Учебник Rainbow English 3. General Summing Up
General Summing Up — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2
- ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 3 класс
- ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс
- Помогите!!! Как читать русскую транскрипцию?
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Назови эти предметы, людей и животных по-английски.
Ответ:
Jobs
- nurse [нё:с] — медсестра
- doctor [доктэ:] — доктор, врач
- teacher [ти:чэ:] — учитель
- farmer [фа:мэ:] — фермер
- singer [син:э:] — певец
- dancer [дансэ:] — танцор
- pilot [пайлот] — пилот
- сооk [ку:к] — повар
- general [джэнэрэл] — генерал
- driver [драйвэ:] — водитель
Sportsman and Sportswomen
- skater [скэйтэ:] — конькобежец
- swimmer [суиммэ:] — пловец
- runner [раннэ:] — бегун
- tennis player [тэннис плэйэ:] — игрок в теннис
- skier [ски:э:] — лыжник (ца)
- jumper [джампэ:] — прыгун
My Desk
- pencil [пэнсил] — карандаш
- pen [пэн] — ручка
- book [бу:к] — книга
- map [мэ’п] — карта
- lamp [лэ’мп] — лампа
- flag [флэ’г] — флаг
- bох [бокс] — коробка
- coins [койнз] — монеты
- telephone [тэлэфоун] — телефон
- pointer [пойнтэ:] — указка
- diary [дайэри] — дневник
Pets and Farm Animals
- fish [фиш] — рыба
- mouse [маус] — мышь
- dog [дог] — собака
- cat [кэ’т] — кошка
- turtle [тё:тл] — черепаха
- kid [кид] — козленок
- pig [пиг] — свинья
- horse [хо:с] — лошадь
- cow [кау] — корова
- sheep [ши:п] — овца
- goose [гу:с] — гусь
- duck [дак] — утка
- hen [хен] — курица
- cock [кок] — петух
- chick [чик] — цыпленок
Wild Animals
- giraffe [джира:ф] — жираф
- crocodile [крокодайл] — крокодил
- bear [беэ] — медведь
- foх [фокс] — лиса
- elephant [элифэнт] — слон
- tiger [тайгэ:] — тигр
- lion [лайэн] — лев
- hare [хеэ] — заяц
- frog [фрог] — лягушка
- sparrow [спэ’рроу] — воробей
- bee [би:] — пчела
- ant [э’нт] — муравей
- snail [снэйл] — улитка
My Table
- egg [эг] — яйцо
- mug [маг] — кружка
- cup [кап] — чашка
- plate [плэйт] — тарелка
- spoon [спу:н] — ложка
- ice cream [айс кри:м] — мороженое
- orange [орэндж] — апельсин
- apple [э’пл] — яблоко
- banana [бэна:нэ] — банан
- plums [пламз] — сливы
- grapes [грэйпс] — виноград
- lemon [лэмон] — лимон
- sweets [суи:тс] — конфеты
- cake [кэйк] — торт
My Clothes
- blouse [блауз] — блузка
- coat [коут] — пальто
- hat [хэ’т] — шляпа
- cap [кэ’п] — кепка
- socks [сокс] — носки
- stockings [стокин:] — чулки
- belt [бэлт] — пояс
My Room
- door [до:] — дверь
- wall [уо:л] — стена
- floor [фло:] — пол
- window [уиндоу] — окно
- bed [бэд] — кровать
- chair [чеэ:] — стул
- table [тэйбл] — стол
- desk [дэск] — письменный стол
Transport
- car [ка:] — машина
- bus [бас] — автобус
- lorry [лорри] — грузовик
- van [вэ’н] — фургон
- train [трэйн] — поезд
- plane [плэйн] — самолет
- ship [шип] — корабль
- boat [боут] — лодка
2. Вспомни:
- английский алфавит;
- английские личные и притяжательные местоимения;
- английские числительные от 1 до 20; названия времён года; названия месяцев; названия дней недели;
- названия некоторых континентов, стран и городов;
- одиннадцать слов, обозначающих разные цвета;
- как можно больше английских глаголов;
- как можно больше английских прилагательных;
- слова, обозначающие членов семьи;
- названия игр;
- названия игрушек;
- какую-нибудь английскую песенку или рифмовку.
Ответ:
- Алфавит: A, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z — [эй, би, си, ди, и, эф, джи, эйч, ай, джей, кей, эл, эм, эн, оу, пи, къю, а:, эс, ти, ю, ви, дабл-ю, экс, уай, зет]
- Личные местоимения: I, you, he, she, it, we, they.
Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their. - Числительные: one, two, three, four, five, six. seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.
Времена года: srping, summer, autumn, winter.
Месяцы: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
Дни недели: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. - Континенты: Europe, Asia, America, Africa, Australia.
Страны: Russia, Britain, the USA, France, Italy, Spain, India.
Города: Moscow, London, Paris, Rome, Madrid, Boston, Leeds. - Цвета: blue, purple, white, red, black, brown, green, orange, pink, yellow, grey
- Глаголы: be, have, can, do, run, jump, swim, run, play, read, write, count, speak, say, sing, kis, hug, sit, stand, go, ride, feed, eat, love, like, help, drive, live, meet, see, ski, skate, spell, teach, hate, know, look.
- Прилагательные: bad, good, bright, light, clean, clear, cold, hot, cute, dark, fat, thick, thin, tall, small, short, long, fine, funny, high, late, little, low, nice, old, sad, sick, slow, thirsty, hungry, young.
- Члены семьи: mother, mum, father, dad, brother, sister, granny, grandmother, grandad, grandfather, parents, grandparents.
- Игры: football, volleyball, basketball, hockey, tennis, ping-pong, computer games, table games
- Игрушки: teddy bear, doll, toy soldier, toy car, toy lorry, toy plane.
- — Read the text, please. — [Ри:д з’е тэкст, пли:з] — Прочитай этот текст, пожалуйста.
— Blah — blah — blah. — [Бла-бла-бла] — Бла-бла-бла
— Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You’re welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
— Sing the song, please. — [Син: з’е сон:, пли:з] — Спой песенку, пожалуйста.
— La-la-la. — [Ла-ла-ла] — Ла-ла-ла
— Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You are welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
— Kiss your granny, please. — [Кис ё грэ’нни, пли:з] — Поцелуй бабушку, пожалуйста.
— XXX
— Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You are welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
— Say: “I love you”, please. — [Сэй «Ай лав ю», пли:з] — Скажи «Я люблю тебя», пожалуйста.
— I love you. I love you. — [Ай лав ю. Ай лав ю] — Я люблю тебя. Я люблю тебя.
— Thanks very much. — [С’э’нкс вэри мач] — Спасибо большое.
— You are welcome. — [Ю а: уэлкэм] — Пожалуйста.
3. Скажи, как по-английски правильно:
- поздороваться;
- попрощаться;
- спросить, как дела, и ответить на этот вопрос;
- поблагодарить собеседника;
- ответить на выражение благодарности;
- сказать «пожалуйста»;
- сказать, что тебе приятно познакомиться;
- сказать, откуда ты родом;
- спросить, что случилось, и ответить на этот вопрос;
- спросить, кем человек работает;
- назвать свой номер телефона;
- сказать, что ты что-то любишь, очень любишь, не любишь, терпеть не можешь.
Ответ:
- Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening!
- Goodbye! Bye-bye! See you!
- How are you? — I am fine.
- Thank you.
- Not at all. You are welcome.
- Please.
- Nice to meet you.
- Where are you from?
- What’s the matter? — I am sick/tired/hungry/thirsty…
- What’s your job?
- My telephone number is …
- I like. I love. I don’t like. I hate.
4. Ответь на следующие вопросы.
Ответ:
- What’s your name?
My name is… - How old are you?
I am… - Are you a pupil? (Do you go to school?)
Yes, I am. (Yes, I do) - Do you like to go to school?
Yes, I do./No, I don’t - Can you read, write and count?
Yes, I can./No, I can’t - Are you a good runner, swimmer, skier and skater?
Yes, I am. I am a good runner, swimmer, skier and skater. - Can you jump high?
Yes, I can./No, I can’t - Do you like to sing and to dance?
Yes, I do./No, I don’t. I like to dance. I don’t like to sing. - Do you like animals?
Yes, I do./No, I don’t - Do you have pet animals? What are they?
Yes, I have (No, I haven’t.) They are cats and dogs. - Do you have good friends?
Yes, I do./No, I don’t - Do you like to play together?
Yes, we do./No, we don’t - Do you have brothers or sisters? How old are they?
I have a brother. He is twelve. - Is your family big or small?
My family is not very big. - Do you like English? Can you:
a) read English texts? — Yes, I can/No, I can’t
b) sing English songs? — Yes, I can/No, I can’t
c) write in English? — Yes, I can/No, I can’t
d) count in English? — Yes, I can/No, I can’t
e) speak English? — Yes, I can/No, I can’t
DO IT ON YOUR OWN
5. Выполни свою первую проектную работу (project work).
- Возьми лист плотной бумаги 20 х 30.
- Выбери свою любимую фотографию и приклей её в верхней части листа.
- Красиво и аккуратно напиши о себе по-английски то, что ты считаешь самым главным и интересным.
- Оформи лист рисунками, постарайся сделать свою «визитную карточку» как можно более привлекательной.
- Устройте в своём классе выставку под названием “My Friends and I”.
К примеру, твоя работа может выглядеть так:
I am Olga Smirnova. I am 9 years old. My birthday is in April. I go to School 117 in Samara. I have a mother, a father and a little brother. We are good friends. Our pet is a dog. His name is Timmy. We all love Timmy. I have a lot of good friends at school too. We play together in the afternoon. I can skate very well and I like to cook with my mother. I like to dance too. My friends say I can dance well.
[Ай эм Олга Смирнова. Ай эм найн йиэз оулд. Май бёс’дэй из ин Эйприл. Ай гоу ту ску:л уан хандрэд сэвэнти:н ин Самара. Ай хэ’в э маз’е:, э фаз’е: энд э литл браз’е:. Уи: а: гу:д фрэндз. Ауэ пэт из э дог. Хиз нэйм из Тимми. Уи: о:л лав Тимми. Ай хэ’в э лот оф гу:д фрэндз эт ску:л ту:. Уи: плэй тугезэ ин з’и афтэ:ну:н. Ай кэ’н скэйт вэри уэл энд ай лайк ту ку:к уиз’ май маз’е:. Ай лайк ту да:нс ту:. Май фрэндз сэй ай кэ’н да:нс уэл]
Я Ольга Смирнова. Мне девять лет. Мой день рождения в апреле. Я хожу в школу 117 в Самаре. У меня есть мама, папа и младший брат. Мы хорошие друзья. Наш питомец — пёс. Его зовут Тимми. Мы все любим Тимми. У меня также есть много хороших друзей в школе. Мы вместе играем днем. Я умею кататься на коньках очень хорошо, и я люблю готовить еду вместе с моей мамой. Мне также нравится танцевать. Мои друзья говорят, что я танцую хорошо.