Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 7

Unit 1. Step 7 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай и отметь те слова, которые произносит диктор (7).

Ответ: Произнесенные диктором слова выделены жирным шрифтом.

  1. a) king
    b) ring [рин:] — кольцо
  2. a) good [гу:д] — хороший
    b) wood
  3. a) this
    b) these [з’и:з] — эти
  4. a) book
    b) look [лу:к] — смотреть
  5. a) like [лайк] — нравится
    b) bike

2. Сделай подписи под картинками.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 7

Ответ:

  • a ring [э рин:] — кольцо
  • a king [э кин:] — король
  • a skating rink [э скэйтин: ринк] — каток
  • a wing [э уин:] — крыло
  • a kangaroo [э кэ’нгэру:] — кенгуру
  • a stocking [э стокин:] — чулок

3. Заверши предложения, вставив слова из рамочки.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 7

Ответ:

  1. The bird has two wings. — [З’е бё:дз хэ’з ту: уин:з] — У птиц есть два крыла.
  2. We are at school in the morning and in the afternoon. — [Уи: а: эт ску:л ин з’е мо:нин: энд ин з’и афтэ:ну:н] — Мы в школе утром и днем.
  3. The king is on the throne. — [З’е кин: из он з’е с’роун] — Король на троне.
  4. My doll has a new dress. — [Май дол хэ’з э нъю дрэс] — У моей куклы есть новое платье.
  5. I have a sister and a brother. Her name is Meggy, his name is Charlie. — [Ай хэ’в э систе: энд э браз’е:. Хё нэйм из Мэгги, хиз нэйм из Ча:ли] — У меня есть сестра и брат. Ее зовут Мегги, а его — Чарли.
  6. Chimp Dick and Chimp Orson like to sleep in the evening. — [Чимп Дик энд Чимп О:сн лайк ту сли:п ин з’и и:внин:] — Шимпанзе Дик и Орсон любят поспать вечером.
  7. I can see an old book on the desk. — [Ай кэ’н си: эн оулд бу:к он з’е дэск] — Я вижу старую книгу на столе.
  8. They like to sing songs and play ping-pong — [З’ей лайк ту син: сон:з энд плэй пин:-пон:] — Им нравится петь песни и играть в пинг-понг.

4. Подбери слова в рифму и допиши ответы.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 7

Ответ:

  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Pete? He is in the street. — [Уеэ: из Пи:т? Хи: из ин з’е стри:т] — Где Пит? Он на улице.
  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Gus? He is on the bus — [Уеэ: из Гас? Хи: из он з’е бас] — Где Гас? Он в автобусе.
  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Mike? He is on his bike — [Уеэ: из Майк? Хи: из он хиз байк] — Где Майк? Он на своем велосипеде.
  • It is morning. — [Ит из мо:нин:] — Утро.
  • Where is Jake? Jake is by the lake — [Уеэ: из Джэйк? Джэйк из бай з’е лэйк] — Где Джейк? Джейк у озера.
  • It is evening. — [Ит из и:внин:] — Вечер.
  • Where is Marie? Under a big green tree — [Уеэ: из Мэ’ри:? Андэ: э биг три:] — Где Мария? Под большим зеленым деревом.
  • It is evening. — [Ит из и:внин:] — Вечер.
  • Where is Mark? He is in the park — [Уеэ: из Ма:к? Хи: из ин з’е па:к] — Где Марк? Он в парке.
  • It is evening. — [Ит из и:внин:] — Вечер.
  • Where are Tom and Ted? They are in bed. — [Уеэ: а: Том энд Тэд? З’ей а: ин бэд] —  Где Том и Тэд? Они легли спать (они в кровати).

5. Последовательно соедини точки, чтобы получился рисунок, и сделай к нему подпись. Раскрась рисунок.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 7