Учебник Rainbow English 4. Unit 1. Step 5

Unit 1. Step 5 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER

1. Послушай аудиозапись и ответь на вопросы диктора о себе и своей семье, (16).

  1. Do you have a big family? — У тебя большая семья?
  2. Do you have sisters or brothers? What are their names? — У тебя есть сестры или братья? Как их зовут?
  3. Do you have grandparents? What are their names? Do they live with you? Where do they live? — У тебя есть бабушки и дедушки? Как их зовут? Они живут с тобой? Где они живут?
  4. Do you have pets in your family? What can you say about your pets? — В твоей семье есть домашние питомцы? Что ты можешь рассказать о своих питомцах?
  5. What is your mother’s job? What is your father’s job? — Кем работает твоя мама? Кем работает твой папа?
  6. Do you help your parents? When do you help them? What do you usually do? — Ты помогаешь своим родителям? Когда ты помогаешь им? Что ты обычно делаешь?
  7. Do you have a lot of friends? Where do you go together? What games do you like to play? — У тебя много друзей? Куда вы ходите вместе? В какие игры вы любите играть?

Возможный ответ: Ты должен дать собственные варианты ответов, используя наши ответы в качестве образца.

  1. I have a big family. — У меня большая семья.
  2. I have a brother and a little sister. Their names are Vitaly and Sofya. — У меня есть брат и младшая сестра. Их зовут Виталий и Софья.
  3. I have one grandmother and two grandfathers. My grandmother’s name is Natalia. My grandfathers’ names are Alexander and Vladimir. They don’t live with us. They live in their own houses in our town. — У меня есть одна бабушка и два дедушки. Мою бабушку зовут Наталья. Моих дедушек зовут Александр и Владимир. Они не живут с нами. Они живут в своих собственных домах в нашем городе.
  4. I have two cats. Their names are Jessica and Jatie. Jessica is a small grey cat. Jatie is a Jessica’s daughter. She is a small brown and black and white cat. — У меня есть две кошки. Их зовут Джессика и Джейти. Джессика — маленькая серая кошка. Джейти — дочь Джессики. Она маленькая коричнево-черно-белая кошка.
  5. My mother Marina is an accountant. My father Denis is a manager. — Моя мама Марина — бухгалтер. Мой папа Денис — менеджер.
  6. I usually help my parents to do housework and often go to the shops. I help them when I have free time and don’t do my homework. — Обычно я помогаю моим родителям по дому и часто хожу в магазин. Я помогаю им, когда у меня есть свободное время и когда я не делаю свою домашнюю работу.
  7. I have two good friends. We often go to the cinema together. We like to play computer games together. — У меня есть два хороших друга. Мы часто ходим в кино вместе. Мы вместе любим играть в компьютерные игры.

2. Посмотри на схему и закончи предложения о родственных отношениях в семье Баркер. Проверь себя, (17).

Учебник Rainbow English 4. Unit 1. Step 5

John Barker’s Family Tree

  1. John is Richard’s son, he is Margaret’s son too. — Джон — сын Ричарда, он также сын Маргарет.
  2. Richard is Margaret’s husband. — Ричард — муж Маргарет.
  3. Margaret is Richard’s wife. — Маргарет — жена Ричарда.
  4. John is Sally’s brother, he is Mary’s cousin. — Джон — брат Салли, он кузен Марии.
  5. Sally is John’s sister, she is Mary’s cousin too. — Салли — сестра Джона, она тоже кузина Марии.
  6. Richard is John’s parent, he is Sally’s parent too. — Ричард — родитель Джона, он также родитель Салли.
  7. Margaret is John’s mother, she is Sally’s mother too. — Маргарет — мама Джона, она также и мама Салли.
  8. Sally and John are Richard’s children, they are Margaret’s children too. — Салли и Джон — дети Ричарда, они также дети Маргарет.
  9. Sally is Richard’s daughter, she is Margaret’s daughter too. — Салли — дочь Ричарда, она также дочь Маргарет.

3. Посмотри на словосочетания с именами существительными во множественном числе. Скажи, как образуется притяжательный падеж существительных во множественном числе.

Учебник Rainbow English 4. Unit 1. Step 5

Ты помнишь, что некоторые одушевлённые существительные имеют особую форму множественного числа: children, men, women, mice, sheep, deer, fish, geese. Все они образуют притяжательный падеж так же, как существительные в единственном числе: the children’s toys, the men’s cars, the women’s bags, the mice’s tails.

Примечание:

 Если во множественном числе у существительного есть окончание -s, то не нужно добавлять его еще раз, нужно только поставить апостроф. Про существительные с особой формой множественного числа уже сказано выше.

  • cats’ paws — лапки кошек

Но следует помнить, что если речь идет о неодушевленных существительных, то обычно они не имеют притяжательного падежа. В этом случае используется обычная форма с предлогом of.

  • The roof of this house — Крыша этого дома.

4. Прочитай предложения (1—10) и измени их по образцу. Проверь себя, (18).

Образец.

  • Mark has a dog. — Mark’s dog.
  • The students have pens. — The students’ pens.

Ответ:

  1. The girls have dolls. — The girls’ dolls. — У девочек есть куклы — Куклы девочек.
  2. My cousin has a pet. — My cousin’s pet. — У моей кузины есть питомец. — Питомец кузины.
  3. The woman has flowers. — The woman’s flowers. — У женщины есть цветы. — Цветы женщины.
  4. The horse has a tail. — The horse’s tail. — У лошади есть хвост. — Хвост лошади.
  5. The children have toys. — The children toys. — У детей есть игрушки. — Игрушки детей.
  6. My daughter has a bike. — My daughter’s bike. — У моей дочери есть велосипед. — Велосипед моей дочери.
  7. The men have houses. — The men’s houses. — У мужчин есть дома. — Дома мужчин.
  8. The pupils have books. — The pupils books. — У учеников есть книги. — Книги учеников.
  9. His parents have a car. — His parents’ car. — У его родителей есть машина. — Машина родителей.
  10. The cat has a bed. — The cat’s bed. — У кошки есть кровать. — Кровать кошки.

5. Скажи, какого цвета игрушки у детей. Проверь себя, (19).

Учебник Rainbow English 4. Unit 1. Step 5

dark blue, white, black, grey, red, brown, purple, yellow, bright green

Ответ:

  1. Ed’s mouse is white. — Мышь Эда белая.
  2. Nick’s lorry is dark blue. — Грузовик Ника темно-синий.
  3. Denis’s horse is grey. — Лошадка Дениса серая.
  4. Lizzy’s doll is black. — Кукла Лиззи черная.
  5. Max’s bus is red. — Автобус Макса красный.
  6. Rose’s dog is brown. — Собака Розы коричневая.
  7. Kate’s bag is purple. — Сумка кати фиолетовая.
  8. Don’s duck is yellow. — Утка Дона желтая.
  9. Melissa’s frog is bright green. — Лягушка Мелиссы светло-зеленая.

6. Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, (20).

  • interesting — интересный
  • listen — слушать
  • music — музыка
  • piano — пианино
  • programme — программа
  • work — работа
  • interesting: interesting films, interesting books. I like to watch interesting films on television. —  интересный: интересные фильмы, интересные книги. Мне нравится смотреть интересные фильмы по телевизору.
  • listen — listens: listen to the teacher, listen to the song, listen to your cousin. Listen to your sister, Sam! — слушать — слушает: слушать учителя, слушать песню, слушать своего кузена. Слушай свою сестру, Сэм!
  • music: bad music, good music, pop music, rock music. We often listen to music in the evening. — музыка: плохая музыка, хорошая музыка, поп-музыка, рок-музыка. Мы часто слушаем музыку вечером.
  • piano — pianos: a big black piano, three brown pianos, play the piano. My daughter can play the piano, but not very well. — пианино: большое черное пианино, три коричневых пианино, играть на пианино. Моя дочь умеет играть на пианино, но не очень хорошо.
  • programme — programmes: an old programme, new programmes, to watch children’s programmes. My little son always watches children’s programmes on television. — программа — программы: старая программа, новые программы, смотреть детские программы. Мой маленький сын всегда смотрит детские программы по телевизору.
  • work: interesting work, go to work, be at work. Gwen says her work is interesting. Jane goes to work early in the morning. Is he usually at work at 9? — работа: интересная работа, ходить на работу, быть на работе. Гвен говорит, что ее работа интересная. Джейн ходит на работу рано утром. Он обычно на работе (приходит) в девять часов?

7A. Прочитай текст. Выбери наиболее подходящее название для него.

  1. Mary Barker and Her Family — Мария Баркер и ее семья.
  2. Margaret Barker and Her Children — Маргарет Баркер и ее дети.
  3. Margaret Barker and Her Family — Маргарет Баркер и ее семья. (наиболее подходящий заголовок)

Hello, my name is Margaret Barker. My family is not very big. I have a husband and two children — John, my son, and Sally, my daughter. My husband Richard is a doctor. I’m a schoolteacher. I teach music to very young pupils. I teach Sally too. Now she can play the piano. Sally sings very well and loves to sing. I like to listen to her songs. She often sings together with her friends at school.

I teach at school two days a week, on Tuesday and Thursday. Sometimes at the weekend we all go to the cinema. We love to watch interesting films. But usually we are together in our house and watch television. They have a lot of interesting programmes on television. My children often play computer games too. My husband is at work five or six days a week. But on Sunday he is always with his family. We are very good friends.


Привет, меня зовут Маргарет Баркер. Моя семья не очень большая. У меня есть муж и двое детей — Джон, мой сын, и Салли, моя дочь. Мой муж Ричард — доктор. Я — школьная учительница. Я преподаю музыку самым маленьким ученикам. Я обучаю и Салли тоже. Сейчас она умеет играть на пианино. Салли поет очень хорошо и любит петь. Я люблю слушать ее песни. Она часто поет вместе с ее друзьями в школе.

Я преподаю в школе два дня в неделю, во вторник и в четверг. Иногда в выходные мы все идем в кино. Мы любим смотреть интересные фильмы. Но обычно мы все вместе находимся дома и смотрим телевизор. По телевизору идет много интересных программ. Мои дети также часто играют в компьютерные игры. Мой муж на работе пять или шесть дней в неделю. Но в воскресенье он всегда со своей семьей. Мы — очень хорошие друзья.

7B. Прочитай вслух предложения с новыми словами.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.