Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 40

Страница 40 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

4с. My  favourite day — Мой любимый день

1. Work in pairs. What is a perfect day like for you? Brainstorm to complete the spidergram. — Работайте в парах. Какой день идеален для вас? Подумай и дополни схему.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 40

Возможный ответ:

Perfect day: — Идеальный день

  • in the morning — wake up late, have a big breakfast, don’t go to school — утром: проснуться поздно, плотно позавтракать, не идти в школу
  • in the afternoon — play computer games, go out with friends — днем: поиграть в компьютерные игры, встретиться с друзьями
  • in the evening — stay up late, watch TV, chat with friends and parents — вечером: допоздна не ложиться, смотреть телевизор, болтать с друзьями и родителями

2. a) Look at the title. Which is Ann’s favourite day? Why? Read and listen to find out. — Посмотри на заголовок. Какой у Энн любимый день? Почему? Прочитай и прослушай, чтобы определить.

Saturday is a perfect day for me. It starts at 9 clock with a big breakfast. Then, I put on my special uniform and I set off with my best friend Christina for the Scout Club! There, we meet up with the Scout leader and the rest of the team and we  go camping. Later, we arrive at the forest and put up our tents. After that, the leader teaches us new things, like how to tie knots and build  fires. In the afternoon, we play football or go climbing. At 6.00 o clock, we cook dinner on the campfire. When we finish dinner, we go to our tents. We tell stories before we go to sleep! I absolutely love Saturdays!

Суббота — прекрасный день для меня. Она начинается в 9 часов с большого завтрака. Затем я надеваю униформу и иду с моей лучшей подругой Кристиной в Клуб Скаутов! Там мы встречаемся с лидером Скаутов и остальной командой и идем в поход. Позже мы прибываем в лес и ставим палатки. После этого, лидер учит нас новым вещам, например, как завязывать узлы и разводить огонь. Днем мы играем в футбол или лазаем по деревьям. В 18.00 мы готовим ужин на костре. Когда мы заканчиваем ужин, мы расходимся по палаткам. Мы рассказываем истории перед сном. Я люблю субботы.

Ответ:

I think, Ann’s favourite day is Saturday. She has Scout Club meetings and goes campings on Saturdays. — Любимый день Анны — суббота. По субботам она посещает Клуб Скаутов и ходит в походы.

b) Now, answer the following questions. — Теперь ответь на следующие вопросы

  1. Which is Ann’s perfect day? — Какой день для Анны идеальный?
  2. What does she do in the morning? — Что она делает утром?
  3. What does she do in the afternoon? — Что она делает днем?
  4. What does she do in the evening? — Что она делает вечером?

Ответы:

  1. Saturday is Ann’s perfect day. — Суббота — самый идеальный день для Анны.
  2. She has breakfast. She puts on her special uniform and sets off with her best friend Christina for the Scouts Club. She goes camping with the Scouts Club team. — Она завтракает. Она надевает специальную униформу и идет с лучшей подругой Кристиной в Клуб Скаутов. Она идет в поход с командой Клуба Скаутов.
  3. She plays football or goes climbing in the afternoon. — Днем она играет в футбол или лазает по деревьям (скалам).
  4. She cooks dinner on the campfire. She goes to her tent. She tells or listens to stories before she goes to sleep. — Она готовит ужин на костре. Она идет в свою палатку. Она рассказывает или слушает истории перед сном.

3. a) Find the words in the text which show the order things happen. — Найди слова в тексте, которые показывают порядок происходящего.

Ответ:

then — затем, later — позже, after that — после этого, when — когда, before — перед

b) Link the sentences. Use: and, then, after that, when, before. — Свяжи предложения. Используй: and, then, after, that, when, before.

  1. On Saturdays I meet my friends for coffee. We go to the cinema. — По субботам я встречаюсь с моими друзьями за чашечкой кофе. Мы идем в кино.
  2. She has breakfast. She leaves for school. — Она завтракает. Она уходит в школу.
  3. On Sundays we have a family dinner. We watch a movie. — По воскресеньям мы ужинаем всей семьей. Мы смотрим кино.
  4. I get up. The alarm clock rings. — Я встаю. Будильник звонит.
  5. She has a bath. She gets dressed. — Она принимает ванну. Она одевается.

Ответы:

  1. On Saturdays I meet my friends for coffee. Then we go to the cinema. (On Saturdays I meet my friends for coffee before we go to the cinema). — По субботам я с моими друзьями встречаюсь за чашечкой кофе. Затем мы идем в кино. (По субботам я встречаюсь с моими друзьями за чашечкой кофе перед тем как пойти в кино).
  2. She has breakfast, after that she leaves for school. — Она завтракает, после этого она идет в школу.
  3. On Sundays we have a family dinner before we watch a movie. (On Sundays we have a family dinner. After that, we watch a movie.) — По воскресеньям мы ужинаем с семьей перед тем как посмотреть фильм (По воскресеньям мы ужинаем с семьей. После этого мы смотрим кино.)
  4. I get up when the alarm clock rings. — Я просыпаюсь когда будильник звонит.
  5. She has a bath, then she gets dressed. — Она принимает ванну, затем она одевается.

4. In pairs discuss your perfect day. Use the questions in Ex. 2b to help you. — В парах обсудите ваш идеальный день. Используйте вопросы из упр. 2b

A: Which is a perfect day for you?
B: Tuesday.

Возможный ответ:

  • A: Which is a perfect day for you? — Какой для вас идеальный день?
  • B: Saturday. — Суббота
  • A: What do you do in the morning? — Что ты делаешь утром?
  • B: I wake up late, have a shower, then have breakfast and get dressed. — Я просыпаюсь поздно, принимаю душ, затем завтракаю и одеваюсь.
  • A: What do you do in the afternoon? — Что ты делаешь днем?
  • B: I play computer games or go out with my friends. — Я играю в компьютерные игры или гуляю с друзьями.
  • A: And what do you do in the evening? — А что ты делаешь вечером?
  • B: I have dinner with my family and watch TV. — У ужинаю с семьей и смотрю телевизор.

5. Portfolio: Write a short article about your perfect day of the week for the school magazine. Write why you tike it and what you do in the morning, afternoon, evening, (50-80 words). — Портфолио: напиши короткую статью для школь­ного журнала о вашем лучшем дне в неделе. Напиши, почему он вам нравится и что ты делаешь утром, в обед, вечером.

Возможный ответ:

Saturday is a perfect day for me. In the morning I get up late, have a shower and have breakfast. Then I go for jogging. I often take my dog with me. After that I read book and listen to music. In the afternoon I have lunch. Then I play computer games or go out with my friends. In the evening, I have dinner with my parents and watch TV or chat with my friends. I love Saturdays.

Суббота — замечательный день для меня. Утром я встаю поздно, принимаю душ и завтракаю. Затем я иду на пробежку. Часто я беру с собой свою собаку. После этого я читаю книгу и слушаю музыку. Днем я обедаю. Затем я играю на компьютере или гуляю с друзьями. Вечером я ужинаю с моими родителями и смотрю телевизор. Я люблю субботы.