Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 6

Unit 4. Step 6 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER

1. Послушай диктора, (95), и скажи, в какой классной комнате проходят занятия у Роберта (Robert), а в какой — у Тома.

Hi! My name is Tom. My classroom is very big and very light. There are four windows in it. We have a lot of plants on the windowsills. There are two cupboards in our classroom. Our books and toys are there. There is a beautiful carpet in the middle of the room. We sit on it and listen to our teacher when she reads interesting books to us. We play on the carpet too.

Hello! My name is Robert and this is my classroom. It is usually clean and nice but now after classes it is a bit messy. My friends and I are doing our classroom now. It is big with eighteen desks and the teacher’s table in front of them. There is a green blackboard on the wall and two beautiful pictures next to it.


Привет! Меня зовут Том. Мой класс очень большой и очень светлый. В нем есть четыре окна. У нас на подоконниках есть много растений. В классе есть два шкафчика. Наши книги и игрушки лежат там. Посредине комнаты лежит красивый ковер. Мы сидим на нем и слушаем нашу учительницу, когда она читает нам интересные книги. На ковре мы также и играем.

Привет! Меня зовут Роберт, а это мой класс. Обычно он чистый и красивый, но сейчас, после уроков, в нем небольшой беспорядок. Мои друзья и я сейчас прибираемся. Он большой с восемнадцатью партами и учительским столом перед ними. На стене висит зеленая классная доска и две красивые картины рядом с ней.

Ответ:

  1. A big light room with four windows and a carpet on the floor. — Большая светлая комната с четырьмя окнами и ковром на полу. — It’s Tom’s classroom — Это класс Тома.
  2. A big room with some desks, the teacher’s desk and two beautiful pictures. The room is not tidy now. — Большая комната с партами, учительским столом и двумя красивыми картинами. Комната сейчас слегка в беспорядке. It’s Robert’s classroom — Это класс Роберта.

В Англии первоклассники начинают учиться в школе, когда им исполняется 5 лет. Сначала они посещают занятия в так называемых школах для малышей (Infant Schools). Ученики много играют, часто ходят на экскурсии. В этих школах нет парт. Дети обычно сидят на ковре, а учителя читают им книжки, знакомят с алфавитом, понемногу обучают счёту. Школьный год, в отличие от России, не всегда начинается 1 сентября, так как в Англии первый день занятий никогда не бывает в понедельник.

2. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, (96)

Bess, Bess, Don’t Make a Mess! — Бэсс, Бэсс, не создавай беспорядок!

  • Bess, Bess, — Бэсс, Бэсс
  • Don’t make a mess. — Не создавай беспорядок.
  • Please, Bess, — Пожалуйста, Бэсс,
  • Don’t make a mess! — Не создавай беспорядок.
  • Clean up your classroom. — Уберись в классе.
  • Right now, now, now, now. — Прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.

Lee, Lee,

Don’t watch TV. Please, Lee,
Don’t watch TV.

Please read your book. Right now, now, now, now.

3. Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их.

Образец:

15 + 4 = 19 / 15 + 4 = 21 — Fifteen and four is nineteen.

Ответ:

  1. 7 + 14 = 20 / 7 + 14 = 21 — Seven and fourteen is twenty-one.
  2. 40 + 20 = 59 / 40 + 20 = 60 — Forty and twenty is sixty.
  3. 37 + 5 = 42 / 37 + 5 = 43 — Thirty-seven and five is forty-two.
  4. 8 + 19 = 27 / 8 + 19 = 26 — Eight and nineteen is twenty-seven.
  5. 3 + 78 = 82 / 3 + 79 = 83 — Three and seventy-eight is eighty-one. (3 + 78 = 81)/ Three and seventy-nine is eighty-two (3 + 79 = 82). (Ни один из примеров в учебнике не является верным).
  6. 43 + 57 = 99 / 43 + 57 = 100 — Forty-three and fifty-seven is one hundred.

4. Как ты знаешь, «много» по-английски можно сказать по-разному. Вспомни, какое слово используется в вопросах, отрицаниях и утверждениях, many или a lot of, и заверши эти предложения, выбрав нужный вариант в скобках.

Комментарий: Давайте вспомним, когда употребляются many и a lot of и в чем они различаются. Many используется исключительно с исчисляемыми существительными во множественном числе. Преимущественно many ставится в отрицательных и вопросительных предложениях, его можно ставить и в утвердительных предложениях, если мы хотим придать ему официальный оттенок. A lot of используется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, но только в утвердительных предложениях. В нашем задании есть варианты (утвердительные предложения), в которых можно использовать как many, так и a lot of. Мы будем считать, что мы работаем в неформальном стиле, поэтому в утвердительных предложениях будем использовать a lot of.

Ответ:

  1. I have (many/a lot of) friends at school. — У меня в школе есть много друзей.
  2. Do you have (many/a lot of) pupils in class? — В твоем классе много учеников?
  3. We don’t have (many/a lot of) lessons every day. — У нас немного уроков каждый день.
  4. There are (many/a lot of) flowers in our school garden. — В школьном саду много цветов.
  5. There are not (many/a lot of) English books in my bag. — В моей сумке не так много английских книг.
  6. Are there (many/a lot of) cupboards in your classroom? — В твоем классе много шкафчиков?
  7. There are (many/a lot of) tables in the school lunch room. — В школьной столовой есть много столов.
  8. Are there (many/a lot of) toys in the playroom? — В игровой комнате много игрушек?
  9. There are not (many/a lot of) pots on the windowsills. — На подоконниках не много горшков.
  10. Do you have (many/a lot of) pets at home? — У тебя дома много животных?

5. Прочитай два описания классных комнат и скажи, какое из них относится к рисунку.

Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 6

a) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows in it. There are four walls in the classroom but you can’t see them all. There is a blackboard on the wall. It’s brown. It’s under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a lamp on the table. It is green. There are pupils at the desks in the classroom. The teacher is standing near the blackboard. He is writing.

Это классная комната. Она большая и светлая. В ней можно увидеть три окна. У класса четыре стены, но вы не их все не видите. На стене висит классная доска. Она коричневая. Она висит под часами. Стол учителя стоит рядом с окном. На столе стоит лампа. Она зеленая. Ученики сидят за партами в классе. Учитель стоит возле доски. Он пишет.


b) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows with wide windowsills in it. There are pictures on the wall. The blackboard is in the middle of the front wall. It is under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a pointer and some books on it. There is a lamp on the table too. It is white. There are pupils at the desks in the classroom. The teacher is standing near the table. He is reading.

Это классная комната. Она большая и светлая. В ней можно увидеть три окна с широкими подоконниками. На стене висят картины. Классная доска посредине передней стены. Она висит под часами. Учительский стол стоит возле окна. На нем указка и книги. Также на столе стоит лампа. Она белая. Ученики сидят за партами в классе. Учитель стоит возле стола. Он читает.

Ответ:

На картинке изображен класс А).

6. Закончи предложения, используя слова в скобках.

Ответ:

  1. We are finishing our lessons. (Close/Open) your books, please. — Мы завершаем наши уроки. Закройте ваши учебники, пожалуйста.
  2. Get up, Peter! It’s eight o’clock. Time to (go/come) to school. — Вставай, Питер! Восемь часов. Пора идти в школу.
  3. There are not (any/ some) pens on the desk. — На парте нет ручек.
  4. There is (no/any) water in the jug. — В кувшине нет воды.
  5. I don’t have a pen. Can you (give/ take) me your pen, please? — У меня нет ручки. Ты можешь дать мне твою ручку, пожалуйста?
  6. There (is/are) a blackboard and some pictures on the wall. — На стене висит доска и несколько картин.
  7. I don’t (understand/listen) what you are saying. — Я не понимаю, что вы говорите.
  8. «Listen to (me/I),» says the teacher. — «Слушайте меня», — говорит учитель.
  9. Are there (any/some) desks in the classroom? — В классе есть парты?
  10. Is there (a/some) cupboard on the floor? — На полу стоит шкаф?
  11. We are beginning our lesson. (Close/Open) your books, please. — Мы начинаем наш урок. Откройте ваши учебники, пожалуйста.
  12. Our classes begin at eight in the morning. We come to school (before/after) classes. — Наши уроки начинаются в 8 часов утра. Мы приходим в школу до уроков.

7. Прочитай, что Мэри Баркер говорит о своей школе, и расскажи о своей.

Mary’s School — Школа Марии

  • My school is old. — Моя школа старая.
  • It is in Park Street. — Она находится на Парк Стрит.
  • There are 3 floors in my school. — В моей школе три этажа.
  • There are 18 classrooms in it. — В ней 18 кабинетов.
  • Our classrooms are not very big. — Наши классы (кабинеты) не очень большие.
  • There are two windows with narrow windowsills in my classroom. — В моем классе есть два окна с узкими подоконниками.
  • There are plants on the windowsills. — На подоконниках стоят растения.
  • The windows are tall and narrow. — Окна высокие и узкие.
  • We have the teacher’s desk in the room. It is brown. — В кабинете у нас есть учительский стол. Он коричневый.
  • There’s a blackboard behind it. — За ним — классная доска.
  • The blackboard is green. — Доска зеленая.
  • We often write on it. — Мы часто пишем на ней.
  • There are twelve desks in front of the table. — Перед столом стоят двенадцать парт.
  • There are twenty chairs in the classroom. — В классе двадцать стульев.
  • There are books and maps in the classroom cupboard. — В классном шкафчике есть книги и карты.
  • There is a clock and some pictures on the wall. — На стене висят часы и картины.
  • There is no piano in our classroom. — В классе нет пианино.
  • Our classroom is very nice and cosy. — Наш класс очень красивый и уютный.

Возможный ответ: Тебе потребуется самостоятельно описать свою школу, используя примеры из учебника и из нашего ответа в качестве образца.

  • My school is new. — Моя школа новая.
  • It is in Moskovskaya Street. — Она находится на Московской улице.
  • There are 3 floors in my school. — В моей школе три этажа.
  • There are fifty-eight classrooms in it. — В ней 58 кабинетов.
  • Our classrooms are big and light. — Наши классы (кабинеты) большие и светлые.
  • There are four windows with wide windowsills in my classroom. — В моем классе есть четыре окна с широкими подоконниками.
  • There are a lot of plants on the windowsills. — На подоконниках много растений.
  • The windows are tall and wide. — Окна высокие и широкие.
  • We have the teacher’s desk in the room. It is brown. — В кабинете у нас есть учительский стол. Он коричневый.
  • There’s a blackboard behind it. — За ним — классная доска.
  • The blackboard is green. — Доска зеленая.
  • We often write on it. — Мы часто пишем на ней.
  • There are eighteen desks in front of the table. — Перед столом стоят восемнадцать парт.
  • There are thirty-six chairs in the classroom. — В классе 32 стула.
  • There are books and maps in the classroom cupboard. — В классном шкафчике есть книги и карты.
  • There is a clock and some pictures on the wall. — На стене висят часы и картины.
  • There is no piano in our classroom. — В классе нет пианино.
  • Our classroom is very nice and cosy. — Наш класс очень красивый и уютный.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

Повтори эти новые слова. Будь готов написать диктант 4 (Dictation 4) на следующем уроке.

Dictation 4

  • answer — ответ
  • before — до
  • blackboard — классная доска
  • bread — хлеб
  • butter — масло
  • hundred — сто
  • question — вопрос
  • tea — чай
  • understand — понимать
  • water — вода