Учебник Rainbow English 4. Unit 1. Step 4
Unit 1. Step 4 — Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 1
- Ответы к учебнику Rainbow English. 4 класс. Часть 2
- Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 4 класс
- Ответы к контр. работам Rainbow English. 4 класс
DO IT TOGETHER
1. Послушай фразы диктора и ответь ему. Проверь себя, (11).
Возможный ответ:
- Thank you very much. — You are welcome. — Спасибо большое. — Пожалуйста.
- Hi! — Hi! — Привет! — Привет!
- Good evening! — Good evening! — Добрый вечер! — Добрый вечер!
- Bye! — See you! — Пока! — Увидимся!
- I like this book. Thanks a lot. — You are welcome. — Мне нравится эта книга. Спасибо большое. — Пожалуйста.
- Nice to meet you. — Nice to meet you, too. — Приятно познакомиться. — Мне тоже приятно познакомиться.
- Meet my cousin Jane. — Hello, Jane, nice to meet you. — Познакомься с моей кузиной Джейн. — Привет, Джейн, приятно познакомиться.
- Where are you from? — I’m from Russia. — Откуда ты? — Я из России.
- Do you like to watch films on television? — Yes, I do. — Тебе нравится смотреть фильмы по телевизору? — Да.
Примечание: В ряде случаев диктор дает несколько вариантов возможных ответов на одну и ту же ситуацию. Вы можете использовать любой из них. Мы же сделали собственный вариант ответов, которые наиболее часто используются в реальном разговоре.
2А. Вежливо попроси своего воображаемого собеседника выполнить эти действия. Проверь себя и повтори фразы за диктором, (12). Тебе нужно, чтобы этот человек:
Ответ:
- говорил по-английски — Speak English, please.
- сходил в магазин — Go to the shop, please.
- накормил свою собаку — Feed your dog, please.
- спел эту песню — Sing this song, please.
- прочитал свою книгу — Read your book, please.
- сходил в банк — Go to the bank, please.
- пересчитал цыплят — Count the chicks, please.
- вёл машину. — Drive the car, please.
2В. А теперь попроси своего собеседника не выполнять эти действия. Проверь себя и повтори фразы за диктором, (12).
Ответ:
- Don’t speak English, please. — Не говори по-английски, пожалуйста.
- Don’t go to the shop, please. — Не ходи в магазин, пожалуйста.
- Don’t feed your dog, please. — Не корми свою собаку, пожалуйста.
- Don’t sing this song, please. — Не пой эту песню, пожалуйста.
- Don’t read your book, please. — Не читай свою книгу, пожалуйста.
- Don’t go to the bank, please. — Не ходи в банк, пожалуйста.
- Don’t count the chicks, please. — Не считай цыплят, пожалуйста.
- Don’t drive the car, please. — Не веди машину, пожалуйста.
3. Используя эту таблицу, составь вопросы, с помощью которых можно узнать о привычках двух приятелей.
Возможный ответ: Ты можешь составить собственные варианты вопросов.
- What books does Sam usually read? — Какие книги Сэм обычно читает?
- What songs does Peter often sing? — Какие песни Питер часто поет?
- What films do they usually watch on television? — Какие фильмы они обычно смотрят по телевизору?
- Where does Peter often go in the evening? — Куда Питер часто ходит вечером?
- Who do they often meet at school? — Кого они часто встречают в школе?
- What food does Sam usually like to cook? — Какую еду Сэм обычно любит готовить?
- When do they usually ride their bikes? — Когда они обычно катаются на своих велосипедах?
- When does Sam usually go the shops? — Когда Сэм обычно ходит по магазинам?
- What do they often love to do in winter? — Что они любят часто делать зимой?
4. Вспомни, какие английские притяжательные местоимения ты знаешь. Заверши с их помощью предложения. Слова в рамке помогут тебе. Проверь себя, (13).
- my — мой
- your — твой, ваш
- his — его
- her — её
- its — его, её (для неодушевленных предметов и животных, чей пол нам неизвестен)
- our — наш
- their — их
Ответ:
- John hates to cook his food. — Джон ненавидит готовить свою еду.
- I love to drive my car. — Я люблю водить мою машину.
- The Stewarts have two daughters. Their daughters don’t go to school. They are little. — У Стюартов есть две дочери. Их дочери не ходят в школу. Они еще маленькие.
- Where is Wendy? I can see her bike but I can’t see the girl. — Где Венди? Я вижу ее велосипед, но не вижу саму девочку.
- My cat is black. It’s tail is black and white. — Моя кошка черная. Ее хвост черно-белый.
- Jane, where is your schoolbag? — Джейн, где твой портфель?
- Jim and Tim, where are your schoolbags? — Джим и Тим, где ваши портфели?
- We have two pets. Our pets are a dog and a cat. — У нас есть два домашних питомца. Наши питомцы — собака и кошка.
Для того чтобы сказать, кому принадлежит та или иная вещь, помимо притяжательных местоимений используются имена существительные в притяжательном падеже. В этом случае к существительным в единственном числе прибавляется окончание -s, перед которым ставится значок (’) — апостроф. Kate’s pen (Катина ручка), the boy’s dog (собака мальчика).
Подробно об этом мы рассказываем в нашем грамматическом справочнике в разделах притяжательные местоимения и притяжательный падеж.
5. Посмотри на словосочетания, послушай и повтори их за диктором, (14). От чего зависит произношение окончания существительных в притяжательном падеже?
- [z] Paul’s car, mum’s house, May’s cat
- [s] Pat’s cup, Mike’s bike, the chimp’s banana
- [ɪz] Denis’s books, Max’s plane, the fox’s tail
Примечание: Вот основные правила произношения слов в притяжательном падеже.
- Добавляемая через апостроф буква ‘s читается в основном по правилам произношения окончаний в существительных множественного числа. То есть, если существительное оканчивается на звонкий согласный, сонорный согласный (не имеющий парного глухого согласного звука) или гласный звук, то ‘s произносятся как [з]. Обратите внимание, речь идет именно о звуках, а не буквах. Например, слово star — звезда. Оно оканчивается на гласный звук [а:] ([ста:]), поскольку буква «r» не произносится, а лишь удлиняет гласную. Значит в притяжательном падеже этого слова на конце мы будем слышать звук [з]. Возьмем слово со звонким согласным звуком на конце, например, dog [дог]. В форме притяжательно падежа мы так же услышим звук [з] на конце этого слова: dog’s [догз].
- Если существительное оканчивается на глухой согласный звук, то ‘s произносятся как [с]. Например pet [пэт] — pet’s [пэтс].
- Если существительное заканчивается на буквы j, s, ss, sh, ch, x, z (включая случаи употребления апострофа без s), то окончание слова произносится как [из]: Chris’s [Крисиз], waitress’ [уэйтрэсиз], Sanchez’s [Санчезиз], kings’ [кин:зиз].
Подробно об этом мы рассказываем в нашем грамматическом справочнике в разделе притяжательный падеж.
6. Прочитай эти существительные в притяжательном падеже. Проверь себя, (15).
- my cousin’s apple — [май казэнз э’пл] — яблоко моего кузена
- his daughter’s doll — [хиз до:тэ:з дол] — кукла его дочери
- her brother’s pets — [хё браз’е:з пэтс] — питомец ее брата
- the bird’s wing — [з’е бё:дз уин:] — крыло птицы
- our friend’s car — [ауэ фрэндз ка:] — машина нашего друга
- the clown’s hat — [з’е клаунз хэ’т] — шляпа клоуна
- Max’s bag — [Максиз бэ’г] — сумка Макса
- the elf’s flower — [з’и элфс тауэ:] — цветок эльфа
- the chick’s tail — [з’е чикс тэйл] — хвост цыпленка
Примечание: Как читать русскую транскрипцию на нашем сайте, можно узнать здесь.
7. Скажи, кому из этих людей принадлежат изображённые на картинке предметы.
Образец: This is Jane’s cat. These are Jane’s birds.
Ответ:
- These are Tom’s books. — [З’и:з а: Томз бу:кс] — Это книги Тома.
- This is Mr Ross’s television. — [З’ис из мистэ: Россиз тэлэвижн] — Это телевизор мистера Росса.
- These are Kathie’s boots. — [З’и:з а: Кэс’и:з бу:тс] — Это ботинки Кэти.
- This is Liz Brown’s house. — [З’ис из Лиз Браунз хаус] — Это дом Лиз Браун.
- This is Billy’s ball. — [З’ис из Билиз бо:л] — Это мяч Билли.
- This is Justin’s horse. — [З’ис из Джастэнз хо:с] — Это лошадь Джастина.
- These are Melissa’s mice. — [З’и:з а: Мэлисэз майс] — Это мышки Мелиссы.
- These are Mrs Robertson’s cows. — [З’и:з а: миссис Робэртсонз кауз] — Это коровы миссис Робертсон.
DO IT ON YOUR OWN