Учебник Rainbow English 3. Unit 6. Step 6
Unit 6. Step 6 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай диалог детей (126) и скажи, какие из этих утверждений верны.
- — Raymond, I like this elf. She is so cute. She is by her house. — [Рэймонд, ай лайк з’ис элф. Ши: из соу къют. Ши: из бай хё хаус] — Реймонд, мне нравится эта эльфийка. Она такая симпатичная. Она у своего дома.
- — Yes, May. The elf is very nice. I like her too. I can see she has a book. — [Йес, Мэй. З’е элф из вэри найс. Ай лайк хё ту:. Ай кэ’н си: ши: хэ’з э бу:к] — Да, Мэй. Эльфийка очень красива. Мне она тоже нравится. Я вижу, у нее есть книга.
- — No, Raymond. It is not her book. It’s her diary. — [Ноу, Рэймонд. Ит из нот хё: бу:к. Итс хё: дайэри] — Нет, Реймонд. Это не ее книга. Это ее дневник.
- — Her diary? Can Emily write? — [Хё дайэри? Кэ’н Эмили райт?] — Ее дневник? Эмили умеет писать?
- — Yes, she can, but she is not a writer. She can read too. — [Йес, ши: кэ’н, бат ши: из нот э райтэ:. Ши: кэ’н ри:д ту:] — Да, она умеет, но она не писатель. Она также умеет читать.
- — Does she like to read books? — [Даз ши: лайк ту: ри:д бу:кс?] — Ей нравится читать книги?
- — Yes, she is a good reader. She reads books on Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday. — [Йес, ши: из э гу:д ри:дэ. Ши: ри:дз бу:кс он Сандэй, Мандэй, Тъюздэй, Уендздэй, Фрайдэй энд Сэ’тэдэй] — Да, она хороший читатель. Она читает книги в воскресенье, понедельник, вторник, среду, пятницу и в субботу.
- — Does she read in the morning or in the evening? — [Даз ши: ри:д ин з’е мо:нин: о: ин з’е и:внин:?] — Она читает утром или вечером?
- — In the evening. She likes to sit by the fire with her friend Harry and to read books to the troll. — [Ин з’и и:внин:. Ши: лайкс ту сит бай з’е файэ уиз’ хё фрэнд Хэ’рри энд ту ри:д бу:кс ту з’е трол] — Вечером. Она любит сидеть у камина со своим другом Гарри и читать книжки троллю.
Ответ: Верные утверждения выделены жирным шрифтом.
- Emily is in her house. — [Эмили из ин хё хаус] — Эмили в своем доме.
- Emily has a book. — [Эмили хэ’э бу:к] — У Эмили есть книга.
- Emily has a diary. — [Эмили хэ’з э дайэри] — У Эмили есть дневник.
- Emily is a writer. — [Эмили из э райтэ:] — Эмили писатель.
- Emily likes to read books. — [Эмили лайкс ту ри:д бу:кс] — Эмили любит читать книги.
- Emily reads to Harry in the evening. — [Эмили ри:дз ту Хэ’рри ин з’и и:внин:] — Эмили читает Гарри вечером.
2. Отвечая на вопросы анкеты «Спорт в твоей жизни», выбери те ответы, которые соответствуют действительности.
Sport in Your Life
- Do you like sport? — [Ду ю лайк спо:т?] — Ты любишь спорт?
Yes, I do./ No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет - Do you play tennis? — [Ду ю плэй тэннис?] — Ты играешь в теннис?
Yes, I do. /No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет - Can you ride a horse? — [Кэ’н ю райд э хо:с?] — Ты умеешь ездить на лошади?
Yes, I can./No, I can’t. — [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] — Да/Нет - Can your parents ride a horse? — [Кэ’н ё пэрэнтс райд э хо:с?] — Твои родители умеют ездить на лошади?
Yes, they can./No, they can’t. — [Йес, з’ей кэ’н/Ноу, з’ей ка:нт] — Да/Нет - Do you run well and jump well? — [Ду ю ран уэл энд джамп уэл?] — Ты хорошо бегаешь и прыгаешь.
Yes, I do./No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет - Do you have a bike? — [Ду ю хэ’в э байк?] — У тебя есть велосипед?
Yes, I do./No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет - Can your friend ride a bike? — [Кэ’н ё фрэнд райд э байк?] — Твой друг умеет кататься на велосипеде?
Yes, he/she can./No, he/she can’t. — [Йес, хи:/ши: кэ’н/Ноу, хи:/ши ка:нт] — Да/Нет - Do you play football? — [Ду ю плэй фу:тбо:л?] — Ты играешь в футбол?
Yes, I do./No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет - Can your friend play football? — [Кэ’н ё фрэнд плэй фу:тбо:л?] — Твой друг умеет играть в футбол?
Yes, he/she can./No, he/she can’t. — [Йес, хи:/ши: кэ’н/Ноу, хи:/ши: ка:нт] — Да/Нет - Can you play ping-pong? — [Кэ’н ю плэй пин:-пон:?] — Ты умеешь играть в пинг-понг?
Yes, I can./No, I can’t. — [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] — Да/Нет - Do you swim well? — [Ду ю суим уэл?] — Ты хорошо плаваешь?
Yes, I do./No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да/Нет
3. Как ты помнишь, английское местоимение you может означать «ты» и «вы». Скажи, что отвечают на вопросы маленького Тимми (Timmy) эти люди.
Ответ:
- Are you weak? — No, we aren’t. — [А: ю уи:к? — Ноу, уи: а:нт] — Вы слабые? — Нет.
- Are you cold? — Yes, we are. — [А: ю коулд? — Йес, уи: а:] — Вы замерзли? — Да.
- Are you hot? — Yes, I am. — [А: ю хот? — Йес, ай эм] — Тебе жарко? — Да.
- Are you hungry? — No, we aren’t. — [А: ю хангри? — Ноу, уи: а:нт] — Вы голодны? — Нет.
- Are you thirsty? — Yes, I am. — [А: ю с’ё:сти? — Йес, ай эм] — Ты хочешь пить? — Да.
- Are you sick? — Yes, I am. — [А: ю сик? — Йес, ай эм] — Ты заболел? — Да.
- Are you sad? — No, I’m not. — [А: ю сэ’д? — Ноу, айм нот] — Ты грустный? — Нет
- Are you tired? — No, I’m not. — [А: ю тайэд? — Ноу, айм нот] — Ты устала? — Нет
- Are you happy? — Yes, we are. — [А: ю хэ’ппи? — Йес, уи: а:] — Вы счастливы? — Да.
4. Поработайте в парах. Разыграйте диалоги, предварительно закончив их. Используйте слова в рамочке.
Возможный ответ: Ты можешь составить диалог по-своему.
- — Are you sick? — [А: ю сик?] — Ты заболел?
— No, I’m not. I’m tired — [Ноу, айм нот. Айм тайэд] — Нет. Я устал. - — Are you cold? — [А: ю коулд?] — Ты замерз?
— No, I’m not. I’m fine and very hot — [Ноу, айм нот. Айм файн энд вэри хот] — Нет. Мне хорошо и очень жарко. - — Are you tired? — [А: ю тайэд?] — Ты устал?
— Yes, I am. I am hungry and hot. — [Йес, ай эм. Ай эм хангри энд хот] — Да. Я голоден и мне жарко. - — Are you thirsty? — [А: ю с’ё:сти?] — Ты хочешь пить?
— No, I’m not. I’m hungry — [Ноу, айм нот. Айм хангри] — Нет. Я хочу есть. - — What’s the matter? — [Уотс з’е мэ’тэ:?] — Что случилось?
— I’m sick and very sad. — [Айм сик энд вэри сэ’д] — Я болен и мне очень грустно. - — What’s the matter? — [Уотс з’е мэ’тэ:?] — Что случилось?
— I’m cold and tired. — [Айм коулд энд тайэд] — Я замерз и устал.
5. Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы, используя глаголы из рамки в конце задания, ответьте на них.
Ответ:
- — Does Mary sing? — [Даз Мэ’ри син:?] — Мария поет?
— Yes, she does. It is her job. She’s a singer. — [Йес, ши: даз. Ит из хё джоб. Ши:з э син:э:] — Да. Это ее работа. Она певица. - — Does Bill drive a bus? — [Даз Бил драйв э бас?] — Билл водит автобус?
— Yes, he does. It’s his job. He is a driver. — [Йес, хи: даз. Итс хиз джоб. Хи: из э драйвэ:] — Да. Это его работа. Он водитель. - — Does Kate cook? — [Даз Кэйт ку:к?] — Кейт готовит еду?
— Yes, she does. It’s her job. She is a cook. — [Йес, ши: даз. Итс хё джоб. Ши: из э ку:к] — Да. Это ее работа. Она повар. - — Do Sam and Ron play football? — [Ду Сэ’м энд Рон плэй фу:тбо:л?] — Сэм и Рон играют в футбол?
— Yes, they do. It’s their job. They are football players. — [Йес, з’ей ду. Итс з’еэ: джоб. З’ей а: фу:тбо:л плэйэ:з] — Да. Это их работа. Они футболисты. - — Do Dick and William dance? — [Ду Дик энд Уильям данс?] — Дик и Уильям танцуют?
— Yes, they do. It’s their job. They are dancers. — [Йес, з’ей ду. Итс з’еэ: джоб. З’ей а: дансэ:з] — Да. Это их работа. Они танцоры. - — Does Mr Hogg teach? — [Даз мистэ: Хог ти:ч?] — Мистер Хог преподает?
— Yes, he does. It’s his job. He is a teacher. — [Йес, хи: даз. Итс хиз джоб. Хи: из э ти:чэ:] — Да. Это его работа. Он учитель. - — Does Melissa Johnson write? — [Даз Мелисса Джонсн райт?] — Мелисса Джонсон пишет?
— Yes, she does. It’s her job. She is a writer. — [Йес, ши: даз. Итс хё джоб. Ши: из э райтэ:] — Да. Это ее работа. Она писательница.
6. Переделай эти утверждения в вопросы. Начни их с do и does.
Ответ:
- Giant Jack has a big sledge.
Does giant Jack have a big sledge? — [Даз джайэнт Джэ’к хэ’в э биг слэдж?] — У гиганта Джека есть большие санки? - Ann and Rose like to play in the school gym.
Do Ann and Rose like to play in the school gym? — [Ду Э’н энд Роуз лайк ту плэй ин з’е ску:л джим?] — Анна и Роза любят играть в школьном гимнастическом зале? - Old Mr Williams likes to sit by the fire.
Does old Mr Williams like to sit by the fire? — [Даз оулд Мистэ: Уильямс лайк ту сит бай з’е файэ?] — Старый мистер Уильямс любит сидеть у огня? - Ron and Harry play tennis very well.
Do Ron and Harry play tennis very well? — [Ду Рон энд Хэ’рри плэй тэннис вэри уэл?] — Рон и Гарри умеют играть в теннис очень хорошо? - General Green feeds his pet bird in the morning.
Does General Green feed his pet bird in the morning? — [Даз джэнерэл Гри:н фи:д хиз пэтс ин з’е мо:нин:?] — Генерал Грин кормит свою домашнюю птичку утром? - Polly, Sue and Kate read English books.
Do Polly, Sue and Kate read English books? — [Ду Полли, Съю энд Кэйт ри:д инглиш бу:кс?] — Полли, Сью и Кейт читают английские книги? - My friend speaks good English.
Does my friend speak good English? — [Даз май фрэнд спи:к гу:д инглиш?] — Мой друг хорошо говорит по-английски?
7. A. Прочитай текст и раздели его на две части. Какую из них можно озаглавить «Mr Lipton and His Students», а какую -«Mr Lipton and His House»?
Jack Lipton
This is Jack Lipton. And this is his house. His house is not very big. Jack has four rooms. They are big and clean. The house has yellow walls, white doors and windows and a red roof. You can see green trees and bright flowers by the house.
Mr Lipton is a teacher. He teaches English. He has twenty students. His students are not old, they are young. They are from Rome, Paris, Madrid and Moscow. Jack Lipton teaches his students to speak English, to read and to write in English. His students like English and they like their teacher.
[З’ис из Джэ’к Липтон. Энд з’ис из хиз хаус. Хиз хаус из нот вэри биг. Джэ’к хэ’з фо: ру:мз. З’ей а: биг энд кли:н. З’е хаус хэ’з йеллоу уо:лз, уайт до:з энд уиндоуз энд э рэд ру:ф. Ю кэ’н си: гри:н три:з энд брайт флауэ:з бай з’е хаус
Мистэ: Липтон из э ти:чэ:. Хи: ти:чиз инглиш. Хи: хэ’з туэнти стъюдэнтс. Хиз стъюдэнтс а: нот оулд, з’ей а: йан:. З’ей а: фром Роум, Пэ’рис, Мэ’дрид энд Москоу. Джэ’к Липтон ти:чиз хиз стъюдэнтс ту спи:к инглиш, ту ри:д энд ту райт ин инглиш. Хиз стъюдэнтс лайк инглиш энд з’ей лайк з’еэ: ти:чэ:]
Это Джек Липтон. А это его дом. Его дом не очень большой. У Джека есть четыре комнаты. Они большие и чистые. В доме есть желтые стены, белые двери и окна, и красная крыша. Ты можешь видеть зеленые деревья и яркие цветы у дома.
Мистер Липтон учитель. Он преподает английский язык. У него есть двадцать студентов. Его студенты не старые. Они молодые. Они из Рима, Парижа, Мадрида и Москвы. Джек Липтон учит своих студентов говорить на английском языке, читать и писать по-английски. Его студенты любят английский язык и любят своего учителя.
Ответ:
- Part 1 (Часть 1) — Mr Lipton and His House.
- Part 2 (Часть 2) — Mr Lipton and His Students.
B. Закончи эти предложения в соответствии с текстом.
Ответ:
- His house is not very big. — [Хиз хаус из нот вэри биг] — Его дом не очень большой.
- The rooms are big and clean. — [З’е ру:мз а: биг энд кли:н] — Комнаты большие и чистые.
- The walls are yellow. — [З’е уо:лз а: йеллоу] — Стены желтые.
- The doors and windows are white. — [З’е до:з энд уиндоуз а: уайт] — Двери и окна белые.
- The roof is red. — [З’е ру:ф из рэд] — Крыша красная.
- The trees by the house are green. — [З’е три:з бай з’е хаус а: гри:н] — Деревья у дома зеленые.
- The flowers are bright. — [З’е флауэ:з а: брайт] — Цветы яркие.
- Jack Lipton is a teacher. — [Джэ’к Липтон из э ти:чэ:] — Джек Липтон учитель.
- He teaches English. — [Хи: ти:чиз Инглиш] — Он преподает английский язык.
- He has twenty students. — [Хи: хэ’з туэнти стъюдэнтс] — У него есть двадцать студентов.
- His students are not old. — [Хиз стъюдэнтс а: нот оулд] — Его студенты не старые.
- His students are from Rome, Paris, Madrid, Moscow. — [Хиз стъюдэнтс а: фром Роум, Пэ’рис, Мэ’дрид, Москоу] — Его студенты из Рима, Парижа, Мадрида, Москвы.
- Mr Lipton teaches his students to speak English, to read and to write in English . — [Мистэ: Липтон ти:чиз хиз стъюдэнтс ту спи:к инглиш, ту ри:д энд ту райт ин инглиш] — Мистер Липтон учит своих студентов говорить по-английски, читать и писать на английском языке.
- His students like English and their teacher. — [Хиз стъюдэнтс лайк инглиш энд з’еэ: ти:чэ:] — Его студенты любят английский язык и своего учителя.
DO IT ON YOUR OWN