Мой класс очень красивый и уютный. Мне он очень нравится.

Ты уже можешь писать по-английски.

7. Напиши словарный диктант 4 (Dictation 4), (99).

  • blackboard — классная доска
  • hundred — сто
  • question — вопрос
  • answer — ответ, отвечать
  • water — вода
  • understand — понимать
  • bread — хлеб
  • butter — масло
  • tea — чай
  • before — до

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

9. Выполни проектное задание 4 (Project Work 4).

My Dream Classroom

Оформи четвёртую страничку своего английского альбома. Нарисуй или схематически изобрази классную комнату своей мечты. Пофантазируй и напиши, какую мебель ты видишь в ней, как, по-твоему, её следует расставить и как можно сделать классную комнату привлекательной.

Примечание: Все необходимые фразы для своей проектной работы ты можешь найти в заданиях этого модуля. Выполни работу самостоятельно.