Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 82

Страница 82 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1

Further Speaking Practice — Практикуемся говорить

Giving personal information — Даем информацию о себе

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 82

 

  • A: What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  • В: My name’s Maria Belova. — [Май нэймз Мэрайэ Белова] — Меня зовут Мария Белова.
  • A: Sorry? Can you spell that, please? — [Сорри? Кэ’н ю спэл з’э’т, пли:з?] — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
  • B: Yes, it’s B-E-L-O-V-A. — [Йес, итс Би-и:-эл-оу-ви-эй] — Да, Б-Е-Л-О-В-А
  • A: How old are you, Maria? — [Хау оулд а: ю, Мэрайэ?] — Сколько тебе лет, Мария?
  • B: I’m 10. — [Айм тэн] — Мне десять лет.
  • A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
  • B: Art. — [А:т] — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

  • A: What’s your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  • В: My name’s Sofya Kruglova. — [Май нэймз Софиэ Круглова] — Меня зовут Софья Круглова.
  • A: Sorry? Can you spell that, please? — [Сорри? Кэ’н ю спэл з’э’т, пли:з?] — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
  • B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — [Йес, итс Кей-ар-ю-джи-эл-оу-ви-эй] — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-А
  • A: How old are you, Sofya? — [Хау оулд а: ю, Софиэ?] — Сколько тебе лет, Софья?
  • B: I’m 11. — [Айм илэвэн] — Мне одиннадцать лет.
  • A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
  • B: PE. — [Пи и:] — Физкультура.

Making requests — Спрашиваем

1. Read and match. Then take roles and read out. — Прочитай и сопоставь. Затем распределите роли и прочитайте по ролям.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 82

  1. A: Can you give me your red pencil for a minute, please? — [Кэ’н ю гив ми: ё рэд пэнсил фо: э минут, пли:з?] — Можешь дать мне твой красный карандаш на минутку, пожалуйста?
    B: Sure. Here you are. — [Шуэ:. Хиэ: ю а:] — Конечно. Держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
  2. A: Can you give me a rubber and a ruler, please? — [Кэ’н ю гив ми: э рабэ: энд э рулэ:, пли:з?] — Можешь дать мне стёрку и линейку, пожалуйста?
    B: Sorry, I haven’t got a ruler, but I’ve got a rubber. Here you are. — [Сори, ай хэ’внт гот э рулэ: бат айв гот э рабэ:. Хиэ: ю а:] — Извини, у меня нет линейки, но есть стёрка. Вот, держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
    B: You’re welcome — [Ю а: уэлком] — Пожалуйста.

2. Work in pairs. Use the pictures below and act out similar dialogues. — Поработайте в парах. Используйте картинки, чтобы разыграть похожие диалоги.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 82

  1. A: Can you give me your blue pen for a minute, please? — [Кэ’н ю гив ми: ё блу: пэн фо: э минут, пли:з?] — Можешь дать мне твою синюю ручку на минутку, пожалуйста?
    B: Sure. Here you are. — [Шуэ:. Хиэ: ю а:] — Конечно. Держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
  2. A: Can you give me a pencil and a rubber, please? — [Кэ’н ю гив ми: э пэнсил энд э рабэ:, пли:з?] — Можешь дать мне карандаш и стёрку, пожалуйста?
    B: Sorry, I haven’t got a rubber, but I’ve got a pencil. Here you are. — [Сори, ай хэ’внт гот э рабэ: бат айв гот э пэнсил. Хиэ: ю а:] — Извини, у меня нет стёрки, но есть карандаш. Вот, держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
    B: You’re welcome — [Ю а: уэлком] — Пожалуйста.
  3. A: Can you give me your book and a pencil case for a minute, please? — [Кэ’н ю гив ми: ё бу:к энд э пэнсил кэйс фо: э минут, пли:з?] — Можешь дать мне твою книгу и пенал на минутку, пожалуйста?
    B: Sorry, I haven’t got a book, but I’ve got a pencil case. Here you are. — [Сори, ай хэ’внт гот э бу:к бат айв гот э пэнсил кэйс. Хиэ: ю а:] — Извини, у меня нет книги, но есть пенал. Вот, держи.
    A: Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.
    B: You’re welcome — [Ю а: уэлком] — Пожалуйста.