Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 28

Страница 28 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

1. What did they do last Saturday? Copy the table in your notebooks. Listen and tick (√). Then say. — Что они делали в прошлую субботу? Перерисуй таб­лицу в тетрадь. Послушай аудиозапись и отметь галочкой, а потом скажи.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 28

  • Uncle: Hello there, everyone! How are you all? You didn’t come to visit me last Saturday! What did you do, Larry? — [Хэллоу з’еэ:, эвриуан! Хау а: ю о:л? Ю диднт кам ту визит ми: ла:ст Сэ’тэдэй! Уот дид ю ду, Лэ’рри?] — Всем привет! Как дела? Вы не пришли навестить меня в прошлую субботу! Чем ты занимался, Ларри?
  • Larry: Well, Uncle Harry … last Saturday, I played soccer and then I visited a friend from school. — I didn’t have time to visit you. — [Уэл, анкл Хэ’рри… ла:ст Сэ’тэдэй ай плэйд сокэ: энд з’ен ай визитид э фрэнд фром ску:л. — Ай диднт хэ’в тайм ту визит ю] — Ну, дядя Гарри… в прошлую субботу я играл в футбол, а затем я встречался со школьными друзьями.
  • Uncle: What about you, Lulu, what did you do? — [Уот эбаут ю, Лул, уот дид ю ду?] — А ты, Лулу, чем ты занималась?
  • Lulu: Erm, I watched a really nice film at the cinema, and after that I painted a picture for my Art homework. — [Э… Ай уотчт э риэли найс филм эт з’е синемэ, энд а:фтэ: з’э’т ай пэйнтид э пикчэ фо: май а:т хоумуё:к] — Э, я смотрела классный фильм в кинотеатре, а после я рисовала картинку для моей домашки по рисованию.
  • Uncle: Oh, I see. Paco, what did you do? — [О, ай си: Пакоу, уот дид ю ду?] — О, понятно. Пако, что ты делал?
  • Paco: I visited a friend. He’s in hospital so I went to see him. And after that I listened to some music in my room. — [Ай визитид э фрэнд. Хи:з ин хоспитэл соу ай уэнт ту си: хим. Энд а:фтэ: з’э’т ай лиснд ту сам мъюзик ин май ру:м] — Я ходил к другу. Он в больнице, так что я пошел увидеть его. А после этого я слушал музыку в своей комнате.
  • Uncle: So you had a busy day, too. And what did you do, Maya? — [Соу ю хэ’д э бизи дэй ту:. Энд уот дид ю ду Майэ?] — То есть и у тебя был загруженный день. А ты что делала, Майя?
  • Maya: I watched a film, too, but not at the cinema. It was a video. And then I listened to some music with Paco. He’s got some new CDs! — [Ай уотчт э филм ту, бат нот эт з’е синемэ. Ит уоз э видеоу. Энд з’ен ай лиснт ту сам мъюзик уиз’ Пакоу. Хи:з гот сам нъю си-диз!] — Я тоже смотрела фильм, но не в кинотеатре. На видео. А затем я слушала музыку с Пако. У него есть несколько новых CD!
  • Uncle: Well, I’m glad you all had a nice Saturday. Let’s all go to the funfair next Saturday! — [Уэл, айм глэ’д ю о:л хэ’д э найс Сэ’тэдэй. Лэтс о:л гоу ту з’е фанфеэ: нэкст Сэ’тэдэй!] — Ну, я доволен, что вы все хорошо провели субботу. Давайте пойдем в парк аттракционов в следующую субботу!
  • All: Oh, yes! — [О, йес!] — О, да!

Ответы:

  • Larry: Last Saturday Larry played soccer and then visited a friend. — [Ла:ст Сэ’тэдэй Лэ’рри плэйд сокэ: энд з’ен визитид э фрэнд] — В прошлую субботу Ларри играл в футбол, а затем встречался с другом.
  • Lulu: Last Saturday Lulu watched a film and painted a picture for her Art homework. — [Ла:ст Сэ’тэдэй Лулу уотчт э филм энд пэйнтид э пикчэ фо: хё а:т хоумуё:к] — В прошлую субботу Лулу смотрела фильм и рисовала картинку для домашки по рисованию.
  • Расо: Last Saturday Paco visited a friend and listened to music in his room. — [Ла:ст Сэ’тэдэй Пакоу визитид э фрэнд энд лиснт ту мъюзик ин хиз ру:м] — В прошлую субботу Пако навещал друга и слушал музыку в своей комнате.
  • Maya: Last Saturday Maya watched a film and listened to music with Paco. — [Ла:ст Сэ’тэдэй Майэ уотчт э филм энд лиснт ту мъюзик уиз’ Пакоу] — В прошлую субботу Майя смотрела фильм и слушала музыку с Пако.

2. Sing along — Спой песенку

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 28

Oh, what a mystery! — [О, уот э мистэри] — Что за чудо!
The mouse studied history, — [З’е маус стадид хистэри] — Мышка учила историю,
The kangaroo climbed up a tree, — [З’е кэ’нгэру: клаймд ап э три:] — Кенгуру карабкалась на дерево,
The elephant played the saxophone, — [З’е элифэнт плэйд з’е сэ’ксэфоун] — Слон играл на саксофоне,
And the bumblebee dived in the sea! — [Энд з’е бамблби: дайвд ин з’е си:] — А шмель нырял в море!

Комментарий: Новые слова: saxophone — саксофон, bumblebee — шмель, mystery — тайна, загадка, study — изучать.