Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 26

Страница 26 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

12а. Once upon a time! — Жили-были!

1. Lulu’s dreams. Listen and say YES or NO. Then ask and answer. — Сны Лулу. Послушай и скажи yes или по. Затем задай вопросы и ответь на них.

Комментарий: В этом упражнении дети тренируются в употреблении вопросительной и отрицательной формы простого прошедшего времени.

Вопросительные и отрицательные предложения в английском прошедшем времени Past Simple строятся при помощи вспомогательного глагола did. Did является прошедшей формой от глагола do. В отличие от настоящего времени (там, где есть do и does), этот вспомогательный глагол did во всех лицах остаётся неизменным.

В вопросительных предложениях вспомогательный глагол did всегда ставится на первое место, кроме тех случаев, когда используются специальные вопросительные слова what, where, when, how, who. В этом случае вспомогательный глагол did стоит послед этих вопросительных слов. При использовании вспомогательного глагола did, основные смысловые глаголы ставятся в начальную форму. Это касается как простых, так и неправильных глаголов.

Did you play in the park yesterday? — Ты играл в парке вчера?

В отрицательных предложениях также используется вспомогательный глагол, но уже в отрицательной форме — didn’t. При этом основной глагол стоит в начальной форме. Вспомогательный глагол в отрицательном предложении ставится перед основным глаголом.

They didn’t watch a film last night. — Они не смотрели кино прошлым вечером

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 26

  • Lulu: Nanny! My dreams last night were so funny! — [Нэ’ни! Май дри:мз ла:ст найт уё: соу фани!] — Няня! Мне сегодня ночью снились такие забавные сны!
  • Nanny: Were they, Lulu? Tell me about them. — [Уё: з’ей, Лулу? Тэл ми: эбаут з’ем.] — Правда, Лулу? Расскажи мне о них.
  • Lulu: Well, first I was Cinderella and I danced with the prince! — [Уэл, фё:ст ай уоз Синдерэлла энд да:нст уиз з’е принс] — Ну, сначала я была Золушкой и танцевала с принцем!
  • Nanny: You danced with the prince?! What a lovely dream! — [Ю да:нст уиз’ з’е принс? Уот э лавели дри:м!] — Ты танцевала с принцем? Какой прекрасный сон!
  • Lulu: And then I was with the Ugly Duckling and I skated with him on the lake! — [Энд з’ен ай уоз уиз’ з’е агли даклин: энд скэйтид уиз’ хим он з’е лэйк!] — А затем я была с Гадким Утенком и каталась с ним на коньках по озеру!
  • Nanny: You skated with the Ugly Duckling? That sounds like fun! — [Ю скэйтид уиз’ з’е агли даклин? З’э’т саундз лайк фан!] — Ты каталась с Гадким Утенком? Звучит весело.
  • Lulu: But there’s more! I was Goldilocks and I served porridge to the Three Bears! — [Бат з’еэ:з мо:! Ай уоз Голдилокс энд ай сё:вд поридж ту з’е с’ри: беэ:з!] — Это еще не все! Я была Златовлаской и подавала кашу Трем Медведям.
  • Nanny: Porridge? Mm… I’ve got an idea! Let’s have porridge for breakfast today. Come on, Lulu, you can help me make it! — [Поридж? Мм… Айв гот эн айдиэ! Лэтс хэ’в поридж фо: брэкфэст тудэй. Кам он, Лулу, ю кэ’н хэлп ми: мэйк ит!] — Кашу? Мм… У меня есть идея! Давай сделаем кашу сегодня на завтрак. Пошли, Лулу, поможешь мне приготовить ее!

Ответы:

Здесь есть картинки из сказок.

  1. Cinderella — [Синдэрэлэ] — Золушка
  2. Jack and the Beanstalk — [Джэ’к энд з’е Би:нсто:к] — Джек и бобовое зёрнышко
  3. The Ugly Duckling — [З’е Агли Даклин:] — Гадкий утёнок
  4. Goldilocks and the Three Bears — [Голдилокс энд з’е С’ри: Беэ:з] — Златовласка и три медведя
  5. The Town Mouse and the Country Mouse — [З’е Таун Маус энд з’е Кантри Маус] — Городская мышка и деревенская мышка

Прочитай подписи под картинками, то есть то, что приснилось Лулу. Прослушав запись, определи, соответствуют ли эти подписи прослушанному или нет.

  1. dance with the prince — [да:нст уиз’ з’е принс] — танцевать с принцем — YES — ДА
  2. climb the beanstalk — [клайм з’е би:нсто:к] — взбираться по стволу бобового растения. — NO — НЕТ
  3. skate with the Ugly Duckling — [скэйт уиз’ з’е агли даклин:] — кататься на коньках с Гадким утёнком — YES — ДА
  4. serve porridge to the Three bears — [сё:в поридж ту з’е с’ри: беэ:з] — подавать кашу трём медведям  — YES — ДА
  5. visit the Country Mouse — [визит кантри маус] — навестить деревенскую мышку — NO — НЕТ

После этого задай вопросы по картинкам и ответь на них, как это показано в образце.

  1. A: Did Lulu dance with the prince? — [Дид Лулу данс уиз’ з’е принс?] — Лулу танцевала с принцем?
    В: Yes, she did. — [Йес, ши: дид] — Да.
  2. A: Did Lulu climb the beanstalk? — [Дид Лулу клайм з’е би:нсто:к?] — Взбиралась ли Лулу по стволу боба?
    В: No, she didn’t! — [Ноу, ши: диднт!] — Нет.
  3. A: Did Lulu skate with the Ugly Duckling? — [Дид Лулу скэйт уиз’ з’е агли даклин?] — Каталась ли Лулу на коньках с Гадким утёнком?
    В: Yes, she did! — [Йес, ши: дид!] — Да.
  4. A: Did Lulu serve porridge to the Three Bears? — [Дид Лулу сё:в поридж ту з’е сри: беэ:з?] — Подавала Лулу кашу трём медведям?
    В: Yes, she did! — [Йес, ши: дид!] — Да.
  5. A: Did Lulu visit the Country Mouse? — [Дид Лулу визит з’е кантри маус?] — Навещала ли Лулу дере­венскую мышку?
    В: No, she didn’t! — [Ноу, ши: диднт!] — Нет.

2. Now talk about Lulu’s dreams — А теперь поговори о снах Лулу

Примерные ответы:

  • Lulu’s dreams last night were so funny! — [Лулуз дри:мз ла:ст найт уё: соу фани!] — Сны Лулу прошлой ночью были такие смешные.
  • First, she danced with the prince. — [Фё:ст, ши: да:нст уиз’ з’е принс] — Сначала она танцевала с принцем.
  • Then, she skated with the Ugly Duckling. — [З’ен ши: скэйтид уиз’ з’е Агли Даклин:] — Потом она каталась на коньках с Гадким утёнком.
  • After that, she served porridge to the Three Bears. — [А:фтэ: з’э’т ши: сё:вд поридж ту з’е С’ри: Беэ:з] — После этого она подавала кашу трём медведям.