Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 2

Unit 5. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 2

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом.

  1. coins [койнз] — монеты
    snails [снэйлз] — улитки
    tables [тэблз] — столы
  2. presents [прэзэнтс] — подарки
    toys [тойз] — игрушки
    candles [кэ’ндз] — свечи
  3. boys [бойз] — мальчики
    friends [фрэндз] — друзья
    girls [гё:лз] — девочки
  4. a wife [э уайф] — жена
    a husband [э хасбэнд] — муж
    a family [э фэ’мэли] — семья
  5. pointers [пойнтэ:з] — указки
    trains [трэйнз] — поезда
    coins [койнз] — монеты
  6. tables [тэйблз] — столы
    pointers [пойнтэ:з] — указки
    chairs [чеэ:з] — стулья

2. Закончи предложения, используя its или it’s.

Ответ:

  1. My house is not new, but it’s a good house. — [Май хаус из нот нъю, бат итс э гу:д хаус] — Мой дом не новый, но это хороший дом.
  2. It is a chick. Its tail is short. — [Ит из э чик. Итс тэйл из шо:т] — Это цыпленок. Его хвост короткий.
  3. What time is it? — It’s six o’clock. — [Уот тайм из ит? — Итс сикс о клок] — Сколько времени? — 6 часов.
  4. This is my new house. Its walls are brown. — [З’ис из май нъю хаус. Итс уо:лз а: браун] — Это мой новый дом. Его стены коричневые.
  5. Where is your car? — It’s in the street. — [Уеэ: из ё ка:? — Итс ин з’е стри:т] — Где твоя машина? — Она на улице.
  6. I can see a box. It’s a clean box. — [Ай кэ’н си: э бокс. Итс э кли:н бокс] — Я вижу коробку. Это чистая коробка.

3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.

Ответ:

Roy and His Room

Roy Webb and his sister (is/are) from London. Roy (has/have) a good room in a big house. He (like/ likes) his room. He can (see/sees) a green park from the window. «I run in the park and ride on my bike in it,» he (say/says).


[Рой Уэбб энд хиз систе: а: фром Ландэн. Рой хэ’з э гу:д ру:м ин э биг хаус. Хи: лайкс хиз ру:м. Хи: кэ’н си: э гри:н па:к фром з’е уиндоу. «Ай ран ин з’е па:к энд райд он май байк ин ит», хи: сэз.]


Рой Вебб и его сестра из Лондона. У Роя есть хорошая комната в большом доме. Ему нравится его комната. Он может видеть зеленый парк из окна. «Я бегаю в парке и катаюсь в нем на велосипеде», — говорит он.

4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 2

Ответ:

  1. colour — d) purple — [калэ: — пё:пл] — цвет — пурпурный
  2. toy — e) teddy bear — [той — тэдди беэ:] — игрушка — плюшевый мишка
  3. morning — b) evening — [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
  4. family — c) the Finns — [фэ’мэли — з’е Финнз] — семья — Финны
  5. cow — a) farm — [кау — фа:м] — корова — ферма

5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 2

Ответ:

Mark Spencer

Mark is a student. He likes to run and to jump. On Sunday he and his friend Roy play football. On Tuesday Mark rides a bike. On Thursday he plays tennis. On Saturday Mark runs. On Sunday Mark and his parents swim.


[Ма:к из э стъюдэнт. Хи: лайкс ту ран энд ту джамп. Он Сандэй хи: энд хиз фрэнд Рой плэй фу:тбо:л. Он Тъюсдэй Ма:к райдз э байк. Он С’ё:сдэй хи: плэйз тэннис. Он Сэ’тэдэй Ма:к ранз. Он Сандэй Ма:к энд хиз пэ:рэнтс суим.]


Марк — студент. Он любит бегать и прыгать. В воскресенье он и его друг Рой играют в футбол. Во вторник Марк катается на велосипеде. В четверг он играет в теннис. В субботу Марк бегает. В воскресенье Марк и его родители плавают.