Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 25
Страница 25 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2
3. Listen and repeat — Послушай и повтори
- Chuckles painted the toy box brown — [Чаклз пэйтид з’е той бокс браун] — Чаклс красил в коричневый цвет коробку для игрушек.
- Lulu helped and danced around — [Лулу хэпт энд да:нст эраунд] — Лулу помогала и танцевала вокруг.
- Larry laughed and clapped his hands — [Лэ’ри ла:фт энд клэ’пт хиз хэ’ндз] — Ларри смеялся и хлопал в ладоши.
- Chuckles stopped and dropped his paints — [Чаклз стопт энд дропт хиз пэйнтс] — Чаклс прекратил рисовать и уронил свои краски.
4. Read. Then put the words passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped in the right column — Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.
Прочитай глаголы по правилам чтения окончания -ed, а затем запиши их в три колонки.
Комментарий: Правила чтения -ed
1) [д] – после звонких согласных (кроме /d/) и гласных звуков /b, g, v, ð, ʒ, dʒ, Z, G, m, n, ŋ, l, j, w, r + гласные/:
follow — сопровождать — followed [фолоуд] — сопровождал
inform — сообщать — informed [инфо:мд] — сообщил2) [т] – после глухих согласных (кроме /t/) звуков /p, k, f, θ, s, ʃ, h, tʃ/:
place — помещать – placed [плэйст] поместил
ask — спрашивать – asked [а:скт] спросил3) [ид] – после звуков /d/ и /t/:
invite — приглашать – invited [инвайтид] пригласил
end — заканчивать – ended [эндид] закончил
/d/ climbed |
/t/ watched |
/id/ painted |
5. Noughts and crosses! Let’s play! — Крестики-нолики. Давайте поиграем!
В эту игру можно играть и дома с родителями. Игроки по очереди выбирают любой глагол (любую ячейку), и один из игроков говорит предложение в простом прошедшем времени. Если предложение составлено правильно, игрок ставит крестик или нолик соответственно. Если в предложении есть ошибки, игрок пропускает ход. Побеждает тот, кто первым заполнил все крестики или нолики в одну линию горизонтально, вертикально или по диагонали.
Примерные ответы:
- Last week I played basketball. — [Ла:ст уи:к ай плэйд баскетбо:л] — На прошлой неделе я играл в баскетбол.
- We listened to music yesterday. — [Уи: лиснт ту мъюзик йестэ:дэй] — Вчера мы слушали музыку.
- I closed the book two minutes ago. — [Ай клоузд з’е бу:к ту: минэтс эгоу] — Я закрыл книгу две минуты назад.
- I danced last night. — [Ай да:нст ла:ст найт] — Я танцевал вчера вечером.
- The hare jumped forward. — [З’е хеэ: джампт фо:вэд] — Заяц прыгнул вперед.
- They watched TV last night. — [З’ей уотчт Ти Ви ла:ст найт] — Вчера вечером мы смотрели телевизор.
- We laughed a lot yesterday. — [Уи: ла:фт э лот йестэ:дэй] — Вчера мы много смеялись.
- Не walked the dog in the morning. — [Хи: уо:кт з’е дог ин з’е мо:нин:] — Он утром выгуливал собаку.
- The cat climbed the tree twenty minutes ago. — [З’е кэ’т клаймбд з’е три: туэнти минэнтс эгоу] — Кошка залезла на дерево двадцать минут назад.