Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 36

Страница 36 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

2a. I’m from… — Я из…

1. a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. Listen again and repeat. — Сопоставь страны и национальности. Послушай и проверь, а затем повтори.

Ответы:

  • Russia — Russian — Россия — русский
  • the UK — British — британец
  • the USA — American — американец
  • Canada — Canadian — канадец
  • Australia — Australian — австралиец
  • New Zealand — New Zealander — новозеландец
  • France — French — француз
  • Japan — Japanese — японец

b) Where are you from? What languages can you speak? Tell the class — Откуда ты? На каких языках умеешь говорить?

Предполагаемый ответ:

Hello! My name is Igor. I am from Russia. I’m Russian. I can speak Russian and a little English, but I can’t speak French. — Привет! Меня зовут Игорь. Я из России. Я русский. Я могу говорить по-русски и немного по-английски, но не могу говорить на французском языке.

2. Do you know the cartoon characters and people in the pictures? Where are they from? — Ты знаешь героев мультфильмов и людей, который изображены на картинках? Откуда они?

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 36

Ответы:

  1. A: Where’s Avril Lavigne from? — Откуда Аврил Лавин?
    B: She’s from Canada. She’s Canadian. — Она из Канады. Она канадка.
  2. A: Where’s Batman from? — Откуда Бэтмен?
    B: He’s from the USA. He’s American. — Он из США. Он американец.
  3. A: Where’s Asterix from? — Откуда Астерикс?
    B: He’s from France. He’s French. — От из Франции. Он француз
  4. A: Where’s Emma Watson from? — Откуда Эмма Уотсон?
    B: She’s from the United Kingdom. She’s British. — Она из Соединенного Королевства. Она британка.
  5. A: Where’s Yu-Gi-Oh from? — Откуда Ю-Ги-О?
    B: He’s from Japan. He’s Japanese. — Он из Японии. Он японец.

We use -ish, -ian, -er, -ese to form nationalities — Мы используем окончания -ish, -ian, -er, -ese для образования национальностей

3. Group the nationalities in Ex.1a under -an, -ish, -ian, -er, -ese, other. Use the list of geographical names at the back of the book to add one more to each group. — Сгруппируй национальности в упр.1 в группы с окончаниями -an, -ish, -ian, -er, -ese, другие. Используй список географических названий в конце учебника, чтобы добавить в группы еще по одной национальности.

Предполагаемый ответ:

— an: American, Mexican, African, Korean
-ish: British, Irish, Spanish
-ian: Russian, Australian, Canadian, Belgian
-er: New Zealander, Icelander
-ese: Japanese, Chinese, Portuguese
other: French, Greek

Game — Игра

Play in teams. One team says a country the other says the nationality. — Играющие разбиваются на команды и по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.