Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 62

Страница 62 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

1. Listen and repeat. Which sentences ask for information? Which give information? — Послушайте и повторите. Какие предложения запрашивают информацию? Какие предоставляют информацию?

Ответ:

  • (Ask) How can I help you? — (Запрашивает) Чем могу помочь?
  • (Give) I’d like to reserve a place at your camp. — (Дает) Я хотел бы зарезервировать место в вашем лагере.
  • (Ask) What’s your name? — (Запрашивает) Как вас зовут?
  • (Ask) And when would you like to come? — (Запрашивает) И когда вы хотели бы приехать?
  • (Ask) Are there any specific classes you are interested in taking? — (Запрашивает) Есть какие-нибудь особые занятия, в которых вам было бы интересно принять участие?
  • (Give) I’m afraid there aren’t any places left in photography. — (Дает) Я боюсь, мест на занятия по фотографированию не осталось.
  • (Give) You need to send a deposit in order to reserve your place. — (Дает) Вам нужно отправить депозит, чтобы зарезервировать место.
  • (Ask) Can I have your e-mail address? — (Запрашивает) Можно ваш е-мейл?
  • (Give) Looking forward to seeing you in July. — (Дает) — Будем ждать вас в июле.

2. The sentences above are from a dialogue between a teenager and a receptionist at a camp. Who says each sentence? Listen and check. — Предложения выше из диалога между подростком и администратором в лагере. Кто говорит каждое предложение? Послушайте и проверьте.

Ответ:

  • (R) How can I help you? — (Администратор) Чем могу помочь?
  • (T) I’d like to reserve a place at your camp. — (Подросток) Я хотел бы зарезервировать место в вашем лагере.
  • (R) What’s your name? — (Администратор) Как вас зовут?
  • (R) And when would you like to come? — (Администратор) И когда вы хотели бы приехать?
  • (R) Are there any specific classes you are interested in taking? — (Администратор) Есть какие-нибудь особые занятия, в которых вам было бы интересно принять участие?
  • (R) I’m afraid there aren’t any places left in photography. — (Администратор) Боюсь, мест на занятия по фотографированию не осталось.
  • (R) You need to send a deposit in order to reserve your place. — (Администратор) Вам нужно отправить депозит, чтобы зарезервировать место.
  • (R) Can I have your e-mail address? — (Администратор) Можно ваш е-мейл?
  • (R) Looking forward to seeing you in July. — (Администратор) — Будем ждать вас в июле.

3. a) Read the dialogue and complete the sentences. — Прочитайте диалог и дополните предложения.

Ответ:

  1. Mark’s surname is Brown. — Фамилия Марка — Браун.
  2. Mark wants to make a reservation from 1st to 16th July. — Марк хочет сделать резервацию с 1 по 16 июля.
  3. Mark is interested in painting and photography. — Марк интересуется рисованием и фотографированием.
  4. Mark will attend painting and sculpture classes. — Марк будет посещать занятия по рисованию и скульптуре.

b) Read the dialogue aloud. — Прочитайте диалог вслух

  • R: Good morning, Kia Camp. How can I help you? — Доброе утро, лагерь Киа. Чем могу вам помочь?
  • M: Oh hello! I’d like to reserve a place at your Art and Drama summer camp, please. — О, здравствуйте! Я хотеб бы зарезервировать место в вашем летнем лагере рисования и драмы, пожалуйста.
  • R: What’s your name? — Как вас зовут?
  • M: It’s Mark Brown. — Марк Браун.
  • R: And when would you like to come? — Когда вы хотели бы приехать?
  • M: From 1st to 16th of July, please. — С 1 по 16 июля, пожалуйста.
  • R: OK, that’s fine. Are there any specific classes that you are interested in taking? — ОК, превосходно. Есть какие-нибудь особые занятия, в которых вам было бы интересно принять участие?
  • M: Yes, I would like to do painting and photography. — Да, я хотел бы заняться рисованием и фотографированием.
  • R: I’m afraid there aren’t any places left in photography. — Боюсь, мест на занятия по фотографированию не осталось.
  • M: OK, then. How about sculpture? — ОК. Как насчет скульптуры?
  • R: That’s fine. I’ve made the booking. You need to send a deposit in order to reserve your place. Can I have your e-mail address so I can send you details of our bank account? — Превосходно. Я сделаю бронь. Вам нужно отправить депозит, чтобы зарезервировать ваше место. Можно вашу электронную почту, чтобы я могла послать вам реквизиты нашего банковского счета?
  • M: Of course. It’s [email protected]. — Конечно. [email protected]
  • R: Thanks, Mark. Looking forward to seeing you in July. — Спасибо, Марк. Будем ждать вас в июле.
  • M: Thanks a lot. Bye! — Большое спасибо. До свидания!

4. Look at the teen camp advert. You want to book a place there. Take roles and act out a dialogue similar to the one above. Use sentences from Ex. 1. — Посмотрите на рекламу молодежного лагеря. Вы хотите заказать место в нем. Распределитесь по ролям и разыграйте диалог, похожий на предыдущий Используйте предложения из упражнения 1.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 62

YMCA Camp

Rafting, Canoeing, Trekking, Cycling, and many more exciting programmes to keep teenagers happy and fit all summer long. 10 weeks of summer fun from June 21 to August 27.

Лагерь YMCA

Программы рафтинга, каноэ, горного туризма, велосипедной подготовки и многие другие восхитительные программы. Подростки будут довольны и поддержат хорошую физическую форму. Мы работаем все лето — 10 недель летнего веселья с 21 июня по 27 августа.

Возможный ответ:

  • A: Hello, YMCA camps. How can I help you? — Здравствуйте, лагерь YMCA. Чем могу помочь?
  • B: I’d like to reserve a place, please. — Я хотел бы зарезервировать место.
  • A: What’s your name, please? — Как вас зовут.
  • B: It’s Ivan Ivanov. — Иван Иванов
  • A: And when would you like to come? — Когда вы хотели бы приехать?
  • B: From 15th July to 22nd July. — С 15 по 22 июля.
  • A: Are there any specific classes you are interested in taking? — Есть какие-нибудь особые занятия, в которых вам было бы интересно принять участие?
  • B: Yes, I would like to have rafting and canoeing classes. — Да, я хотел бы взять занятия по рафтингу и гребле на каноэ.
  • A: OK! This is possible, there’re several free places. Could I have your e-mail address, please? — ОК! Это возможно, есть несколько свободных мест. Можно ваш е-мейл, пожалуйста?
  • B: It’s [email protected]

5. Listen and tick (✓). Listen and repeat. Think of two more words for each sound. — Послушайте и отметьте галочкой. Послушайте и повторите. Придумайте два или более слов с каждым звуком.

Правила чтения:

  • u, i + r — читается как /з:/ (русский длинный звук ё);
  • o, oa + r — читается как /ɔ:/ (русский длинный звук о).

Ответ:

/з:/ /ɔ:/ /з:/ /ɔ:/
burn

bird

born

board

Возможный ответ:

  • /з:/ — girl, curl, turn, burglar, surfing, dirty
  • /ɔ:/ — horse, order, short, formal, inform, roar