Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

Unit 1. Step 5 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (5).

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, отмечены жирным шрифтом.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

  1. a) Her doll has a dollhouse.
    b) Her dolls have a dollhouse. — [Хё долз хэ’в э долхаус] — У ее кукол есть кукольный домик.
  2. a) His brother has a pet. — [Хиз браз’е: хэ’з э пэт] — У его брата есть питомец.
    b) His brothers have a pet.
  3. a) The dog has a bone — [З’е дог хэ’з э боун] — У собаки есть кость.
    b) The dogs have a bone.
  4. a) My sister has two rings.
    b) My sisters have two rings. — [Май систе:з хэ’в ту: рин:з] — У моих сестер есть два кольца.

2. Допиши до конца каждой строчки эти новые слова и фразу.

  • ping-pong [пин:-пон:] — пинг-понг (настольный теннис)
  • skating rink [скэйтин: ринк] — каток
  • sing [син:] — петь
  • song [сон:] — песня
  • morning [мо:нин:] — утро
  • evening [и:внин:] — вечер
  • Thank you [С’э’нк ю] — Спасибо

3. Впиши в предложения недостающие глаголы.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

 

Ответ:

  1. We meet mum and dad in the evening. — [Уи: ми:т мам энд дэ’д ин з’и и:внин:] — Мы встречаем маму и папу вечером.
  2. The king has good horses. — [З’е кин: хэ’з гу:д хо:сиз] — У короля есть хорошие лошади.
  3. Those boys play ping-pong in the park. — [З’оуз бойз плэй пин:-пон: ин з’е па:к] — Те мальчики играют в пинг-понг в парке.
  4. We like to sing English songs. — [Уи: лайк ту син: инглиш сон:з] — Нам нравится петь английские песни.
  5. Is this your cat? — Oh, thank you! — [Из з’ис ё кэ’т? — О, с’э’нк ю!] — Это ваша кошка? — О, спасибо!
  6. Ben can sing a funny song. — [Бэн кэ’н син: э фанни сон:] — Бен умеет петь смешную песню.

4. Напиши, что делают Джо и Джилл в разное время суток.

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

Ответ:

  1. Joe and Jill run in the park in the morning. — [Джоу энд Джил ран ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Джо и Джил бегают в парке утром.
  2. They are at school in the afternoon. — [З’ей а: эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Они в школе днем.
  3. They play ping-pong at school in the afternoon. — [З’ей плэй пин:-пон: эт ску:л ин з’и афтэ:ну:н] — Они играют в пинг-понг в школе днем.
  4. Joe and Jill swim or ride bikes in the evening. — [Джоу энд Джил суим о: райд байкс ин з’и и:внин:] — Джо и Джил плавают или катаются на велосипедах вечером.
  5. They help mum and dad in the evening. — [З’ей хэлп мам энд дэ’д ин з’и и:внин:] — Они помогают маме и папе вечером.

5. Вычеркни лишнее слово в каждой из цепочек.

Ответ:

  1. clown, nurse, horse, pilot, cook — [клаун, нё:с, хо:с, пайлот, ку:к] — клоун, медсестра, лошадь, пилот, повар
  2. day, afternoon, morning, evening, clock — [дэй, афтэ:ну:н, мо:нин:, клок] — день, день, утро, вечер, часы
  3. ring, bank, stocking, wing, evening — [рин:, бэ’нк, стокин:, уин:, и:внин:] — кольцо, банк, чулок, крыло, вечер (все слова имеют носогорловой звук и сочетание букв «ng», кроме слова «банк»)
  4. wings, birds, kangaroos, song, schools — [уин:з, бё:дз, кэ’нгэру:з, сон:, ску:лз] — крылья, птицы, кенгуру, песня, школы (все слова стоят во множественном числе, кроме слова «песня»)