Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 75

Страница 75 — Ответы к учебнику Spotlight 9. Student Book

5a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь

6B. Read the table. Complete with the person(s). — Прочитайте таблицу. Назовите профессию.

Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 75

Ответ:

  1. painter — художник 
  2. sculptor — скульптор
  3. photographer — фотограф
  4. potter — гончар
  5. actor — актер

Примечание: Зачастую людей творческих профессий называют artist. Женщин-скульпторов называют sculptress, а женщин-актрис — actress.

7. Use the verbs in the correct form to complete the sentences below. — Используйте глаголы в правильной форме, чтобы закончить предложения.

• sketch • paint • portray • colour in • design

Ответ:

  1. Many artists sketch the outline of their subject before they begin to paint. — Многие художники делают наброски объектов, прежде чем начать рисовать красками.
  2. Many children colour in black and white pictures using crayons when they are very young. — Многие дети, когда еще маленькие, раскрашивают черно-белые картинки, используя цветные мелки (карандаши).
  3. Susan spent her holiday painting the local landscape. — Сьюзан провела свои выходные, рисуя окружающую местность.
  4. The architect designed our new house last year and now we are building it. — Архитектор спроектировал наш новый дом в прошлом году, и сейчас мы его строим.
  5. The artist portrayed  the woman as a queen in the portrait. — Художник изобразил на портрете женщину в образе королевы.

8А. You are going to read text В aloud. Practice saying the names, dates and other figures in the text out loud before you start. — Вы будете читать текст В вслух. Попрактикуйтесь произносить имена, даты и числа в тексте вслух перед тем как вы начнете.

Попробуйте повторить вслух за диктором.

8В. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. — Вам нужно прочитать текст вслух. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст про себя, а затем будьте готовы прочитать его вслух. Помните, что у вас будет не более 2 минут для чтения вслух.

9. In your opinion, are the works presented in texts A-С art? Discuss in groups. Report to the class. — По вашему мнению, работы, представленные в текстах А-С — это искусство? Обсудите в группах. Расскажите классу.

Возможный ответ: Вы вправе с ним не согласиться.

Different people can perceive art differently. Personally, I value only those works that make me feel positive emotions and admire the skill of an artist. I reckon that  micro-sculptures of Willard Wigan are art. Although these sculptures don’t have much meaning or idea, I admire the skill of the sculptor. I don’t think that chimpanzee Congo’s paintings are art, because I don’t get emotional satisfaction from them, I don’t see any skills, and I don’t understand what idea the author wanted to convey with these drawings. Urban graffiti can be considered an art form, but only those works that really deserve it. Anything else could be considered vandalism.


Разные люди могут воспринимать искусство по-разному. Лично для меня ценны только те произведения, которые заставляют меня испытывать положительные эмоции и восхищаться мастерством художника. Я считаю микро-скульптуры Вилларда Вигана искусством. Несмотря на то, что в этих скульптурах нет ни большого смысла, ни идеи, я восхищаюсь мастерством скульптора. Картины шимпанзе Конго я не считаю искусством, потому что не получаю от них эмоционального удовлетворения, не вижу мастерства и не понимаю, какую идею хотел этими рисунками передать автор. Городское граффити можно считать разновидностью искусства, но только те работы, которые этого действительно заслуживают. Все остальное вполне можно считать вандализмом.

10. What would life be like without art? How can art benefit a society? Spend five minutes writing a few sentences on the topic. Read your sentences to your friend. Discuss your opinions. — На что была бы похожа жизнь без искусства? Какую пользу искусство может принести обществу? Потратьте пять минут на эссе по этому вопросу. Прочитайте свои предложения своему другу. Обсудите ваше мнение.

Возможный ответ: Вы вправе с ним не согласиться.

Art is a way of reality imaging through artistic images. Art should be useful for understanding the world around us. The most important function of art is to satisfy our spiritual needs: the love of beauty and the desire for aesthetic pleasure.

So, I think a work of art can only be artistic if it’s capable to generate an emotional response from people. Personally, I value only those works that make me feel positive emotions and admire the skill of an artist. To do so, I must be able to appreciate and understand the work. If I look at the «work of art» and say «What a nasty way», or I cannot admire the mastery or even understand what exactly an artist wanted to convey to me, I cannot consider this work as art. So not all means of «artist’s» expression can be art for me personally. Does this mean that art is individual? Then what is the value of art?

I believe that the value of art is that the viewer has the opportunity to touch artist’s feelings. We can agree or argue with the author, compare our actions and thoughts with the characters of the work. It is a dialogue without words, at the level of thoughts and feelings, which can trigger emotions stronger than conversation between two people.


Искусство — это способ отображения действительности через художественные образы. Искусство должно быть полезным для понимания окружающего мира. Важнейшая функция искусства заключается в удовлетворении наших духовных потребностей: любви к прекрасному и желании получать эстетическое удовольствие.

Таким образом, произведение, на мой взгляд, может быть художественным только если оно способно вызвать эмоциональный отклик у людей. Лично для меня ценны только те произведения, которые заставляют меня испытывать положительные эмоции и восхищаться мастерством художника. Для этого я должен суметь оценить и понять произведение. Если я смотрю на «произведение искусства» и говорю «Какая гадость», не могу восхититься мастерством или вообще не понимаю, что хотел донести до меня художник, я не могу считать это произведение искусством. Поэтому далеко не все средства самовыражения «художников» могут быть искусством лично для меня. Значит ли это, что искусство индивидуально? В чем тогда ценность искусства?

Я считаю, что ценность искусства состоит в том, что зритель имеет возможность прикоснуться к тому, что волновало автора произведения. Мы можем согласиться или поспорить с автором, сопоставить свои поступки и мысли с персонажами произведения. Это диалог без слов, на уровне мыслей и чувств, который может вызвать эмоции гораздо более сильные, чем просто беседа между двумя людьми.