Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 52

Страница 52 — ГДЗ к учебнику Spotlight 8. Student’s Book

3F. English in Use — Английский на практике

1. Complete with: round, in, up, out, back, about. Check in Appendix 1. — Вставьте слова: round, in, up, out, back, about. Сверьтесь с приложением 1.

Ответ:

  1. This song brings back happy memories from my childhood, (cause to recall) — Эта песня воскресила счастливые воспоминания из моего детства.
  2. Cheltenham is an ideal place to bring up your children, (raise) — Челтенхэм — идеальное место, чтобы вырастить ваших детей.
  3. The new government has brought about many changes in education, (cause to happen) — Новое правительство стало причиной (привнесло) многих изменений в образовании.
  4. My part-time job brings in £400 a month. (make money) — Моя работа по совместительству приносит 400 фунтов в месяц.
  5. She passed out and we brought her round with a glass of water, (make conscious again) — Она упала в обморок, и мы привели ее в чувство стаканом воды.
  6. This young singer is bringing out a new album, (put on the market) — Этот молодой певец выпустил на рынок новый альбом.

Примечание: Предлагаем вам познакомиться с основными вариантами фразового глагола bring и их значениями:

  • bring round — привести в сознание, заставить изменить свое мнение (также может быть и bring over),  сменить тему (разговора);
  • bring in — приносить, привносить (в жизнь), вводить (в дело), привлекать, импортировать;
  • bring up — воспитывать, растить, поднимать (вопрос), увеличивать (до определенного уровня), резко остановить (что-то);
  • bring up against — доставлять неприятности, сталкиваться с трудностями, использовать против;
  • bring out — выпускать, производить, высказывать (мнение), выявлять;
  • bring back — возвращать, воскресить (память), восстановить;
  • bring about — быть причиной, вызывать какие-то последствия;
  • bring  along — приводить/приносить с собой, развивать, тренировать, способствовать развитию (таланта, образования и т.д.);
  • bring away — получить представление, оставить впечатление;
  • bring down — вызывать поражение, разгромить, повалить, снизить, навлекать неприятности, унизить, расстраивать, приводить в уныние;
  • bring forward — выдвигать, перенести на более ранний срок, способствовать росту;
  • bring through — помочь преодолеть трудности, излечить.

Возвращаясь к разговору о том, что английский язык, это язык образов, постарайтесь прочитать все приведенные нами значения фразового глагола bring и, представив образ этих действий, уловить в них что-то общее — перемещение из одного состояния в другое, движение. Если вы поймете значение этого образа, то подставив к нему любое из дополнительных слов, указывающих направление, вы получите фразовый глагол, который вы сможете использовать в десятках ситуаций, не заботясь о конкретном значении перевода. Вот, к примеру, bring up — сразу представляем себе какое-то движение вверх — соответствует значениям поднять, вырастить, увеличить и т.д. Bring down — движение вниз — что-то опустить, унизить, разгромить и т.д. Видите, это не сложно.

2. Read the box, then complete the sentences with the correct form of the verb derived from the words in bold. — Прочитайте правило в рамке, затем дополните предложение корректной формой глагола, образованного из слов, выделенных жирным шрифтом.

Forming verbs

-ise/-ize goes at the end of nouns to form verbs. It means to cause, to be or to become. — Окончания -ise/-ize в конце существительных делает их глаголами со значениями быть причиной, быть или становиться.

sympathy — sympathise — симпатия (сочувствие) — симпатизировать (сочувствовать)

Примечание: В США в основном используется окончание -ize. В Британии допускаются оба окончания -ise/-ize, но больше склоняются к использованию -ise. Это связано с историческим развитием английского языка.

Ответ:

  1. I haven’t written his phone number down but I’ve memorised it. MEMORY — Я не записала его номер телефона, но запомнила его.
  2. Tony was very sorry, so he apologised for breaking the vase. APOLOGY — Тони очень сожалел, он принес извинения за разбитую вазу.
  3. We have to summarise a 3-page text for our English class. SUMMARY — Нам нужно обобщить 3-х страничный текст для урока английского языка.
  4. Mark has bought an old house which he is going to modernise. MODERN — Марк купил старый дом, который он хочет модернизировать.
  5. The film characterises the captain as evil. CHARACTER — Фильм характеризует капитана как плохого человека.
  6. Kim is very kind and she never criticises anyone. CRITIC — Ким очень доброжелательная, она никогда никого не критикует.

3. Choose the correct word. Check in the Word List. Make sentences using the other words. — Выберите корректное слово. Сверьтесь со словарем. Сделайте предложения, используя другие слова.

Ответ:

  1. Who discovered/invented/found out the television? — Кто изобрел телевидение?
  2. He got a job/work/career as a flight attendant. — Он получил работу бортпроводника.
  3. The company has got 200 employers/ employees/colleagues. — В компании 200 работников.
  4. He earns a lot. He has a high wages/salary/ money. — Он много зарабатывает. У него большая зарплата.

Возможный ответ:

  • Vikings discovered North America. — Викинги открыли Северную Америку.
  • I’ve just found out that he told me lies! — Я выяснил, что он говорит мне неправду!
  • I’ve done my work for three hours. — Я сделал свою работу за три часа.
  • She is very successful in her career. — Она очень успешна в своей карьере.
  • Employers always try to pay less to their employees. — Работодатели всегда стараются платить меньше своим работниками.
  • Her colleagues respect her a lot. — Ее коллеги очень ее уважают.
  • I’ll get good wages for a day of work. — Я получу неплохую оплату за день работы.
  • Can I borrow some money from you, please? — Ты можешь одолжить мне денег, пожалуйста?

Примечание: Эти слова часто путают, поэтому важно понимать разницу между ними:

  • discover — открывать (новые земли)
  • invent — открывать (изобретать)
  • found out — открывать, исследовать, узнавать
  • job — работа (на рабочем месте)
  • work — работа (деятельность, результат деятельности)
  • career — карьера
  • employers — работодатели
  • employees — работники
  • colleagues — коллеги
  • wages — оплата (почасовая)
  • salary — должностной оклад (месячный)
  • money — деньги.

4А. Complete with: at, by, in, under. Check in Appendix 2. Then do the quiz. Check your answers. — Вставьте предлоги: at, by, in, under. Сверьтесь с приложением 2. Затем ответьте на вопросы викторины. Проверьте свои ответы.

Ответ:

  1. He left school at the age of seven because he couldn’t learn under pressure. — Он покинул школу в семилетнем возрасте, потому чно не мог учиться под давлением.
    A) Thomas Edison
    В) Isaac Newton
  2. At the beginning of his career, he worked as a professor at the Boston School for the Deaf. — В начале своей карьеры он работал профессором в Бостонской школе для глухих.
    A) Alexander Graham Bell
    В) Charles Darwin
  3. In 1448, he was in charge of his own printing shop. — В 1448 году он возглавил собственную типографию.
    A) Johannes Gutenberg
    В) Miguel de Cervantes
  4. He started his career in politics at the end of 1951. — Он начал свою политическую карьеру в конце 1951 года.
    A) Abraham Lincoln
    В) John F Kennedy

4В. Use your school textbooks to add two more questions to the quiz. Give them to your partner to answer. — Напишите в своей тетради еще пару вопросов для викторины. Дайте своему партнеру ответить на них.

Возможный ответ:

  1. In 324 b.c. he conquered a «half of the world». — В 324 году до н.э. он завоевал «пол-мира».
    А) Alexander the Great
    B) Julius Caesar
  2. He was born in Austria and became one of the most known film actors. — Он родился в Австрии и стал одним из самых известных киноактеров.
    A) Brad Pitt
    B) Arnold Schwarzenegger

5. Put the verbs in brackets into the correct tense. In pairs ask and answer questions based on the text. — Поставьте глаголы в скобках в корректное время. В парах задайте вопросы и ответьте на них, основываясь на тексте.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 52

Ответ:

Alexander Graham Bell probably 0) didn’t know at the time that he 1) had invented one of the most popular devices in modern history. In fact, he 2) was working on a hearing device when he 3) stumbled on the invention of the telephone. Bell 4) was trying desperately to some way to help deaf people hear and communicate with others because he 5) lived with his deaf mother and wife and 6) was experiencing deaf people’s problems First hand. Bell went on to invent numerous other tilings, but we 7) will always remember him for bringing us the telephone.

Александр Грахам Белл возможно не знал в то время, что он изобрел одно из самых популярных устройств в современной истории. На самом деле, он работал над слуховым устройством, когда изобрел телефон. Белл упорно пытался помочь глухим людям слышать и общаться с другими, потому что он сам жил со своей глухой мамой и женой и ставил проблемы глухих превыше всего. Белл сделал и многочисленные другие открытия, но мы всегда будем помнить его за его телефон.