Учебник Rainbow English 4. Unit 4. Step 4
Unit 4. Step 4 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1
- Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 4 класс
DO IT TOGETHER
1. Послушай, как диктор спрашивает о возрасте членов семьи Баркер, (87). Скажи, сколько лет каждому из них.
- How old are you, Richard? — I’m forty-six. — Сколько тебе лет, Ричард? — 46
- How old are you, Margaret? — I’m thirty-nine. — Сколько тебе лет, Маргарет? — 39
- How old are you, David? — I’m seventy-eight. — Сколько тебе лет, Дэвид? — — 78
- How old are you, William? — I’m fifty. — Сколько тебе лет, Уилльям? — 50
- How old are you, Beatrice? — I’m forty-two. — Сколько тебе лет, Беатрис? — 42
- How old are you, Elizabeth? — I’m sixty-nine. — Сколько тебе лет, Элизабет? — 69
- How old are you, Mary? — I’m thirteen. — Сколько тебе лет, Мэри? — 13
- How old are you, Sally? — I’m twelve. — Сколько тебе лет, Салли? — 12
- How old are you, John? — I’m eleven. — Сколько тебе лет, Джон? — 11
- How old is Chase? — He’s five. — Сколько лет Чейзу? — Ему 5 лет.
- How old is Smokey? — She’s three. — Сколько лет Смоки? — Ей 3 года.
2А. Используя образец, скажи, что есть и чего нет на столе во время завтрака Джона Баркера.
Образец:
- tea/coffee — There is some tea on the table. There is no coffee. — На столе есть чай. Нету кофе.
- flowers/plants — There are some flowers on the table. There are no plants. — На столе есть цветы. Нету растений.
Ответ:
- milk/water — There is some milk on the table. There is no water. — На столе есть молоко. Нет воды.
- orange juice/soup — There is some orange juice on the table. There is no soup. — На столе есть апельсиновый сок. Нет супа.
- bread/ice cream — There is some bread on the table. There is no ice cream. — На столе есть хлеб. Нет мороженого.
- butter/jam — There is some butter on the table. There is no jam. — На столе есть масло. Нет джема.
- cups/mugs — There are some cups on the table. There are no mugs. — На столе есть чашки. Нет кружек.
- plates/dishes — There are some plates on the table. There are no dishes. — На столе есть тарелки. Нет блюд.
- bananas/plums — There are some bananas on the table. There are no plums. — На столе есть бананы. Нет слив.
- apples/cakes — There are some apples on the table. There are no cakes. — На столе есть яблоки. Нет тортов.
- oranges/lemon — There are some oranges on the table. There is no lemon. — На столе есть апельсины. Нет лимона.
2В. Скажи, что обычно есть и чего нет у тебя на столе во время завтрака.
Чтобы задать вопросы с оборотом/конструкцией there is/there are, формы глагола to be (is, are) надо поставить перед словом there.
- Is there an orange on the plate? (На тарелке есть апельсин?)
- Are there books on the table? (На столе есть книги?)
Очень часто в таких вопросах перед существительными во множественном числе и перед вещественными существительными (обозначающими вещество) ставится местоимение any, которое означает «некоторое количество».
- Is there any bread on the plate? (На тарелке есть хлеб?)
Ответить на подобные вопросы можно словами да или нет, что по-английски в этом случае будет Yes, there is./No, there isn’t (если речь идёт об одном предмете) или Yes, there are./No, there aren’t (если речь идёт о нескольких предметах). Иногда в утвердительном ответе указывают на количество предметов или употребляют местоимение some. В отрицательных ответах часто используют местоимение any, (88).
- Are there any boxes on the floor? — Есть коробки на полу?
No, there aren’t (any). — Нет. - Are there any pianos in the room? — Есть пианино в комнате.
Yes, there are (two). — Есть два пианино. - Is there any bread in the kitchen? — Есть хлеб на кухне.
Yes, there is (some). — Да. - Is there any butter on the butter dish? — Есть масло в масленке?
No, there isn’t (any). — Нет. - Is there a chair near the table? — Есть стул возле стола?
Yes, there is. — Да. - Is there a teddy bear on the chair? — Есть плюшевый медведь на стуле.
No, there isn’t. — Нет.
3. Посмотри на картинку, изображающую гостиную в квартире пожилой английской дамы миссис Вуд. Работая в парах, прочитайте вопросы об этой комнате и ответьте на них.
Ответ:
- Is there a sofa in Mrs Wood’s living room? — No, there isn’t (any). — Есть диван в гостинной у миссис Вуд? — Нет.
- Are there any chairs in her room? — Yes, there are (some). — В ее комнате есть стулья. — Да.
- Is there a piano in the living room? — 3) No, there isn’t any. — В гостинной есть пианино? — Нет.
- Are there armchairs in the room? — Yes, there are two. — В комнате есть кресла? — Да, есть два кресла.
- Is there a window in the room? — Yes, there is. — В комнате есть окно? — Да.
- Are there any plants on the windowsill? — Yes, there are some. — На подоконнике есть растения? — Да.
- Are there any flowers on the table? — Yes, there are some. — На столе есть цветы? — Да.
- Is there any food on the table? — Yes, there is some. — На столе есть еда? — Да.
- Are there any apples on the dish? — No, there aren’t any. — На блюде есть яблоки? — Нет.
- Is there any water on the table? — Yes, there is some. — На столе сть вода? — Да.
- Is there any juice on the table? — No, there isn’t any. — На столе есть сок? — Нет.
- Is there a carpet on the floor? — Yes, there is. — На полу есть ковер? — Да.
Примечание: Слова some и any вовсе не обязательны в кратких ответах. В данном задании они нужны лишь для того, чтобы ученики продемонстрировали, как они умеют использовать их в сочетании с исчисляемыми предметами в единственном и множественном числе и с неисчисляемыми предметами.
4. Завтра Джон уезжает с классом на пикник. Поработайте в парах и разыграйте диалог между мамой и сыном, в котором Джон выясняет, какие продукты есть дома, а каких нет.
Образец:
- John: apples? — Are there any apples at home? — У нас дома есть яблоки?
- Mrs Barker: Yes. — Yes, there are (some). — Да.
- John: orange juice? — Is there any orange juice at home? — В доме есть апельсиновый сок?
- Mrs Barker: No. — No, there isn’t (any). — Нет.
Ответ:
- Is there any bread at home? — No, there isn’t any. — У нас дома есть хлеб? — Нет.
- Is there any butter at home? — Yes, there is some. — У нас дома есть масло? — Да.
- Is there any tea at home? — Yes, there is some. — У нас дома есть чай? — Да.
- Are there any cakes at home? — No, there aren’t any. — У нас дома есть тортики? — Нет.
- Are there any bananas at home? — No, there aren’t any. — У нас дома есть бананы? — Нет.
- Is there any water at home? — Yes, there is some. — У нас дома есть вода? — Да.
- Is there any jam at home? — Yes, there is some. — У нас дома есть джем? — Да.
- Are there any grapes at home? — No, there aren’t any. — У нас дома есть виноград? — Нет.
- Are there any oranges at home? — Yes, there are some. — У нас дома есть апельсины? — Да.
- Is there any juice at home? — No, there isn’t any. — У нас дома есть сок? — Нет.
Обычно с конструкцией there is/there are задают вопросы, начинающиеся с вопросительных слов What? Who? How many? (89).
- What is there in the middle of the room? There is a table there. — Что есть посредине комнаты? — Там есть стол.
- Who is there in the garden? There are children there. — Кто это там в саду? Там дети.
Обрати внимание, что второе слово there в ответе означает там.
- How many books are there on the shelf? There is one. — Сколько книг есть на полке? Одна.
- How many chairs are there near the table? There are four. — Сколько стульев есть рядом со столом? Четыре.
5. Посмотри на рисунок классной комнаты Мэри Баркер. Послушай, как диктор задаёт ей вопросы о том, что или кто находится в классе, и как она на них отвечает. Повтори вопросы и ответы за диктором, (90).
What is there …? Who is there …? — Что (там есть)…? Кто (там есть)…?
- What is there near the door? — Что это там возле двери?
There is a piano there. — Там пианино. - What is there on the piano? — А что это там на пианино?
There are some flowers there. — Там стоят цветы. - What is there next to the piano? — А рядом с пианино?
There is my teacher’s table there. — Там стоит стол моего учителя. - Who is there in the classroom? — Кто это там в кабинете?
There are pupils there. — Там ученики. - What is there behind the pupils? — А что это там за учениками?
There are desks there. — Это парты. - What is there on the pupils’ right? — Чт у учеников справа?
There are two windows and a cupboard there. — Там два окна и шкафчик.
Примечание: Обратите внимание на те вопросы, которые задаются по поводу предметов в единственном числе, а ответы на них говорят о предметах во множественном числе. Предполагается, что спрашивающий не подозревает, что и сколько предметов находится в определенном месте. Иначе бы он не спрашивал. В таких случаях вопрос по умолчанию задается в единственном числе.
What is there behind the pupils? — Что там за учениками?
There are desks there. — Там есть парты.
6. Послушай, как Мэри задают вопросы о том, сколько разных предметов в её классе, и что она отвечает, (91). Повтори ответы и вопросы за диктором.
How many … are there …? — Сколько… есть … ?
- How many pianos are there in your classroom? — Сколько пианино есть в вашем классе?
There is one. — Одно. - How many desks are there? — Сколько парт там стоит?
There are fifteen. — 15. - How many chairs are there in your classroom? — Сколько стульев есть в вашем классе?
There are thirty-one. — 31 - How many flowers are there on the piano? — Сколько цветов стоит на пианино.
There are five. — 5 - How many plants are there on the windowsills? — Сколько растений стоит на подоконнике?
There are eight. — 8 - How many pupils are there in the classroom? — Сколько учеников в классе?
There are three. — 3 - How many books are there in the cupboard? — Сколько книг есть в шкафчике?
There are a lot. — Много.
7. Прочитай вопросы и ответь на них.
Ответ:
- How many days are there in a week? — Сколько дней в неделе?
There are seven. — 7 - How many months are there in winter? — Сколько зимних месяцев?
There are three. — 3 - How many days are there in January? — Сколько дней в январе?
There are thirty-one. — 31 - How many days are there in June? — Сколько дней в июне?
There are thirty. — 30 - How many days are there in February? — Сколько дней в феврале?
There are twenty-eight or twenty-nine. — 28 или 29. - How many colours are there in the rainbow? — Сколько цветов в радуге?
There are seven. — 7 - How many copecks are there in a rouble? — Сколько копеек в рубле?
There are one hundred. — 100.
DO IT ON YOUR OWN