Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 42
Страница 42 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2
- Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1
- Ответы к рабочей тетради Spotlight 4. Workbook
- Все ГДЗ (главная страница сайта)
14а. Magic moments! — Волшебные моменты!
1. Read and match — Прочитай и найди соответствие.
Прочитай начальную форму неправильных глаголов, написанных зелёным цветом, и найди соответствующую форму прошедшего времени.
Ответы:
- draw — с) drew — [дро: — дрю:] — рисовать — рисовал
- make — a) made — [мэйк — мэйд] — делать — делал
- eat — e) ate — [и:т — эйт] — есть — ел
- drink — g) drank — [дрин:к — дрэ’н:к] — пить — пил
- sing — h) sang — [син: — сэ’н:] — петь — пел
- leave — i) left — [ли:в — лэфт] — оставлять — оставлял
- write — b) wrote — [райт — роут] — писать — писал
- buy — d) bought — [бай — бо:т] — покупать — покупал
- give — f) gave — [гив — гэйв] — давать — давал
2. What did Paco do yesterday? Look and say — Что делал вчера Пако? Посмотри и скажи.
Ответы:
- He bought a jacket — [Хи: бо:т э джэ’кит] — Он покупал пиджак.
- Не drank milk. — [Хи: дрэ’н:к э милк] — Он пил молоко.
- Не ate a sandwich. — [Хи: эйт э сэ’ндвич] — Он ел бутерброд.
- Не wrote a letter. — [Хи: роут э лэтэ:] — Он писал письмо.
- Не drew a picture. — [Хи: дрю: э пикчэ:] — Он рисовал картинку.
3. Listen and match — Послушай и найди соответствия.
- A: Look! I’ve found my old yearbook! Do you remember Andy? — [Лу:к! Айв фаунд май оулд! Ду ю рэмэмбэ: Э’нди?] — Смотри! Я нашел мой старый школьный фотоальбом. Ты помнишь Энди?
- B: Andy? Oh, yes. He was a really good student. He got As for everything! — [Э’нди? О, йес. Хи: уоз э риэли гу:д стъюдэнт. Хи: гот Эйз фо: эврис’ин:!] — Энди? О, да. Он был очень хорошим учеником. У него были пятерки по всем предметам!
- A: And, look! That’s Babs! — [Энд лу:к! З’э’тс Бабз] — А посмотри! Это Бабс!
- B: Babs was so pretty, wasn’t she? — [Бабз уоз соу прити, уознт ши:?] — Бабс была красивой, не так ли?
- A: Yes … she’s still pretty … . — [Йес… ши:з стил прити…] — Да… она до сих пор красивая…
- A: Is that Alice? — [Из з’э’т Э’лис?] — Это Алиса?
- B: Yes … oh, she was so shy! — [Йес… оу, ши: уоз соу шай!] — Да… о, она была такая застенчивая!
- A: I know … we called her Shy Allie! — [Ай ноу… уи: ко:лт хё: Шай Э’ли] — Я знаю … мы звали ее Застенчивая Али!
- B: Oh yes. I remember … . — [Оу, йес. Ай рэмэмбэ:] — О да. Я помню…
- A: Look at Ronnie! — [Лу:к эт Рони!] — Посмотри на Рони!
- B: Ha! He was really strong … . — [Ха! Хи: уоз риэли строн:] — Ха! Он был действительно сильным…
- A: Mmmm … he was always telling us how strong he was … . He thought he was Tarzan! — [Ммм… хи: уоз о:луэйз тэлин: аз хау строн: хи: уоз… Хи: с’о:т хи: уоз Та:зэн!] — Ммм… он всегда говорил, насколько он был сильным… Он думал, что он Тарзан!
- B: That’s Joe, isn’t it? He’s shouting in the photo … . — [З’э’тс Джо:, изнт ит? Хи:з шаутин: ин з’е фоутоу…] — Это Джо, так? Он и на фото кричит…
- A: Oh, I remember Joe! He was so loud, no one wanted to sit by him! — [О, ай рэмэмбэ: Джо:! Хи: уоз соу лауд, ноу уан уонтид ту сит бай хим!] — О, я помню Джо! Он был такой шумный, никто не хотел сидеть с ним!
- B: Aahh … look, that’s Polly. She was so sweet and kind … . — [Ах… лу:к з’э’тс Полли. Ши: уоз соу суи:т энд кайнд] — Ах… смотри, это Полли. Она была такой милашкой и доброй…
- A: Oh, look. She’s got her cat with her in the photo! — [О, лу:к. Ши:з гот хё: кэ’т уиз’ хё: ин з’е фоутоу!] — О, смотри. Она на фото со своим котом.
- B: She’s got about 5 cats now, she was always so kind to animals. — [Ши:з гот эбаут файв кэ’тс нау ши: уоз о:луэйз соу кайнд ту э’нимэлз] — У нее сейчас 5 котов, она всегда была добра к животным.
Ответы:
- a) Andy — 3 good — хороший
- b) Babs — 1 pretty — красивая
- с) Alice — 2 shy — стеснительная
- d) Ronnie — 4 strong — сильный
- e) Joe — 6 loud — громкий
- f) Polly — 5 kind — добрая
Комментарий:
pretty — красивый (ая), симпатичный, хорошенький
shy — застенчивый(ая)
strong — сильный(ая)
loud — громкий(ая)
kind — добрый(ая)
Комментарий: В этом уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Сравнительная степень прилагательных образуется путем добавления окончания -er.
John was cleverer than Andy — Джон был умнее, чем Энди
Превосходная степень прилагательных обычно образуется добавлением окончания -est. В этом случае также применяется определенный артикль the.
John was the cleverest student in my class. — Джон был самым умным учеником в моем классе.
Однако есть и другие способы образования сравнительной и превосходной степени, например при помощи прилагательных more — the most, less — the least.
John was more clever than Andy — Джон был умнее, чем Энди
John was the most clever student in my class — Джон был самым умным учеником в моем классеТакже есть и слова исключения, например: good — better — the best (хороший — лучше — самый лучший), bad — worse — the worst (плохой — хуже — самый худший).
4. Now talk with your friend — А теперь поговори со своим одноклассником
Ответы:
- A: Who was the prettiest student in the class? — [Ху: уоз з’е притиэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самой симпатичной ученицей в классе?
В: Babs was! — [Бабз уоз!] — Бабс. - A: Who was the shiest student in the class? — [Ху: уоз з’е шайэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым застенчивым в классе?
В: Alice was! — [Э’лис уоз!] — Алиса. - A: Who was the strongest student in the class? — [Ху: уоз з’е строн:эст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым сильным в классе?
В: Ronnie was! — [Рони уоз!] — Ронни. - A: Who was the loudest student in the class? — [Ху: уоз з’е лаудэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым громким в классе?
В: Joe was! — [Джо: уоз!] — Джо. - A: Who was the kindest student in the class? — [Ху: уоз з’е кайндэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым добрым в классе?
В: Polly was! — [Полли уоз!] — Полли.