Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 82

Страница 82 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1. a) Listen and repeat. Which sentences can we use to: make a suggestion? (M) respond to a suggestion? (R) — Слушай и повторяй. Какие фразы мы можем, использовать, чтобы предложить что-то (M), а какие, чтобы ответить на предложение (R)?

Примечание: В учебниках, выпущенных ранее 2019 года фразы, с помощью которых делается предложение, обозначены как (S).

Ответы:

  • Sure, that’s a good idea. (R) — Конечно, хорошая идея.
  • How about going tomorrow? (М) — Как насчет того, чтобы пойти завтра?
  • Why don’t we go jogging in the park? (М) — Почему бы нам не пойти на пробежку в парк?
  • Sounds great! (R) — Звучит классно!
  • Let’s go shopping! (М) — Пойдем по магазинам!
  • Sorry, I’m busy this afternoon. (R) — Извини, я сегодня днем занят.
  • How about going for coffee? (М) — По чашечке кофе?

b) Close your books. How many of the phrases above can you remember? — Закройте книги. Сколько фраз сможете вспомнить?

2. a) Read and listen to the dialogues. What do Matt and David want to do? Do Jenny and Sally agree? — Прочитайте и прослушайте диалоги. Чего хотят Мэтт и Дэвид? Согласны ли Дженни и Салли?

A:

  • Matt: Hi, Jenny. Are you free this afternoon?  — Привет, Дженни. Ты свободна сегодня днем?
  • Jenny: Why? — А что?
  • Matt: Let’s go shopping! I want to buy some new football boots. — Пойдем по магазинам! Я хочу купить новые футбольные бутсы.
  • Jenny: Sorry, I’m busy this afternoon. How about going tomorrow? — Извини, сегодня я занята днем. Может пойдем завтра?
  • Matt: Sure, that’s a good idea. — Конечно, хорошая идея.
  • Jenny: OK, see you at 5 o’clock then. — Хорошо, увидимся тогда в пять часов.

B:

  • David: Hello, Sally. What are you doing? — Привет, Салли. Чем занимаешься?
  • Sally: Nothing, really. — Ничем.
  • David: Why don’t we go jogging in the park?  — Почему бы не пойти на пробежку в парк?
  • Sally: No, thanks. I’m very tired. How about going for a coffee? — Нет, спасибо. Я устала. Может кофе?
  • David: Sounds great! — Звучит классно!

Ответы:

Matt wants to go shopping. David wants to go jogging in the park. Jenny wants to go shopping — but the next day. Sally doesn’t want to go jogging. She wants to go for a coffee. — Мэт хочет пойти по магазинам. Дэвид хочет пойти на пробежку в парк. Дженни хочет пойти по магазинам, но на следующий день. Салли не хочет идти на пробежку. Она хочет пойти попить кофе.

b) Read the dialogues aloud. — Прочитай диалоги вслух

3. Portfolio: Invite your friend to the cinema, zoo, park etc. Use the sentences in Ex. 1a. Record yourselves. — Портфолио: Пригласи своего друга в кино, зоопарк, парк и т.д. Используй предложения из упражнения 1а. Запиши себя.

Возможный ответ:

  • A: Hi, Alexei. Are you free this afternoon? — Привет, Алексей. Ты свободен сегодня днем?
  • B: Why? — А что?
  • A: Let’s go to the cinema! — Пойдем в кино!
  • B: Sorry, I’m busy this afternoon. I’ve got an English lesson. How about going tomorrow? — Извини, я днем занят. У меня урок английского. Может завтра?
  • A: Sure. — Конечно.
  • B: Ok, see you at 7 then. — Хорошо, увидимся тогда в 7 часов.

4. Listen and repeat. Think of two more words with the same sounds. — Послушай и повтори. Придумай еще два слова с такими же звуками

Ответы:

  • [ɔ:]: short — короткий, morning — утро, sport — спорт, forty — сорок, bored — скучающий, corner — угол, horn — рог, tortoise — черепаха;
  • [ɑ:]: park — парк, garden — сад, Mark — Марк, parliament — парламент, start — старт, Arts — Рисование (урок), dark — темный, mark — оценка, scarf — шарф, architect — архитектура, article — статья, arm — рука, carpet — ковер.