Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 20
Страница 20 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book
1. Listen and repeat. Count from 1 to 10 and from 10 to 1 — Послушай и повтори. Посчитай от 1 до 10 и обратно.
- One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
- Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one
2. Write the missing number in your notebooks — Напиши пропущенные числа в тетради.
Подсказка: нужно установить закономерность в каждом ряду числительных
- 1+1=2 2+1=3 3+1=4 — к каждому числу прибавляется 1, чтобы получить следующее число, пропущенное число 3
- 1 + 3 = 4 4 + 3 = 7 7 + 3 = 10 — к каждому числу прибавляется 3, чтобы получить следующее число, пропущенное число 7
- 10 — 2 = 8 8 — 2 = 6 6 — 2 = 4 — от каждого числа отнимается 2, чтобы получить следующее число, пропущенное число 10
- 2 + 2 = 4 4 + 2 = 6 6 + 2 = 8 — к каждому числу прибавляется 2, чтобы получить следующее число, пропущенное число 4
3. Find the number — Найди число
- one
- four
- six
- nine
- ten
- three
4. Do the sums in your notebooks — Сосчитайте в ваших тетрадях.
- One plus two equals three — Один плюс два равно три.
- Seven minus four equals three — Семь минут четыре равно три.
- Six plus two equals eight — Шесть плюс два равно восемь.
- Nine minus one equals eight — Девять минус один равно восемь.
- Five plus one equals six — Пять плюс один равно шесть.
- Three plus two equals five — Три плюс два равно пять.
- Ten minus one equals nine — Десять минус один равно девять.
- Three minus two equals one — Три минус два равно один.
- Six plus four equals ten — Шесть плюс четыре равно девять.
- Eight minus one equals seven — Восемь минус один равно семь.
Play in pairs: Guess the number — Поиграй в паре. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу.
Предполагаемый ответ:
A: (задумывает число 3)
B: 4
A: down
B: 2
A: up
B: 3
A: That’s right.
5. Sing the song — Спой песенку
- One, two. How are you? — Раз, два. Как дела?
- Three, four. — Три, четыре
- Fine and you? — Прекрасно, а у тебя?
- Five, six. — Пять, шесть
- What time is it? — Сколько времени?
- Seven, eight, — Семь, восемь
- It’s late — Уже поздно
- Nine, ten — Девять, десять
- Let’s count again — Давай считать снова.
6. a) List the names. Which are Russian names? — Составь список имен мальчиков и девочек. Какие имена русские?
Ответы:
Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan.
Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga.
Русские имена: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.
b) Listen and repeat — Послушай и повтори
- Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, Slava, Sasha, William, Ivan.
- Girls: Laura, Ann, Pat, Anya, Olga, Julia, Mary, Daria.
Комментарий: Считается, что имя Pat может быть как мужским, так и женским именем.
с) Write your name in English — Напиши свое имя на английском
7. Ask and answer — Спроси и ответь
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Anya. — Аня
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: A-N-Y-A
A: And how old are you, Anya? — И сколько тебе лет, Аня?
B: I’m ten. — Мне десять лет
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Ivan. — Иван
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: I-V-A-N
A: And how old are you, Ivan? — И сколько тебе лет, Иван?
B: I’m nine. — Мне девять лет
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Linda. — Линда
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: L-I-N-D-A
A: And how old are you, Linda? — И сколько тебе лет, Линда?
B: I’m six. — Мне шесть лет
A: What’s your name? — Как тебя зовут?
B: Peter. — Питер
A: How do you spell it? — Как твое имя пишется по буквам?
B: P-E-T-E-R
A: And how old are you, Peter? — И сколько тебе лет, Питер?
B: I’m four. — Мне четыре года