Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 3
Unit 4. Step 3 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1
- Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 4 класс
DO IT TOGETHER
1. Послушай запись, (85), и скажи, какое из числительных называет диктор.
Ответ:
- a) eight — 8
b) eighty — 80 - a) seventeen — 17
b) seventy — 70 - a) fourteen — 14
b) forty — 40 - a) six — 6
b) sixty — 60 - a) thirteen — 13
b) thirty — 30 - a) nineteen — 19
b) ninety — 90 - a) fifteen — 15
b) fifty — 50 - a) twelve — 12
b) twenty — 20 - a) sixteen — 16
b) sixty — 60 - a) eighteen — 18
b) eighty — 80
С появлением электронных часов люди часто называют время так, как они видят его на электронном циферблате. Например: 6:30 = It’s six thirty. 8:45 = it’s eight forty-five.
Как ты помнишь, в английском языке не принято говорить, например, «восемнадцать часов», когда речь идёт о шести часах вечера, поэтому, чтобы назвать время 18:15, обычно говорят: It’s six fifteen p.m. или It’s six fifteen in the evening.
2. Посмотри на циферблаты и скажи, который час.
Образец: 12:45 — It’s twelve forty-five p.m. — 12:45
Ответ:
- It’s seven fifty-three p.m. — 19:53
- It’s eleven seventeen p.m. — 23:17
- It’s two forty p.m. — 14:40
- It’s five thirty a.m. — 5:30
- It’s ten forty-six a.m. — 10:46
- It’s eleven thirty-eight. — 11:38
- It’s six fifty a.m. — 6:50
- It’s nine forty-nine p.m. — 21:49
- It’s ten thirty-two p.m. — 22:32
- It’s twelve fifty-four p.m. — 12:54
Таким образом мы видим, что в английском языке существует специальное обозначение времени до и после полудня: a.m. — до полудня, p.m. — после полудня. Если такого обозначения ты не видишь, а также нет другого указания на время суток (in the morning, in the afternoon, in the evening), то значит мы по-умолчанию считаем, что время указывается так, как будто бы оно было в 24-часовом формате.
Возможно, у тебя появился вопрос. А вот как сказать «12 часов дня» или «12 часов ночи»? Это уже a.m. или p.m.? Англоговорящие страны до сих пор не могут прийти к одному варианту, поэтому нередки путаницы. Поэтому многие важные диспетчерские службы, а также военные просто пользуются 24-часовым форматом отображения времени. А для нас гораздо проще будет сказать Midday (полдень) или Midnight (полночь).
3. Закончи эти предложения, используя необходимую форму глагола: is или are.
Образец:
- There (is/are) three cupboards in our classroom.
- There are three cupboards in our classroom.
Ответ: Ты наверняка помнишь, что is используется, чтобы показать единственное число, а are — множественное. Со словами, обозначающими неисчисляемые объекты, мы используем is. Напомним, что неисчисляемыми являются такие предметы, которые нельзя сосчитать. Например: milk — это неисчисляемый предмет, а a bottle of milk — исчисляемый, поскольку количество бутылок мы можем посчитать. То же самое можно сказать и про хлеб (bread). Само по себе это слово неисчисляемое, а если сказать a loaf of bread — буханка хлеба, то это выражение уже будет исчисляемым.
- There (is/
are) a blackboard on the wall. — На стене есть классная доска. - There (is/
are) a carpet in the hall. — В холле есть ковер. - There (
is/are) some desks in the English Room. — В кабинете английского есть несколько парт. - There (is/
are) some ice on the pond near our school. — В пруду возле нашей школы есть лед. - There (is/are) some tables in the teacher’s room. — В учительском кабинете есть несколько столов.
- There (is/
are) some milk in the pupils’ mugs. They are ready for lunch. — У людей в кружках есть молоко. Они собираются обедать.
4А. Скажи, сколько разных людей и предметов находится в школе и рядом с ней.
Образец:
- There are three shops near our school. — Рядом с нашей школой есть три магазина.
- There is one swimming pool in the school — В школе есть один плавательный бассейн.
Ответ:
- There are twenty-four classrooms in the school. — В школе есть 24 учебных кабинета.
- There are thirty-five teachers in the school. — В школе есть 35 учителей.
- There are sixty-seven cupboards in the school. — В школе есть 67 шкафчиков.
- There are ninety-two plants in the school. — В школе есть 92 растения.
- There are fifty-five trees near the school. — Рядом со школой есть 55 деревьев.
- There are forty-eight computers in the school. — В школе есть 48 компьютеров.
- There are twenty-three footballs in the school. — В школе есть 23 футбольных мяча.
- There is one gym in the school. — В школе есть один спортзал.
- There are fifty-eight doors in the school. — В школе есть 57 дверей.
- There is one teacher’s room in the school. — В школе есть одна учительская комната.
4В. А теперь скажи, сколько людей или предметов находится в твоём классе, школе или рядом с ней.
Возможный ответ: Ты можешь составить собственные предложения по нашему образцу.
- There is one teacher’s table in my classroom. — В моем кабинете есть один учительский стол.
- There are two gyms in my school. — В моей школе есть два спортзала.
- There are eighteen desks in my classroom. — В моем учебном кабинете 18 парт.
- There are thirty-three pupils in my class. — В моем классе 33 ученика.
- There are two blackboards in my classroom. — В моем кабинете есть две классные доски.
- There are one basketball court near the school. — Рядом со школой есть баскетбольная площадка.
5. Познакомься с новыми словами.
А. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, (86).
- ready — bread — готов — хлеб
- read — tea — читать — чай
- but — butter — но — масло
- Sam — jam — Сэм — джэм
- blue — juice — soup — голубой — сок — суп
- daughter — water — дочь — вода
B. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором.
- bread — хлеб
- butter — сливочное масло
- jam — джем, варенье
- juice — сок
- soup — суп
- tea — чай
- water — вода
- nice bread — хороший хлеб
- some white bread — немного белого хлеба
- bread for breakfast — хлеб на завтрак
- There is some bread on the table. Please give me some bread. — На столе есть хлеб. Пожалуйста, передайте мне хлеба.
- yellow butter — желтое масло
- bread and butter — хлеб с маслом
- butter on the butter dish — масло в масленке (специальное блюдце для сливочного масла)
- I like bread and butter for breakfast. I can put some butter on your bread — Мне нравится хлеб с маслом на завтрак. Я могу положить масла на твой хлеб.
- apple jam — яблочный джем
- jam and butter on your bread — джем с маслом на твоем хлебе
- Can I have some jam, please? — Можно мне джема, пожалуйста?
- orange juice — апельсиновый сок
- lemon juice — лимонный сок
- drink juice — пить сок
- I like to have some juice for lunch. What juice do you like? — Я хотел бы взять сока на обед. Какой сок тебе нравится?
- fish soup — рыбный суп
- thick soup — густой, протертый суп (так обычно называются супы-пюре)
- hot soup — горячий суп
- We often have soup for lunch. Eat some soup, it’s good for you. — Мы часто едим суп на обед. Поешь супа, это полезно для тебя.
- hot tea — горячий чай
- strong tea — крепкий чай
- ice tea — холодный чай
- a cup of tea — чашка чая
- Do you drink your tea strong or weak? I like to have a nice hot cup of tea in the evening — Ты пьешь крепкий или слабый чай? Мне нравится выпить чашечку горячего чая по вечерам.
- cold water — холодная вода
- clean water — чистая вода
- water in the lake — вода в озере
- There is some water in the jug. The water in the lake is clean and blue. — В кувшине есть вода. Вода в озере чистая и голубая.
6. Соедини эти слова в пары, чтобы показать, что с чем часто едят или пьют.
Образец: tea and milk.
Возможный ответ: Ты можешь составить собственные сочетания продуктов
- cake and ice cream — торт с мороженым
- bread and butter — хлеб с маслом
- coffee and milk — кофе с молоком
- jam and tea — джем с чаем
- juice and cake — сок с тортом
- soup and bread — суп с хлебом
- water and coffee — вода с кофе
- lemon and tea — лимон с чаем
Чтобы сказать, что в определённом месте отсутствует что-либо, в структуру there is/there are можно ввести отрицательное местоимение no.
- There is no table in the room. — В комнате нет стола.
- There are no chairs in the kitchen. — На кухне нет стульев.
- There is no milk in the mug. — В кружке нет молока.
Об отсутствии предметов, людей, животных, веществ где-либо можно сказать иначе. Если в утвердительном предложении использовалось слово some, то в отрицательном вместо него используют not any.
- There are some chairs in the kitchen. — На кухне есть стулья.
- There are not any chairs in the kitchen. — На кухне нет стульев
- There is some milk in the jug. — В кувшине есть молоко.
- There is not any milk in the jug. — В кувшине нет молока.
7А. Используя образец, скажи, каких предметов из тех, что изображены на картинке, нет в школьной столовой.
Образец: There is no piano in the lunch room. — В столовой нет пианино.
Ответ:
- There are no armchairs in the lunch room. — В столовой нет кресел.
- There is no desk in the lunch room. — В столовой нет письменного стола. (Если мы правильно поняли, на картинке нарисован именно письменный стол с ящичками, а не тот, за которым едят)
- There are no computers in the lunch room. — В столовой нет компьютеров.
- There are no pictures in the lunch room. — В столовой нет картин.
- There is no telephone in the lunch room. — В столовой нет телефона
- There is no clock in the lunch room. — В столовой нет часов.
- There is no shelf in the lunch room. — В столовой нет полки.
- There are no plants in the lunch room. — В столовой нет растений.
7В. Скажи то же самое иначе, используя not any.
Ответ:
- There is no soup in the plate.
There isn’t any soup in the plate. — В тарелке нет супа. - There is no bread on the plate.
There isn’t any bread on the plate. — На тарелке нет хлеба. - There is no butter on the butter dish.
There isn’t any butter on the butter dish. — В масленке нет масла. - There are no bananas on the table.
There aren’t any bananas on the table. — На столе нет бананов. - There are no oranges in the lunch room.
There aren’t any oranges in the lunch room. — В столовой нет апельсинов. - There is no juice in the jug.
There isn’t any juice in the jug. — В кувшине нет сока. - There is no coffee in the cup.
There isn’t any coffee in the cup. — В чашке нет кофе. - There is no tea in the mug.
There isn’t any tea in the mug. — В кружке нет чая. - There are no apples on the shelf.
There aren’t any apples on the shelf. — На полке нет яблок. - There are no plates in the cupboard.
There aren’t any plates in the cupboard. — В шкафчике нет тарелок.
DO IT ON YOUR OWN