Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 2

Полугодовая контрольная работа. Unit 1-4. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 2

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом

  1. lemons [лэмонз] — лимоны
    chairs [чеэ:з] — стулья
    teddy bears [тэдди беэ:з] — плюшевые медведи
  2. plums [пламз] — сливы
    apples [э’плз] — яблоки
    oranges [орэнджиз] — апельсины
  3. towers [тауэ:з] — башни
    sparrows [спэ’рроуз] — воробьи
    flags [флэ’гз] — флаги
  4. walls [уо:лз] — стены
    balls [бо:лз] — мячи
    bells [белз] — колокола
  5. kings [кин:з] — короли
    queens [куи:нз] — королевы
    rings [рин:з] — кольца
  6. matches [мэ’тчиз] — спички
    telephones [тэлэфоунз] — телефоны
    benches [бэнчиз] — скамейки

2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 2

Ответ:

  1. I can see a kangaroo, its tail is not very long. — [Ай кэ’н э кэ’нгэру:, итс тэйл из нот вэри лон:] — Я вижу кенгуру, его хвост не очень длинный.
  2. We are in Rome, our parents are in Rome too. — [Уи: а: ин Роум, ауэ пэрэнтс а: ин Роум ту:] — Мы в Риме, наши родители тоже в Риме.
  3. What are your names, boys? — [Уот а: ё нэймз, бойз?] — Как вас зовут, мальчики?
  4. Bob and Rob are students, their sister is a student too. — [Боб энд Роб а: стъюдэнтс, з’еэ: систе: из э стъюдэнт ту:] — Боб и Роб студенты, их сестра тоже студентка.
  5. Mary is a cook, her sister is a pupil. — [Мэ’ри из э ку:к, хё систе: из э пъюпл] — Мария — повар, ее сестра — ученица.
  6. John can sing well, his songs are sad. — [Джон кэ’н син: уэл, хиз сон:з а: сэ’д] — Джон умеет хорошо петь, его песни грустные.
  7. I’m Ted, my parents are on the farm now. — [Айм Тэд, май пэрэнтс а: он з’е фа:м нау] — Я Тэд, мои родители сейчас на ферме.

3. Напиши эти цифры словами.

Ответ:

  1. 17 — seventeen — [сэвэнти:н]
  2. 20 — twenty — [туэнти]
  3. 15 — fifteen — [фифти:н]
  4. 16 — sixteen — [сикстин]
  5. 13 — thirteen — [с’ё:ти:н]
  6. 12 — twelve — [туэлв]

4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

  1. The house (have/has) four rooms. — [З’е хаус хэ’з фо: ру:мз] — В доме есть четыре комнаты.
  2. Mary can’t (count/to count) well. — [Мэ’ри кант каунт уэл] — Мария не умеет хорошо считать.
  3. His father (is/am) from London. — [Хиз фаз’е: из фром Ландэн] — Его отец из Лондона.
  4. Her mother (cook/cooks) very well. — [Хё маз’е: ку:кс вэри уэл] — Хё маз’е: ку:кс вэри уэл.
  5. Jane (like/likes) to read French books. — [Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс] — Джэйн лайкс ту ри:д Фрэнч бу:кс.

5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 2

Ответ:

  1. old — young — [оулд — йан:] — старый — молодой
  2. thick — thin — [с’ик — с’ин] — толстый — тонкий
  3. black — white — [блэ’к — уайт] — черный — белый
  4. dark — light — [да:к — лайт] — темный — светлый
  5. sad — happy — [сэ’д — хэ’ппи] — грустный — счастливый

6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 2

Ответ:

  1. Gwen/little/read/can’t
    Little Gwen can’t read. — [Литл Гуэн кант ри:д] — Маленькая Гвен не умеет читать.
  2. they/well/can/count
    Can they count well? — [Кэ’н з’ей каунт уэл?] — Они умеют хорошо считать?
  3. we/thirteen/chicks/have
    We have thirteen chicks. — [Уи: хэ’в с’ё:ти:н чикс] — У нас есть тринадцать цыплят.
  4. James/are/clowns/and Jill
    James and Jill are clowns. — [Джэймс энд Джил а: клаунз] — Джеймс и Джил — клоуны.
  5. the Browns/Moscow/in/are
    Are the Browns in Moscow? — [А: з’е Браунз ин Москоу] — Брауны в Москве?