Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 41

Страница 41 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

4. Listen and read — Послушай и прочитай

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 41

Did you like my yellow yacht? Yes, it was yummy. I like it a lot — [Дид ю лайм май йелоу йо:т? Йес ит уоз йами. Ай лайк ит э лот] — Тебе понравилась моя желтая яхта? Да, она была очень вкусной. Мне она очень понравилась.

5. Repeat. Then put the words party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column — Прочитай. Перерисуй таблицу в тетрадь и заполни её.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 41

Дети читают слова по правилам чтения буквы —у. Затем они записывают слова в три колонки.

Комментарий: Буква у читается как /аi/ в открытом слоге, как /i/ в конце слова в безударном положении и как /j/ в начале слова перед гласной.

Ответы:

/ai/
fly [флай]
bye [бай]
spy [спай]
why [уай]
rhyme [райм]
/i/
very [вэри]
party [па:ти]
really [риэли]
funny [фани]
story [стори]

/j/
yuk [йак]
yacht [йо:т]
yellow [йелоу]
year [йиэ]
yesterday [йестэ:дэй]

6. Bring photos and make a poster for your class. Then present it — Принеси фотографии и сделай плакат для класса. Расскажи, что на них изображено.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 41

Подготовь фотографии о том, как ты провел прошедшие выходные, что делал в каникулы и т.д. Это могут быть и рисунки. Фотографии/рисунки нужно подписать. В классе дети наклеят их на один лист ватмана и скажут несколько предложений по образцу упражнений 2 и 3.

Примерный ответ:

I went to the birthday party last weekend. We played all day. I had a really good time/It was great! /It was my best time.

[Ай уэнт ту з’е бё:с’дэй па:ти ла:ст уи:кэнд. Уи: плэйд о:л дэй. Ай хэ’д э риэли  гу:д тайм/Ит уоз грэйт/Ит уоз май бэст тайм]

На прошлых выходных я ходил(а) на день рождения. Мы играли весь день. Я очень хорошо провел(а) время/Это было здорово! /Это было самое лучшее время!