Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 23

Страница 23 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

2. Read and put ‘H’ for hare and ‘T’ for tortoise — Прочитай предложения и напиши Н, если говорится о   зайце (hare), и Т, если говорится о черепахе (tortoise).

Комментарий: В английском и русском языке род существительных, обозначаю­щих животных в сказках, не всегда совпадает. В этой сказке слову и слову заяц (hare), и слову черепаха (tortoise) соответствует местоимение he. 

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 23

Ответы:

  1. Не always laughed at him. — [Хи: о:луэйз ла:фт эт хим] — Он всегда смеялся над ней. — ‘H’
  2. Не surprised them all. — [Хи: сэпрайзд з’ем о:л] — Она (черепаха) всех удивила. — ‘T’
  3. Не jumped forward. — [Хи: джампт фо:вэд] — Он прыгнул вперед. — ‘H’
  4. Не passed him. — [Хи: па:ст хим] — Она (черепаха) пошла мимо него. — ‘T’
  5. Suddenly, he opened his eyes. — [Садэнли хи: оупэнд хиз айз] — Неожиданно он открыл глаза. — ‘H’
  6. He was the winner. — [Хи: уоз з’е уинэ:] — Она (черепаха) была победителем. — ‘T’

3. What lesson do you learn from the story? — Чему учит эта история?

Возможный ответ:

Keep on going and don’t stop until you cross the finish line. — [Ки:п он гоин: энд донт стоп антил ю крос з’е финиш лайн] — Продолжай идти и не останавливайся, пока ты не пересечёшь финишную прямую.

 4. Let’s play! — Давай поиграем!

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 23

Дети играют в эту игру в классе. Класс делится на две группы: одни из учащихся — зайцы, другие — черепахи. Учитель читает сказку, а учащиеся сопровождают ее соответствующими движениями.