Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 5. Вариант 2
Unit 5. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
1. Выбери и обведи подписи к картинкам.
Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом.
- coins [койнз] — монеты
snails [снэйлз] — улитки
tables [тэблз] — столы - presents [прэзэнтс] — подарки
toys [тойз] — игрушки
candles [кэ’ндз] — свечи - boys [бойз] — мальчики
friends [фрэндз] — друзья
girls [гё:лз] — девочки - a wife [э уайф] — жена
a husband [э хасбэнд] — муж
a family [э фэ’мэли] — семья - pointers [пойнтэ:з] — указки
trains [трэйнз] — поезда
coins [койнз] — монеты - tables [тэйблз] — столы
pointers [пойнтэ:з] — указки
chairs [чеэ:з] — стулья
2. Закончи предложения, используя its или it’s.
Ответ:
- My house is not new, but it’s a good house. — [Май хаус из нот нъю, бат итс э гу:д хаус] — Мой дом не новый, но это хороший дом.
- It is a chick. Its tail is short. — [Ит из э чик. Итс тэйл из шо:т] — Это цыпленок. Его хвост короткий.
- What time is it? — It’s six o’clock. — [Уот тайм из ит? — Итс сикс о клок] — Сколько времени? — 6 часов.
- This is my new house. Its walls are brown. — [З’ис из май нъю хаус. Итс уо:лз а: браун] — Это мой новый дом. Его стены коричневые.
- Where is your car? — It’s in the street. — [Уеэ: из ё ка:? — Итс ин з’е стри:т] — Где твоя машина? — Она на улице.
- I can see a box. It’s a clean box. — [Ай кэ’н си: э бокс. Итс э кли:н бокс] — Я вижу коробку. Это чистая коробка.
3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить текст.
Ответ:
Roy and His Room
Roy Webb and his sister (is/are) from London. Roy (has/have) a good room in a big house. He (like/ likes) his room. He can (see/sees) a green park from the window. «I run in the park and ride on my bike in it,» he (say/says).
[Рой Уэбб энд хиз систе: а: фром Ландэн. Рой хэ’з э гу:д ру:м ин э биг хаус. Хи: лайкс хиз ру:м. Хи: кэ’н си: э гри:н па:к фром з’е уиндоу. «Ай ран ин з’е па:к энд райд он май байк ин ит», хи: сэз.]
Рой Вебб и его сестра из Лондона. У Роя есть хорошая комната в большом доме. Ему нравится его комната. Он может видеть зеленый парк из окна. «Я бегаю в парке и катаюсь в нем на велосипеде», — говорит он.
4. Соотнеси слова в двух колонках по смыслу и напиши их.
Ответ:
- colour — d) purple — [калэ: — пё:пл] — цвет — пурпурный
- toy — e) teddy bear — [той — тэдди беэ:] — игрушка — плюшевый мишка
- morning — b) evening — [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
- family — c) the Finns — [фэ’мэли — з’е Финнз] — семья — Финны
- cow — a) farm — [кау — фа:м] — корова — ферма
5. Закончи рассказ, используя слова вместо картинок.
Ответ:
Mark Spencer
Mark is a student. He likes to run and to jump. On Sunday he and his friend Roy play football. On Tuesday Mark rides a bike. On Thursday he plays tennis. On Saturday Mark runs. On Sunday Mark and his parents swim.
[Ма:к из э стъюдэнт. Хи: лайкс ту ран энд ту джамп. Он Сандэй хи: энд хиз фрэнд Рой плэй фу:тбо:л. Он Тъюсдэй Ма:к райдз э байк. Он С’ё:сдэй хи: плэйз тэннис. Он Сэ’тэдэй Ма:к ранз. Он Сандэй Ма:к энд хиз пэ:рэнтс суим.]
Марк — студент. Он любит бегать и прыгать. В воскресенье он и его друг Рой играют в футбол. Во вторник Марк катается на велосипеде. В четверг он играет в теннис. В субботу Марк бегает. В воскресенье Марк и его родители плавают.