Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 13

Страница 13 — ГДЗ к учебнику Spotlight 8. Student’s Book

6А. Match the responses. Listen and check. — Подберите ответ. Послушайте и проверьте.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 13

Ответ:

  1. Excuse me! — f) Yes, can I help you? — Извините! — Да, чем могу помочь?
  2. Pleased to meet you. I’m John. — j) Pleased to meet you, too. — Приятно познакомиться. Я Джон. — Мне тоже приятно познакомиться.
  3. Is this seat taken? — i) No, please sit down. — Это место занято? — Нет, садитесь, пожалуйста.
  4. What a nice day! — a) Indeed it is. — Какой хороший день! — Действительно, так.
  5. Good morning! — h) Hello! — Доброе утро! — Привет!
  6. How are you? — c) Fine, thanks — Как дела? — Хорошо, спасибо!
  7. I’m afraid I have to go now. — b) See you later! — Боюсь, мне пора идти. — Увидимся позже!
  8. Make yourself at home. — e) That’s very kind. — Будьте как дома. — Это очень любезно (Вы так добры).
  9. Can I offer you something? — g) No, thanks, I’m fine. — Могу я вам что-нибудь предложить? — Нет, спасибо, все нормально.
  10. Thanks for coming. — d) Well, thank you for inviting me. — Спасибо, что пришли. — Благодарю за приглашение.

6B. Which exchanges are about: — Какие пары фраз для:

  1. starting a conversation? — начала разговора?
  2. getting someone’s attention? — привлечения чьего-либо внимания?
  3. greeting someone? — приветствия кого-нибудь?
  4. introducing yourself? — представления себя?
  5. ending a conversation? — завершения беседы?
  6. welcoming visitors? — встречи посетителей?
  7. saying goodbye? — прощания?
  8. breaking the ice? — того, чтобы «растопить лед»?

Ответ:

  1. To start a conversation we can use exchanges 3, 4, 5 or 6 — Для начала разговора мы можем использовать реплики 3, 4, 5 или 6. 
  2. To get someone’s attention we can use exchange 1 — Чтобы привлечь чье-либо внимание мы можем использовать реплику 1.
  3. To greet someone we can use exchange 5 — Чтобы приветствовать кого-нибудь мы можем использовать реплику 5.
  4. To introduce ourselves we can use exchange 2 — Чтобы представиться мы можем использовать реплику 2.
  5. To end a conversation we can use exchange 7 — Чтобы завершить беседу мы можем использовать реплику 7.
  6. To welcome visitors we can use exchanges 8 or 9 — При встрече посетителей мы можем использовать реплики 8 или 9.
  7. To say goodbye we can use exchanges 7 or 10 — Попрощаться мы можем репликами 7 и 10.
  8. To break the ice we can use exchanges 2, 4, 5 or 6 — Чтобы «растопить лед» мы можем использовать реплики 2, 4, 5 или 6.

7. Complete the exchanges. Use sentences from Ex. 6a. Compare with your partner. — Закончите пары реплик. Используйте предложения из упражнения 6а. Сравните с вашим партнером.

Ответ:

  1. A: See you later. — Увидимся позже.
    B: Take care. — Береги себя.
  2. A: How are you? — Как дела?
    B: Not bad. How about you? — Неплохо. А у тебя?
  3. A: Well, thank you for inviting me. — Ну, спасибо за приглашение.
    B: I’m glad you came. — Я рад, что ты зашел.
  4. A: Hello!Привет!
    B: Good morning! Nice day, isn’t it? — Доброе утро! Хороший день, не так ли?
  5. A: Excuse me!Извините!
    B: How can I help you, sir? — Чем могу помочь, сэр?

8. Choose the correct response. Listen and check. — Выберите корректный ответ. Послушайте и проверьте.

  1. How’s it going? — Как дела?
    a) Couldn’t be better! — Лучше и не может быть!
    b Glad to meet you. — Рад встрече.
  2. Talk to you later. — Поговорим позже.
    a) What time? — Во сколько?
    b) Take care. — Береги себя.
  3. I’m glad you came. — Я рада, что ты пришел.
    a) I’m afraid I have to leave now. — Боюсь, мне пора идти.
    b) So am I. — Я тоже рад.
  4. Thank you very much. — Спасибо большое.
    a) Don’t mention it.Пожалуйста.
    b) Pretty good, thanks. — Неплохо, спасибо.
  5. I haven’t seen you for ages. — Я не видел тебя вечность.
    a) It’s a pleasure to meet you. — Рада встретиться с тобой.
    b) I know! You haven’t changed a bit. — Я знаю! Ты ничуть не изменился.

9. Read the box. Then listen and choose the adjective that best describes each speaker’s attitude. Is their intonation rising or falling? — Прочитайте текст в рамке. Затем послушайте и выберите прилагательное, которое наилучшим образом описывает отношение каждого выступающего. Их интонация повышается или падает?

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 13

Your intonation is the way your voice rises and falls as you speak. Your intonation shows your feelings, i.e. interest, disbelief, sarcasm, enthusiasm etc. — Ваша интонация проявляется в повышении или понижении тона голоса. Ваша интонация показывает ваши чувства, а именно интерес, недоверие, сарказм, энтузиазм и т.д.

  1. а) Excuse me! — polite — Извините! — вежливо — интонация повышается
    b) Excuse me! — annoyed — Извините! — раздраженно — интонация понижается
  2. а) What’s up? — aggressive — Что случилось? — агрессивно — интонация понижается
    b) What’s up? — friendly — Что случилось? — дружелюбно — интонация повышается
  3. а) Is this seat taken? — polite — Это место занято? — вежливо — интонация повышается
    b) Is this seat taken? — suspicious — Это место занято? — подозрительно — интонация понижается

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 13

Describing pictures

When you describe a picture/photo, say (if appropriate): — Когда вы описываете картинку/фотографию, расскажите (если уместно):

  • when the photo was taken — когда фотография была сделана
  • what/who you can see in the picture — что/кого можно увидеть на картинке
  • what is happening — что происходит
  • why you had this photo taken — почему вы сделали эту фотографию
  • why you decided to show this picture — почему вы решили показать эту фотографию

Following the plan makes your description logical — Этот план делает ваше описание логичным.

10. Show a photo from your previous summer holidays to your partner. Describe it following the plan in the Study Skills box. — Покажите фотографию с ваших предыдущих летних каникул вашему партнеру. Опишите ее, следуя плану, приведенному выше.

Возможный ответ:

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 13

Here’s a photo from my last summer holiday. It was taken when I visited a deer farm with my friends . Deer were beautiful but very curious and hungry. They were following us and begging for food. I’d seen my friend feeding a deer and decided to take a photo. So you can see this moment in the photo.

Вот фотография с моего последнего летнего отпуска. Она была сделана, когда я была с моими друзьями на оленьей ферме. Олени были красивые, но очень любопытные и голодные. Они следовали за нами и клянчили еду. Я увидел, как моя подруга кормила оленя, и решил сделать фотографию. Именно этот момент и можно увидеть на фото.