Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 3

Unit 5. Вариант 3 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 3

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом.

  1. toys [тойз] — игрушки
    friends [фрэндз] — друзья
    tails [тэйлз] — хвосты
  2. tables [тэйблз] — столы
    trains [трэйнз] — поезда
    candles [кэ’ндлз] — свечи
  3. a husband [э хасбэнд] — муж
    a wife [э уайф] — жена
    a family [э фэ’мэли] — семья
  4. girls [гё:лз] — девочки
    friends [фрэндз] — друзья
    boys [бойз] — мальчики
  5. snails [снэйлз] — улитки
    tails [тэйлз] — хвосты
    toys [тойз] — игрушки
  6. coins [койнз] — монеты
    pointers [пойнтэ:з] — указки
    snails [снэйлз] — улитки

2. Закончи предложения, используя its или it’s.

Ответ:

  1. My sheep is black. It’s fat. — [Май ши:п из блэ’к. Итс фэ’т] — Моя овца черная. Она толстая.
  2. Is it your doll? What is its name? — [Из ит ё дол? Уот из итс нэйм?] — Это твоя кукла? Как ее зовут?
  3. Where is Jack’s present? — It’s on the table. — [Уеэ: из Джэ’кс прэзэнт? — Итс он з’е тэйбл] — Где подарок Джека? — Он на столе.
  4. I can’t see the pointer. — It’s on the chair. — [Ай кэ’н си: з’е пойнтэ:. — Итс он з’е чеэ:] — Я вижу указку. — Она на стуле.
  5. It is a snail. Where is its house? — [Ит из э снэйл. Уеэ: из итс хаус?] — Это улитка. Где ее дом?
  6. What time is it? — It’s ten o’clock. — [Уот тайм из ит? — Итс тэн о клок] — Сколько времени? — Десять часов.

3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

Mr John Robinson

John Robinson (have/has) a big farm. John and his wife Mary (has/have) three cows, two kids, a horse, a dog and a cat. «We (like/likes) the farm,» (say/ says) Mary. It (is/am) very big and good.


[Джон Робинсн хэ’з э биг фа:м. Джон энд хиз уайф Мэ’ри хэ’в с’ри кауз, ту: кидз, э хо:с, э дог энд э кэ’т. «Уи: лайк з’е фа:м», сэз Мэ’ри. Ит из вэри биг энд гу:д]


У Джона Робинсона есть большая ферма. У Джона и его жены Марии есть три коровы, два козленка, лошадь, собака и кошка. «Нам нравится ферма», — говорит Мария. Она очень большая и хорошая.

4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 3

Ответ:

  1. tall — c) high — [то:л — хай] — высокий — высокий
  2. Saturday — e) Tuesday — [Сэ’тэдэй — Тъюсдэй] — суббота — вторник
  3. desks — a) chairs — [дэскс — чеэ:з] — письменные столы — стулья
  4. cake — b) candles — [кэйк — кэ’ндлз] — торт — свечи
  5. birds — d) wings — [бё:дз — уин:з] — птицы — крылья

5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 3

Ответ:

Hillary White

Hillary is a nurse. In summer she is on her farm. Hillary feeds cows. She likes to ride horses. On Sunday or on Saturday she drives her car to the river by their farm. Hillary swims in the river. Ann and Kate, her friends, swim with her.


[Хилари из э нё:с. Ин саммэ: ши: из он хё фа:м. Хилари фи:дз кауз. Ши: лайкс ту райд хо:сиз. Он Сандэй о: он Сэ’тэдэй ши: драйвз хё ка: ту з’е ривэ: бай з’еэ: фа:м. Хилари суимз ин з’е ривэ:. Э’н энд Кэйт, хё: фрэндз, суим уиз’ хё:]


Хилари — медсестра. Летом она на своей ферме. Хилари кормит коров. Ей нравится кататься на лошадях. В воскресенье или в субботу она едет на машине к реке поблизости от их фермы. Хилари плавает в реке. Анна и Катя, ее подруги, плавают с ней.