Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 6
Unit 1. Step 6 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
1. Послушай и отметь ту фразу, которую не произносит диктор (6).
Ответ:
- Good morning! — [Гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
- Good evening! — [Гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
- Good afternoon! — [Гу:д афтэ:ну:н] — Добрый день!
- Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи!
2. Прочитай эти слова и впиши их в соответствующий блокнот.
Ответ:
- Места: skating rink, wood. — [скэйтин: ринк, ву:д] — каток, роща
- Животные: sheep, kangaroo. — [ши:п, кэ’нгэру:] — овца, кенгуру
- Время суток: morning, evening, night. — [мо:нин:, и:внин:, найт] — утро, вечер, ночь
- Цвета: blue, pink, purple. — [блу:, пинк, пё:пл] — голубой, розовый, фиолетовый
- Игры: ping-pong. — [пин:-пон:] — пинг-понг
- Люди: king, servant, queen. — [кин:, сё:вэнт, куи:н] — король, слуга, королева.
3. Прочитай ответы. Какие вопросы можно было бы задать, чтобы получить такие ответы? Запиши вопросы.
Ответ:
- What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
It’s eight o’clock in the morning. — [Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Восемь часов утра. - What is it? — [Уот из ит?] — Что это?
It’s a turtle. — [Итс э тё:тл] — Это черепаха. - What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
My name is Kitty. — [Май нэйм из Китти] — Меня зовут Китти. - Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
I am from Moscow. — [Ай эм фром Москоу] — Я из Москвы. - Where are you? — [Уеэ: а: ю?] — Где ты?
I am in London. — [Ай эм ин Ландэн] — Я в Лондоне. - Are you by the lake? — [А: ю бай з’е лэйк?] — Ты у озера?
No, I am not by the lake. I’m at the skating rink. — [Ноу, ай эм нот бай з’е лэйк. Айм эт з’е скэйтин: ринк] — Нет, я не у озера. Я на катке.
4. Допиши предложения, вставляя в них недостающие слова.
Ответ:
- What is his name? — [Уот из хиз нэйм?] — Как его зовут?
He is Rob. — [Хи: из Роб] — Он Роб. - Where is he from? Where is his father from? — [Уеэ из хи: фром? Уеэ: из хиз фаз’е: фром?] — Откуда он? Откуда его отец?
They are from Boston. — [З’ей а: фром Бостон] — Они из Бостона. - What time is it? — [Уот тайм из ит?] — Сколько времени?
It’s two o’clock in the afternoon. — [Итс ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Два часа дня. - Where is your dad? — [Уеэ из ё дэ’д?] — Где твой отец?
My dad is in the park. — [Май дэ’д из ин з’е па:к] — Мой отец в парке. - I can see Ann. And where is her dog? — [Ай кэ’н си: Э’н. Энд уеэ: из хё дог?] — Я вижу Анну. А где ее собака?
It is by its doghouse. — [Ит из бай итс догхаус] — Она в своей конуре.
Примечание: В предложении 5 мы не можем с уверенностью определить пол собаки, поэтому, несмотря на то, что она или он — домашний питомец, мы обращаемся к собаке «it».
5. Прочитай рифмовку и закончи её с помощью слов в рамочке.
Where?
- Where is Tom, the cat? — It is on the roof. — [Уеэ: из Том, з’е кэ’т? — Ит из он з’е ру:ф] — Где кот Том? — На крыше.
- Where is Harry, the troll? — He is in the wood. — [Уеэ: из Хэ’рри, з’е трол? — Хи: из ин з’е ву:д] — Где тролль Гарри? — В лесу.
- Where is Emily, the elf? — She is on the moon. — [Уеэ: из Эмили, з’и элф? — Ши: из он з’е му:н] — Где эльф Эмили? — Она на месяце.
- Where are you? — I am at school in the afternoon. — [Уеэ: а: ю? — Ай эм эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Где ты? — Днем я в школе.