Учебник Rainbow English 4. Unit 6. Step 1

Unit 6. Step 1 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER

1. Послушай, что написал Джеф Хупер (Jeff Hooper) своему другу, (123), и скажи, какие вопросы он задаёт в конце письма. Как бы ты ответил на эти вопросы?

Dear Andrew,

It’s Sunday afternoon. I’m writing to you after our Sunday lunch. We always have a Sunday lunch in my family. My grandad and two grannies often come for lunch to us, and sometimes my cousins come too. We usually enjoy our Sunday lunch. Mother is a wonderful cook and cooks very nice food: chicken and rice, fish and potatoes, some salads and cakes. Sometimes we have ice cream and coffee. Do you have Sunday lunches? What do you usually eat on Sundays?

Please write to me. Your friend Jeff.


Дорогой Андрей,

Сейчас воскресный день. Я пишу тебе после нашего воскресного обеда. Мы всегда обедаем семьей в воскресенье. Мой дедушка и две бабушки часто приходят к нам на обед, а иногда заходят мои кузины. Мы как всегда наслаждаемся нашим воскресным обедом. Мама — прекрасный покар и готовит чудесную еду: курица с рисом, рыба с картошкой, несколько салатов и торт. Иногда мы едим мороженое и кофе. Вы обедаете в воскресенье? Что обычно вы едите по воскресеньям?

Пожалуйста, пиши мне. Твой друг, Джефф.

Ответ:

  • Do you have Sunday lunches?
  • What do you usually eat on Sundays?

Возможный ответ: Ты можешь ответить на эти вопросы самостоятельно, используя наши ответы на эти примеры.

  • We always have Sunday lunches in my family. These lunches are special. All my family at home and we have lunch all together. — В моей семье всегда бывают воскресные обеды. Эти обеды особенные. Вся моя семья дома, и мы обедаем все вместе.
  • My mum usually cooks very tasty food for Sunday lunch. Pasta and chicken with cream sauce is my favourite dish. My father likes roasted beef and vegetables. My sister likes everything, my mum cooks. — Моя мама обычно готовит очень вкусную еду для воскресного обеда. Паста (вермишель) и курица под сливочным соусом — мое любимое блюдо. Мой отец любит жареную говядину с овощами. Моей сестре нравится всё, что готовит моя мама.

2. Знакомые тебе глаголы walk и work часто произносят неправильно. Прочитай эти словосочетания за диктором, (124), обращая внимание на различие в произношении.

  • walk [уо:к] — гулять
  • walk a lot [уо:к э лот] — гулять много
  • walk in the park [уо:к ин з’е па:к] — гулять в парке
  • walk together [уо:к тугез’э:] — гулять вместе
  • walk with me [уо:к уиз’ ми:] — гулять со мной
  • walk here [уо:к хиэ:] — гулять здесь
  • walk at night [уо:к эт найт] — гулять ночью
  • walk in the street [уо:к ин з’е стри:т] — гулять на улице

  • work [уё:к] — работать
  • work a lot [уё:к э лот] — работать много
  • work in the park [уё:к ин з’е па:к] — работать в парке
  • work together [уё:к тугез’э:] — работать вместе
  • work with me [уё:к уиз’ ми:] — работать со мной
  • work here [уё:к хиэ:] — работать здесь
  • work at night [уё:к эт найт] — работать ночью
  • work in the street [уё:к ин з’е стри:т] — работать на улице

3. Послушай запись, (125), и скажи, какое слово в скобках следует выбрать, чтобы получились те предложения, которые произносит диктор.

Ответ:

  1. Jane (walks/works) in a bank. — Джейн работает в банке.
  2. Tom is (walking/working) in the garden. He is helping his mother. — Том работает в саду. Он помогает своей маме.
  3. Do you see Bob? — Yes, I do. He is (walking/working) with his friend near the lake. — Ты видишь Боба? — Да. Он гуляет со своим другом рядом с озером.
  4. My granny (walks/works) with children. — Моя бабушка работает с детьми.
  5. My father never (walks/works). He always drives. — Мой отец никогда не ходит пешком. Он всегда ездит на машине.
  6. Do you (walk/work) on Friday? — Yes, I do. — Ты работаешь в пятницу? — Да. 
  7. Tom is two. He can (walk/work) very well. — Тому два года. Он умеет очень хорошо ходить.
  8. Do you (walk/work) in the garden? — Ты гуляешь в саду?
  9. Look! Lizzy is (walking/working) here. — Смотри! Лиззи гуляет здесь.
  10. Where does your cousin (walk/work)? — He (walks/works) in the park. — Где гуляет твой двоюродный брат? — Он гуляет в парке.

4. Сравни эти предметы.

Образец:

  • The yellow carpet is (wide/narrow) than the green carpet.
  • The yellow carpet is wider than the green carpet.

Ответ: Обрати внимание на случаи, в которых должна изменяться последняя буква (-y) и удваиваться последняя согласная буква.

  1. The white window is (clean/dirty) than the green window.
    The white window is dirtier than the green window. — Белое окно грязнее, чем зеленое окно.
  2. The brown coat is (short/long) than the grey coat.
    The brown coat is longer than the grey coat. — Коричневое пальто длиннее, чем серое пальто.
  3. The red belt is (short/long) than the blue belt.
    The red belt is shorter than the blue belt. — Красный ремень короче, чем голубой ремень.
  4. The red ant is (small/big) than the black ant.
    The red ant is bigger than the black ant. — Красный муравей больше, чем черный.
  5. The birch is (high/low) than the apple tree.
    The birch is higher than the apple tree. — Береза выше, чем яблоня.
  6. The green bench is (high/low) than the purple bench.
    The green bench is lower than the purple bench. — Зеленая скамейка ниже, чем фиолетовая.

5А. Прочитай все формы этих прилагательных и скажи, какие изменения происходят на письме в тех прилагательных, которые 1) заканчиваются на -у, 2) являются односложными и произносятся с кратким гласным звуком.

  1. happy — happier — (the) happiest — счастливый — счастливее — самый счастливый
    cosy — cosier — (the) cosiest — уютный — уютнее — самый уютный
    early — earlier — (the) earliest — рано — раньше — самый ранний
    hungry — hungrier — (the) hungriest — голодный — голоднее — самый голодный
  2. fat — fatter — (the) fattest — жирный — жирнее — самый жирный
    big — bigger — (the) biggest — большой — больше — самый большой
    hot — hotter — (the) hottest — горячий — горячее — самый горячий
    sad — sadder — (the) saddest — грустный — грустнее — самый грустный

Ответ: Как мы видим, при образовании сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий, не всегда достаточно просто добавить окончание -er или -est. В некоторых случаях потребуется внести изменения и в само прилагательное. Так, если прилагательное оканчивается на -y, то эта буква она меняется на -i. — busy (занятой) – busier (более занятой). Если прилагательное оканчивается на сочетание краткая гласная + согласная, то конечная согласная удваивается. —  big (большой) – bigger (больше). Подробнее об образовании сравнительной и превосходной степеней можно посмотреть в нашем грамматическом справочнике.

5В. Заверши предложения, используя сравнительную и превосходную степени прилагательных в скобках. Скажи, в каких случаях последняя буква в прилагательных будет изменяться или удваиваться.

Ответ:

  1. The TV tower is the highest (high) in your town. — Телевизионная башня — самая высокая в вашем городе.
  2. Bikes are slower (slow) than cars. — Велосипеды медленнее машин.
  3. Our classroom is cosier (cosy) than your classroom. — Наш класс уютнее, чем ваш.
  4. Today is the hottest (hot) day of the week. — Сегодня самый жаркий день на этой неделе.
  5. Big Tom is the funniest (funny) clown. — Большой Том — самый веселый клоун.
  6. The green frog is fatter (fat) than the brown frog. — Зеленая лягушка жирнее, чем коричневая.
  7. Who is the happiest (happy) man here? — Кто здесь самый счастливый?
  8. This little chimp is the cutest (cute) animal in the zoo. — Маленькая обезьянка — самое милое животное в зоопарке.

6. Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором, (126).

  • ago — тому назад
  • last — последний
  • then — тогда
  • was — был, была
  • were — были
  • yesterday — вчера
  • ago: two days ago, three months ago, five years ago. We were in London a week ago. — два дня назад, три месяца назад, пять лет назад. Мы были в Лондоне неделю назад.
  • last: last Monday, last Thursday, last year. Jill was in Africa last summer. — прошлый понедельник, прошлый четверг, прошлый год. Джил была в Африке прошлым летом.
  • then: I was in Florida last year. Mary was in Scotland then. — Я был во Флориде в прошлом году. Мария тогда была в Шотландии.
  • was: was happy, was sick, was tired, was thirsty. John was sad but Jane was sadder. — был счастлив, был больным, был уставшим, хотел пить. Джон был грустным, но Джейн была еще грустнее.
  • were: were sick, were hungry, were hot, were cold. Bob and Jack were together in the park. — были больны, были голодны, были жаркими, были холодными. Боб и Джек были вместе в парке.
  • yesterday: yesterday morning, yesterday evening, yesterday afternoon. We were in the cafe yesterday. They were not at home yesterday evening. — вчера утром, вчера вечером, вчера днем. Мы были в кафе вчера. Их не было дома вчера вечером.

7. Скажи, где были Баркеры в указанное время.

Учебник Rainbow English 4. Unit 6. Step 1

Образец: Margaret Barker was at the cinema yesterday night.

Ответ:

  • Sally Barker was on the farm last Wednesday. — Салли Баркер была на ферме в прошлую среду.
  • Mary Barker was at school three days ago. — Мэри Баркер была в школе три дня назад.
  • Tom and Meg Barker were in Scotland last month. — Том и Мег Баркер были в Шотландии в прошлом месяце.
  • Richard and Margaret were in France last year. — Ричард и Маргарет были во Франции в прошлом году.
  • The Barkers were in Italy last autumn. — Баркеры были в Италии прошлой осенью.
  • Chase was in the park yesterday. — Чейз был в парке вчера.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.