Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 4. Step 6

Unit 4. Step 6 — Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс

1. Послушай, как диктор описывает классную комнату Джона, (28), и отметь те предметы, которые он не упоминает.

John’s classroom is not very big. I can see twenty pupils’ desks and the teacher’s table. Behind the teacher’s table, there is a green blackboard and a big television. On the pupils’ desks there are a lot of books, pens, and pencils. The classroom has three big windows with wide windowsills. There are green plants there. There is a map and a clock on the wall.

Класс Джона не очень большой. Я вижу 20 парт для учеников и стол учителя. За учительским столом находится зеленая классная доска и большой телевизор. На партах учеников много книг, ручек и карандашей. В классе три больших окна с широкими подоконниками. Там есть зеленые растения. На стене есть карта и часы.

Ответ: Слова, которые диктор не упоминает в тексте, мы выделили жирным шрифтом.

  1. teacher’s table — стол учителя
  2. pupils’ desks — парты учеников
  3. blackboard — классная доска
  4. piano — пианино
  5. television — телевизор
  6. computer — компьютер
  7. chair — стул
  8. books — книги
  9. pens and pencils — ручки и карандаши
  10. windows — окна
  11. windowsills — подоконники
  12. flowers — цветы
  13. plants — растения
  14. map — карта
  15. clock — часы

2. Прочитай эти утверждения и отметь те из них, которые неверны.

Ответ:

  1. Little children go to bed early. — Маленькие дети ложатся спать рано.
  2. Pupils swim in a gym. — Люди плавают в спортзале.
  3. We close books when we read them. — Мы закрываем книги, когда читаем их.
  4. Today is Friday. — Сегодня пятница.
  5. We close windows when we are hot. — Мы закрываем окна, когда нам жарко.
  6. All children in your school can read English books. — Все дети в твоей школе умеют читать английские книги.
  7. You always understand your teacher. — Ты всегда понимаешь своего учителя.

Примечание: Предложение 4 следует отмечать как неверное только, если в тот день, когда вы выполняете это задание действительно не пятница. Предложения 6 и 7 можешь не отмечать, если это утверждение соответствует действительности для твоей школы и для тебя лично.

3. Закончи предложения, вставив предлоги там, где это необходимо.

Ответ:

  1. Do you often write to your grandparents? — Ты часто пишешь своим бабушке и дедушке?
  2. Can these children write in English? — Эти дети умеют писать по-английски?
  3. When does Mary come home after classes? — Когда Мэри приходит домой после уроков?
  4. Can you give me your address? — Можешь дать мне свой адрес?
  5. Who can spell «understand» in English? — Кто может написать слово «понимаю» на английском?
  6. Don’t put the plant on the windowsill. — Не ставьте растения на подоконник.
  7. Go to bed, John, it’s your bedtime. — Иди спать, Джон, тебе уже пора.
  8. Give that box to me, Jerry. — Дай мне ту коробку, Джерри.
  9. Meet me at the bus stop. — Встреть меня на автобусной остановке.

Примечание: Обрати внимание, что в предложениях 3 и 4 предлогов быть не должно.

4. Посмотри на картинки и напиши, чего бы ты порекомендовал этим людям не делать.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 4. Step 6

Ответ:

  1. Don’t drive that car. — Не ездий на той машине.
  2. Don’t play the piano. — Не играй на пианино.
  3. Don’t close the window. — Не закрывай окно.
  4. Don’t ride this horse. — Не ездий на этой лошади.
  5. Don’t go to school today. — Не ходи сегодня в школу.

5. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.

  1. answer — ответ, отвечать
  2. before — до
  3. blackboard — классная доска
  4. bread — хлеб
  5. butter — масло
  6. hundred — сто
  7. question — вопрос, задавать вопрос
  8. tea — чай
  9. understand — понимать
  10. water — вода