Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 83
Страница 83 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1
- Ответы к учебнику Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook
- Все ГДЗ (главная страница сайта)
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию!
Further Speaking Practice — Практикуемся говорить
Talking about your family — Рассказываем о семье
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
- Matvey: Who’s that? — [Хуз з’э’т?] — Матвей: Кто это там?
- Marya: That’s my mum! — [З’э’тс май мам!] — Мария: Это моя мама!
- Matvey: Who’s the girl next to her? — [Хуз з’е гё:л нэкст ту хё?] — Матвей: Кто эта девочка рядом с ней?
- Marya: That’s my sister, Olga! — [З’э’тс май систе:, Олга!] — Мария: Это моя сестра, Ольга!
- Matvey: She’s very beautiful. — [Ши:з вэри бьютэфл] — Матвей: Она очень красивая.
2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог
- A: Who’s that? — [Хиз з’э’т?] — Кто это там?
- B: That’s my dad! — [З’э’тс май дэ’д] — Это мой папа!
- A: Who’s the boy next to him? — [Хуз з’е бой нэкст ту хим?] — Кто этот мальчик рядом с ним?
- B: That’s my brother, Max! — [З’э’тс май браз’е:, Макс] — Это мой брат, Макс!
- A: He’s very cute. — [Хи:з вэри къют] — Он симпатичный.
Offering and thanking — Предлагаем и благодарим
1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте
- Yuri: This is for you! — [З’ис из фо: ю!] — Юрий: Это для тебя.
- Olga: Oh, how sweet! What is it? — [О, хау суи:т! Уот из ит?] — Ольга: О, как мило! Что это?
- Yuri: It’s a doll! — [Итс э дол!] — Юрий: Это кукла!
- Olga: It’s lovely! Thank you! — [Итс лавли! С’э’нк ю!] — Ольга: Она симпатяшка! Спасибо тебе!
2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues. — Работайте в парах. Используйте картинки и разыграйте похожий диалог
- А: This is for you! — [З’ис из фо: ю!] — Это для тебя.
- В: Oh, how sweet! What is it? — [О, хау суи:т! Уот из ит?] — О, как мило! Что это?
- А: It’s a toy elephant! — [Итс э той элифэнт!] — Это игрушечный слон!
- В: It’s cute! Thank you! — [Итс къют! С’э’нк ю!] — Он миленький! Спасибо тебе!
Ordering food — Заказываем еду
1. Take roles and read out. — Разыграйте по ролям
- A: Hi! Can I help you? — [Хай! Кэ’н ай хэлп ю?] — Привет! Чем могу помочь?
- B: Yes. Can I have two burgers and two Cokes, please? — [Йес. Кэ’н ай хэ’в ту: бё:гиз энд ту: Коукс, пли:з?] — Да, мне, пожалуйста два гамбургера и две Колы.
- A: Anything else? — [Энис’ин: элс?] — Что-нибудь еще?
- B: Yes. Can I have some chips, please? — [Йес. Кэ’н ай хэ’в сам чипс, пли:з?] — Да, еще чипсы, пожалуйста.
- A: That’s ten euros. — [З’э’тс тэн юроуз] — С вас десять евро.
- B: Here you are. — [Хиэ: ю а:] — Вот, пожалуйста.
- A: Thanks. — [С’э’нкс] — Спасибо.