Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 3
Полугодовая контрольная работа. Unit 1-4. Вариант 3 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.
Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом
- kangaroos [кэ’нгэру:з] — кенгуру
bears [беэ:з] — медведи
teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи - doors [до:з] — двери
floors [фло:з] — полы
walls [уо:лз] — стены - bananas [бэна:нэз] — бананы
lemons [лэмонз] — лимоны
plums [пламз] — сливы - rings [рин:з] — кольца
stockings [стокин:з] — чулки
socks [сокс] — носки - sparrows [спэ’рроуз] — воробьи
towers [тауэ:з] — башни
windows [уиндоуз] — окна - morning [мо:нин:] — утро
evening [и:внин:] — вечер
afternoon [афтэ:ну:н] — день
2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.
Ответ:
- John is a pilot, his sister is not a pilot. — [Джон из э пайлот, хиз систе: из нот э пайлот] — Джон — пилот, его сестра не пилот.
- What are your names, girls? — [Уот а: ё нэймз гё:лз?] — Как вас зовут, девочки?
- I’m in Moscow, my brother is not in Moscow. — [Айм ин Москоу, май браз’е: из нот ин Москоу] — Я в Москве, мой брат не в Москве.
- We are pupils. This is our school. — [Уи: а: пъюплз. З’ис из ауэ ску:л] — Мы ученики. Это наша школа.
- The boys are in the park. Are their bikes in the park too? — [З’е бойз а: ин з’е па:к. А: з’еэ: байкс ин з’е па:к ту?] — Мальчики — в парке. Их велосипеды тоже в парке?
- This is a horse. And this is its tail. — [З’ис из э хо:с. Энд з’ис из итс тэйл] — Это лошадь. А это ее хвост.
- Alice is on her farm. — [Э’лис из он хё фа:м] — Алиса на своей (её) ферме.
3. Напиши эти цифры словами.
Ответ:
- 12 — twelve — [туэлв]
- 18 — eighteen — [эйти:н]
- 20 — twenty — [туэнти]
- 16 — sixteen — [сикстин]
- 19 — nineteen — [найнти:н]
- 13 — thirteen — [с’ё:ти:н]
4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.
Ответ:
- Gwen (
drive/drives) a car very well. — [Гуэн драйвз э ка: вэри уэл] — Гвен очень хорошо водит машину. - We like (
sing/to sing) Russian songs. — [Уи: лайк ту син: Рашн сон:з] — Нам нравится петь русские песни. - What (
is/are) their telephone numbers? — [Уот а: з’еэ: тэлэфоун намбэ:з?] — Какие у них номера телефонов? - We can (speak/
to speak) English. — [Уи: кэ’н спи:к Инглиш] — Мы можем говорить по-английски. - They (have/
has) five cows on the farm. — [З’ей хэ’в файв кауз он з’е фа:м] — У них есть пять коров на ферме.
5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.
Ответ:
- big — small — [биг — смо:л] — большой — маленький
- young — old — [йан: — оулд] — молодой — старый
- thin — fat — [с’ин — фэ’т] — худой — толстый
- old — new — [оулд — нъю] — старый — новый
- tall — short — [то:л — шо:т] — высокий — низкий
6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.
Ответ:
- can/swim/Mary/well
Сan Mary swim well? — [Кэ’н Мэ’ри суим уэл?] — Мария умеет хорошо плавать? - like/to ski/they/in the morning
They like to skate in the morning. — [З’ей лайк ту скэйт ин з’е мо:нин:] — Им нравится кататься на коньках утром. - the Greens/a small house/have
The Greens have a small house. — [З’е Гри:нз хэ’в э смо:л хаус] — У Гринов есть маленький дом. - likes/Jane/sad/to sing/songs
Jane likes to sing sad songs. — [Джэйн лайкс ту син: сэ’д сон:з] — Джейн нравится петь грустные песни. - are/where/the Browns
Where are the Browns? — [Уеэ: а: з’е Браунз?] — Где Брауны?