Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4

Полугодовая контрольная работа. Unit 1-4. Вариант 3 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

!!! Это вариант повышенного уровня сложности

1. Сделай подписи к этим картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4

Ответ:

  1. flags [флэ’гз] — флаги
  2. flowers [флауэ:з] — цветы (полагаем, что так, несмотря на то, что стебель один, а цветков несколько, в противном случае нужно написать flower в единственном числе)
  3. lemons [лэмонз] — лимоны
  4. balls [бо:лз] — мячи
  5. doors [до:з] — двери
  6. chairs [чеэ:] — стулья

2. Закончи эти предложения, используя нужные притяжательные местоимения.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4

Ответ:

  1. How old is Mary? How old is her sister? — [Хау оулд из Мэ’ри? Хау оулд из хё систе:?] — Сколько лет Марии? Сколько лет ее сестре?
  2. They are Bob and Rob. Their grandparents are in the park. — [З’ей а: Боб энд Роб. З’еэ: грэ’ндпэрэнтс а: ин з’е па:к] — Это Боб и Роб. Их бабушка с дедушкой в парке.
  3. This is a town. These are its schools. — [З’ис из э таун. З’из а: итс ску:лз] — Это город. А это его (городские) школы.
  4. What are your telephone numbers, girls? — [Уот а: ё тэлэфоун намбэ:з, гё:лз?] — Какие у вас номера телефонов, девочки?
  5. We can see Len and his pet. — [Уи: кэ’н си: Лэн энд хиз пэт] — Мы видим Лена и его питомца.
  6. We have dogs. Our dogs are cute. — [Уи: хэ’в догз. Ауэ догз а: къют] — У нас есть собаки. Наши собаки миленькие.
  7. I’m a pilot. My plane is in the sky. — [Айм э пайлот. Май плэйн из ин з’е скай] — Я пилот. Мой самолет в небе.

3. Впиши в этот ряд недостающие числительные.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4

Ответ:

  • a) eleven [илэвэн] — 11
  • b) twelve [туэлв] — 12
  • с) thirteen [сё:ти:н] — 13
  • d) fourteen [фо:ти:н] — 14
  • е) fifteen [фифти:н] — 15
  • f) sixteen [сиксти:н] — 16
  • g) seventeen [сэвэнти:н] — 17
  • h) eighteen [эйти:н] — 18
  • i) nineteen [найнти:н] — 19
  • j) twenty [туэнти] — 20

4. Напиши соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4

Ответ:

  1. My father (swim) swims very well. — [Май фаз’е: суимз вэри уэл] — Мой отец очень хорошо плавает.
  2. I like (sing) to sing. — [Ай лайк ту син:] — Мне нравится петь.
  3. Mike can (ride) ride a bike, but not very well. — [Майк кэ’н райд э байк, бат нот вэри уэл] — Майк умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
  4. Jane (speak) speaks French well. — [Джэйн спи:кс Фрэнч уэл] — Джейн хорошо говорит по-французски.
  5. Mary and Bob (count) count well. — [Мэ’ри энд Боб каунт уэл] — Мария и Боб считают хорошо.
  6. Bob (have) has a horse. — [Боб хэ’з э хо:с] — У Боба есть лошадь.

5. Напиши слова, противоположные по значению.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4

Ответ:

  1. young — old — [йан: — оулд] — молодой — старый
  2. small — big — [смо:л — биг] — маленький — большой
  3. clean — dirty — [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный
  4. light — dark — [лайт — да:к] — светлый — темный
  5. black — white — [блэ’к — уайт] — черный — белый
  6. thick — thin — [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий

6. Напиши вопросы к этим ответам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 4

Ответ:

  1. How old is Don? — Don is eight. — [Хау оулд их Дон? — Дон из эйт] — Сколько лет Дону? — Дону восемь лет.
  2. What’s your telephone number? — 915-14-33. — [Уотс ё тэлэфоун намбэ:? — Найн-уан-файв-уан-фо:-с’ри-с’ри] — Какой ваш номер телефона? — 915-14-33
  3. Where is he? — He is at school. — [Уеэ: из хи:? — Хи: из эт ску:л] — Где он? — Он в школе.
  4. How are you? — I’m fine, thank you. — [Хау а: ю? — Айм файн, с’энк ю] — Как дела? — Хорошо, спасибо.
  5. What’s the time? — It’s twelve o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс туэлв о клок] — Сколько времени? — 12 часов.
  6. Where are you from? — I’m from Paris. — [Уеэ: а: ю фром? — Айм фром Пэ’рис] — Откуда ты? Я из Парижа.