Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 2

Unit 4. Step 2 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER

1. Послушай, как Салли Баркер описывает свою классную комнату, (80). Посмотри на рисунок и скажи, какие неточности были в её рассказе.

Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 2

My Classroom

My classroom is very nice. It is light and cosy. The walls are yellow. The floor is brown. The blackboard on the wall is black. We have a lot of desks in the classroom. The teacher’s table is next to the window. We have two brown cupboards. We have six plants on the windowsills. On the wall you can see a long shelf. We have a lot of books on it. You can see a picture under it. The clock is on the wall too. We have a television on the low grey table. This table is near the window.


Моя классная комната

Моя классная комната очень красивая. Она светлая и уютная. Стены желтые. Пол коричневый. Доска на стене черная. У нас много парт в классе. Стол учителя стоит рядом с окном. У нас есть два коричневых шкафа. У нас есть шесть растений на подоконниках. На стене можно увидеть длинную полку. На ней много книг. Можно увидеть картину под ней. Часы тоже висят на стене. У нас есть телевизор на низком сером столике. Этот столик стоит рядом с окном.

Ответ:

  • The floor in the Sally’s classroom is not brown. It is dark yellow or light brown. — Пол в классе у Салли не коричневый. Он темно-желтый или светло-коричневый.
  • Two cupboards are not brow. They are light-grey. — Два шкафчика не коричневые. Они светло-серые.
  • There are five plants on the windowsills but not six. — На подоконниках пять растений, а не шесть.
  • The low grey table is not near the window. It is opposite the window and near the teacher’s table. — Низкий серый столик стоит не рядом с окном. Он напротив окна и рядом с учительским столом.

2. Ответь на вопросы о своей классной комнате.

Возможный ответ: Используя наши ответы в качестве образца, опиши свой классный кабинет. Старайся использовать развернутые ответы, основанные на словах, прозвучавших в самом вопросе. Учителям это нравится, гораздо больше, чем краткие ответы. 

  1. Is your classroom big or small? — Ваша классная комната большая или маленькая?
    Our classroom is big. — Наша классная комната большая.
  2. Is it light or dark? — Она светлая или темная?
    It is light. — Она светлая.
  3. Is it messy or clean before classes? After classes? — Она грязная или чистая перед уроками? А после уроков?
    It is clean before classes. It is not messy after classes because we try to keep it clean. — Она чистая до уроков. После уроков она не грязная, потому что мы стараемся сохранить ее чистой (не мусорить).
  4. What colour are the windows, walls and desks in your classroom? — Какого цвета окна, стены и парты в твоей классной комнате?
    The windows in our classroom are white, walls are light green, desks are light-brown.Она в нашем классе белые, стены — светло-зеленые, парты — светло-коричневые.
  5. What colour is the blackboard, the floor and the door? — Какого цвета классная доска, пол и дверь?
    We have two blackboards in the classroom. One blackboard is dark-green, the other is white. The floor in the classroom is light brown and the door is white. — У нас в классе есть две классные доски. Одна доска темно-зеленая, другая — белая. Пол в кабинете светло-коричневый, а дверь — белая.
  6. How many windows do you have in your classroom? — Сколько окон есть в твоем классе?
    We have three windows in our classroom. — У нас в классе три окна.
  7. How many plants do you have on the windowsills? Are they in the pots? — Сколько растений есть на подоконниках? Они сидят в горшках?
    We have six plants on the windowsills and ten plants on the cupboards. All of them are in the pots. — Шесть растений стоят на подоконниках и десять растений стоят на шкафах. Все они в горшках.
  8. Where is the blackboard? — Где находится классная доска?
    Our two blackboards are on the wall in front of the desks. — Наши две доски висят на стене перед партами.
  9. Do you have many pictures and photos on the walls? How many? — У вас много картин и фотографий на стенах? Сколько?
    We don’t have any pictures or photos on the walls. We have only a big world map on the wall.У нас нет на стенах картин или фотографий. У нас не стене есть только большая карта мира.
  10. Do you have a television in your classroom? Where is it? — У вас есть телевизор в классе? Где он стоит?
    Yes, we have a television in our classroom. It is on the wall on the left from blackboard.Да, у нас в классе есть телевизор. Он висит на стене слева от классной доски.
  11. Do you have a clock in your classroom? Where is it? — У вас есть часы в классе? Где они висят?
    We have a clock in our classroom. It is on the wall next to door. — У нас в классе есть часы. Они висят на стене рядом с дверью.
  12. Where’s the teacher’s desk? What colour is it? — Где стоит учительский стол? Какого он цвета?
    The teacher’s desk is near the window. It is brown. — Учительский стол стоит рядом с окном. Он коричневый.
  13. Is your classroom nice? Cosy? Do you like it? — Твоя классная комната красивая? Уютная? Тебе она нравится?
    My classroom is nice and cosy. I like it very much — Моя классная комната красивая и уютная. Мне она очень нравится.

Чтобы сказать, что в каком-то месте находится один или несколько предметов, используется конструкция there is (об одном предмете) и there are (о нескольких предметах). Перед исчисляемыми существительными в единственном числе употребляется неопределённый артикль а/ап.

  • There is a cup on the table. (На столе чашка.) There are cups on the table. (На столе чашки.)

Очень часто перед существительным во множественном числе употребляется местоимение some [сам] — немного, несколько.

  • There are some clouds in the sky. (На небе облака.) There are some pupils by the blackboard. (У доски ученики.)

С неисчисляемыми существительными (milk, ice, ice cream) можно использовать только структуру there is, после которой обычно следует слово some.

  • There is some milk in the jug. (В кувшине молоко.)
  • There is some ice cream in the cup. (В стаканчике мороженое.)

Подробно об использовании some, а также его аналога для вопросительных и отрицательных предложений any можно прочитать в нашем грамматическом справочнике.

3. Послушай и прочитай текст о кухне Баркеров, (81). Найди в тексте предложения с конструкцией there is/there are и распредели их по трём группам: 1) предложения, в которых речь идёт об одном предмете; 2) предложения, в которых речь идёт о многих предметах; 3) предложения, где речь идёт о предметах, которые нельзя сосчитать.

Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 2

The Barkers’ Kitchen

The kitchen in the Barkers’ house is downstairs. It is a big light room with some plants on the windowsills. There are two windows in the kitchen. The table is in the middle of it. There are three chairs near the table. You can see some food on it. There is an egg in the egg cup. There is a cake on the big plate. There are some apples on the dish. There is some milk in the jug. There is some coffee in the mug. There is some ice cream in the bowl. There is a shelf on the wall. There is a cupboard with some flowers near the table.


Кухня Баркеров

Кухня в доме у Баркеров находится на нижнем этаже. Это большая светлая комната с растениями на подоконнике. На кухне есть два окна. Стол стоит посредине кухни. Возле стола стоят три стула. Вы можете увидеть еду на столе. В чашечке для яиц находится яйцо. Торт лежит на большой тарелке. Несколько яблок — на блюде. Молоко в кувшине. Кофе в кружке. Мороженое в миске. На стене висит полка. Рядом со столом стоит шкафчик с цветами.

Примечание: Обратите внимание, что аудио немного отличается от текста в учебнике. Мы ориентируемся на текст учебника.

Ответ:

  1. There is an egg in the eggcup. — В чашечке для яиц находится яйцо.
    There is a cake on the big plate. — Торт лежит на большой тарелке.
    There is a shelf on the wall. — На стене висит полка.
    There is a cupboard with some flowers near the table. — Рядом со столом стоит шкафчик с цветами.
  2. There are two windows in the kitchen. — На кухне есть два окна.
    There are three chairs near the table.  — Возле стола стоят три стула.
    There are some apples on the dish. — Несколько яблок — на блюде.
  3. There is some milk in the jug. — Молоко в кувшине.
    There is some coffee in the mug. — Кофе в кружке.
    There is some ice cream in the bowl. — Мороженое в миске.

4. Скажи, что находится в различных местах.

A. Образец 1:

  • a banana — on the plate.
  • There is a banana on the plate.

Ответ:

  1. an egg — in the egg cup
    There is an egg in the egg cup. — В чашечке для яиц есть яйцо.
  2. an orange — on the table
    There is an orange on the table. — На столе есть апельсин.
  3. a bee — on the flower
    There is a bee on the flower. — На цветке есть пчела.
  4. an armchair — by the window
    There is an armchair by the window. — У окна стоит кресло.
  5. a sofa — in the living room
    There is a sofa in the living room. — В гостиной есть диван.
  6. a blackboard — on the wall.
    There is a blackboard on the wall. — На стене висит классная доска.

B. Образец 2:

  • some apples — on the tree.
  • There are some apples on the tree.

Ответ:

  1. some benches — in the garden
    There are some benches in the garden. — В саду есть скамейки (несколько скамеек).
  2. some plants — on the windowsill
    There are some plants on the windowsill. — Несколько растений стоят на подоконнике.
  3. some big classrooms — on this floor
    There are some big classrooms on this floor. — На этом этаже есть несколько больших учебных кабинетов.
  4. some maps — on the walls
    There are some maps on the walls. — На стене висит несколько карт.
  5. some new cups — in the cupboard
    There are some new cups in the cupboard. — В шкафчике стоит несколько новых чашек.
  6. some cute teddy bears — in the toy shop.
    There are some cute teddy bears in the toy shop. — В магазине игрушек есть несколько миленьких плюшевых медведя.

C. Образец 3:

  • some fish — on the table.
  • There is some fish on the table.

Ответ:

  1. some ice — on the lake
    There is some ice on the lake. — На озере есть снег.
  2. some coffee — in the cup
    There is some coffee in the cup. — В чашке есть кофе.
  3. some food — on the shelf
    There is some food on the shelf. — На полке есть еда.
  4. some ice cream — on the apple pie
    There is some ice cream on the apple pie. — На яблочном пироге есть мороженое.
  5. some milk — on the low table
    There is some milk on the low table. — На низком столике есть молоко.
  6. some birthday cake — on the dish.
    There is some birthday cake on the dish. — На блюде есть торт ко дню рождения.

5A. Посмотри, как в английском языке образуются числительные, обозначающие десятки от 20 до 100, и повтори их за диктором, (82).

  • 20 — twenty
  • 30 — thirty
  • 40 — forty
  • 50 — fifty
  • 60 — sixty
  • 70 — seventy
  • 80 — eighty
  • 90 — ninety
  • 100 — a hundred

5B. Послушай, как диктор считает от 20 до 30, (83). А теперь попробуй сосчитать от 30 до 100.

  • 20 — twenty
  • 21 — twenty-one
  • 22 — twenty-two
  • 23 — twenty-three
  • 24 — twenty-four
  • 25 — twenty-five
  • 26 — twenty-six
  • 27 — twenty-seven
  • 28 — twenty-eight
  • 29 — twenty-nine
  • 30 — thirty.

Ответ:

  • 30 — thirty
  • 31 — thirty-one
  • 32 — thirty-two
  • 33 — thirty-three
  • 34 — thirty-four
  • 35 — thirty-five
  • 36 — thirty-six
  • 37 — thirty-seven
  • 38 — thirty-eight
  • 39 — thirty-nine
  • 40 — forty.

6. Назови эти числа по-английски. Проверь себя, повтори их ещё раз за диктором, (84).

Ответ:

  • 23 — twenty-three
  • 28 — twenty-eight
  • 24 — twenty-four
  • 26 — twenty-six
  • 58 — fifty-eight
  • 69 — sixty-nine
  • 71 — seventy-one
  • 82 — eighty-two
  • 97 — ninety-seven
  • 100 — a hundred.

7. За свою жизнь капитан Хук (Hook) накопил немало сокровищ. Скажи, сколько монет находится в каждом из его сундучков.

Образец: There are twenty-two coins in the yellow chest. — В желтом сундуке — 22 монеты.

Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 2

Ответ:

  • There are thirty-one coins in the purple chest. — В фиолетовом сундуке — 31 монета.
  • There are forty-four coins in the red chest. — В красном сундуке — 44 монеты.
  • There are sixty-three coins in the blue chest. — В голубом сундуке — 63 монеты.
  • There are seventy-eight coins in the grey chest. — В сером сундуке — 78 монет.
  • There are fifty-seven coins in the black chest. — В черном сундуке — 57 монет.
  • There are eighty-five coins in the pink chest. — В розовом сундуке — 85 монет.
  • There are ninety-nine coins in the green chest. — В зеленом сундуке — 99 монет.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.