Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 25

Страница 25 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

Module 3. Profiles — Модуль 3. Коротко о главном

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 25

Before you start … — Перед тем как начнем

  • Do you know of any famous writers? What are they famous for? — Ты знаешь каких-нибудь знаменитых писателей? Чем они знамениты?
  • Which is your favourite story? When did you first read it? — Какой твой любимый рассказ? Когда ты впервые прочитал его?

Look at Module 3 — Посмотри на модуль 3

  • Find the page numbers for pictures 1-3. — Найди номера страниц для картинок 1-3

Ответ:

  • picture 1 — на странице 28
  • picture 2 — на странице 27
  • picture 3 — на странице 32

Find the page numbers for — Найди номера страниц для

  • a painting — картины (страница 27)
  • a descriptive article — статья с описанием (страница 30)
  • people at work — люди за работой (страница 31)
  • storybook characters — персонажи рассказа из книги (страница 28)

Listen, read and talk about … — Слушай, читай и говори о… 

  • hobbies — хобби
  • physical appearance & character — особенностях внешности и характере
  • people you admire — людях, которыми мы восхищаемся
  • jobs — работе
  • Beefeaters — смотрителях лондонского Тауэра
  • children in the past — детях в прошлом

Learn how to … — Узнай как…

  • describe people — описывать людей
  • talk about people’s jobs and hobbies — говорить о работе и хобби людей

Practise … — Попрактикуйся

  • relative pronouns & adverbs — в относительных местоимениях и наречиях
  • order of adjectives — порядке прилагательных
  • -ed/-ing participles — причастия и деепричастия
  • multiple meaning words — множественное значение слов
  • phrasal verbs: give — фразовые глаголы: give
  • pronunciation: /e/, /æ/ — произношение /e/, /æ/
  • reading rules: e, a — правила чтения: e, a

Write / Make … — Напиши/Сделай

  • an e-mail to your friend about a teenager you find interesting — электронное письмо своему другу о подростке, которого ты считаешь интересным
  • a paragraph describing your favourite book character — параграф, описывающий твоего любимого персонажа книги
  • a descriptive article about a person you admire — статью-описание о человеке, которым ты восхищаешься
  • an e-mail to your English penfriend about a popular tourist attraction in your country — электронное письмо твоему английскому другу по переписке о популярном туристическом развлечении в твоей стране.
  • a short text about working children in the 19th century in your country — короткий текст о работающих детях в 19-м столетии в твоей стране.