Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 7

Unit 8. Step 7 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

Ты умеешь различать на слух английские звуки, хорошо понимаешь многие английские слова, фразы и целые тексты.

1. Послушай аудиозапись, (169), и скажи, о каких временах года рассказывает диктор.

Season One. I like this season a lot. It is the season of the New Year, presents and fun. This season is very beautiful: the streets, the woods and the hills are white. This season is cold, but children like it. They can ski and skate.

Season Two. This is a very beautiful season. The trees are green and you can see a lot of flowers in the streets and in the parks. The sky is blue and clear, the days are long and nights are short. My birthday is in this season, in July.


[Си:зн уан. Ай лайк з’ис си:зн э лот. Ит из з’е си:зн оф з’е Нъю Йиэ, прэзэнтс энд фан. З’ис си:зн из вэри бъютэфл з’е стри:тс, з’е ву:дз энд з’е хилз а: уайт. З’ис си:зн из коулд, бат чилдрэн лайк ит. З’ей кэ’н ски энд скэйт.

Си:зн ту:. З’ис из э вэри бъютэфл си:зн. З’е три:з а: гри:н энд ю кэ’н си: э лот оф флауэ:з ин з’е стри:тс энд ин з’е па:кс. З’е скай из блу: энд клиэ, з’е дэйз а: лон: энд найтс а: шо:т. Май бёс’дэй из ин з’ис си:зн, ин Джулай]


Сезон первый. Я очень люблю это время года. Это сезон Нового года, подарков и веселья. Это время года красиво: улицы, леса и холмы — белые. Это время года холодное, но детям оно нравится. Они могут кататься на лыжах и коньках.

Сезон второй. Это очень красивое время года. Деревья зеленые и можно увидеть много цветов на улицах и в парках. Небо голубое и ясное, дни длинные, а ночи короткие. Мой день рождения — как раз в это время года, в июле.

Ответ:

  • Season 1: winter [уинтэ:] — зима.
  • Season 2: summer [саммэ:] — лето.

2. A. Послушай, что диктор рассказывает о членах семьи Уиллоу, (170), и скажи, сколько человек в их семье.

The Willows

Linda and Steve Willow have a big family. They are: their parents Mr and Mrs Willow, their grandmother old Mrs Willow, their big sisters Jane and May and their little brothers Rob and Bob. The Willows live in Britain, in a small town near Leeds. On weekdays Linda and Steve go to school. They are pupils. They love their school, their friends and their teachers. Jane and May are students. They go to Leeds in the morning on Monday but they are with their family at the weekend.

[Линда энд Сти:в Уиллоу хэ’в э биг фэ’мэли. З’ей а: з’еэ: пэрэнтс мистэ: энд миссис Уиллоу, з’еэ грэ’ндмаз’е:  оулд миссис Уиллоу, з’еэ: биг систе: Джэйн энд Мэй энд з’еэ: литл браз’е:з Роб энд Боб. З’е Уиллоуз лив ин Бритн, ин э смо:л таун ниэ Ли:дз. Он уи:кдэйз Линда энд Сти:в гоу ту ску:л. З’ей а: пъюплз. З’ей лав з’еэ: ску:л, з’еэ: фрэндз энд з’еэ: ти:чэ:з. Джэйн энд Мэй а: стъюдэнтс. З’ей году ту Ли:дз ин з’е мо:нин: он Мандэй бат з’ей а: уиз’ з’еэ: фэ’мэли эт з’е уи:кэнд]

У Линды и Стива Уиллоу большая семья. Это: их родители мистер и миссис Уиллоу, их бабушка, старая миссис Уиллоу, их старшие сестры Джейн и Мэй и их младшие браться Роб и Боб. Семья Уиллоу живет в Британии, в маленьком городке возле Лидса. На неделе Линда и Стив ходят в школу. Они ученики. Они любят свою школу, своих друзей и учителей. Джей и Мэй — студентки. Они уезжают в Лидз в понедельник утром, но проводят со своей семьей выходные.

Ответ:

The Willows are nine. — [З’е Уиллоуз а: найн] — В семье Уиллоу девять человек.

B. Скажи, какие из этих утверждений не соответствуют тексту.

Ответ: Утверждения, не соответствующие тексту, выделены жирным шрифтом.

  1. The Willows are a small family. — [З’е Уиллоуз а: э смо:л фэ’мэли] — Семья Уиллоу — маленькая.
  2. They are from Canada. — [З’ей а: фром Кэ’нэдэ] — Они из Канады.
  3. Linda and Steve are brother and sister. — [Линда энд Сти:в а: браз’е: энд систе:] — Линда и Стив — брат и сестра.
  4. Linda and Steve have no parents. — [Линда энд Сти:в хэ’в ноу пэрэнтс] — У Линды и Стива нет родителей.
  5. Linda and Steve have four little brothers. — [Линда энд Сти:в хэ’в фо: литл браз’е:з] — У Линды и Стива четыре младших брата.
  6. Jane and May are students. — [Джэйн энд Мэй а: стъюдэнтс] — Джейн и Мэй студентки.
  7. They go to Leeds on weekdays. — [З’ей гоу ту Ли:дз он уи:кдэйз] — Они уезжают в Лидз на неделю (в рабочие дни).
  8. Linda and Steve go to school at the weekend. — [Линда энд Сти:в гоу ту ску:л эт з’е уи:кэнд] — Линда и Стив ходят в школу по выходным.

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

3. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.

  • spell [спэл] — произнести по буквам
  • pleasant [плэзэнт] — приятный
  • September [Сэптэмбэ:] — сентябрь
  • December [Дэсэмбэ:] — Декабрь
  • hate [хэйт] — ненавидеть
  • late [лэйт] — поздний
  • Asia [Эйшэ] — Азия
  • Spain [Спэйн] — Испания
  • clear [клиэ] — ясный, чистый
  • near [ниэ] — около
  • year [йиэ] — год
  • here [хиэ] — здесь
  • autumn [о:тэм] — осень
  • Australia [О:стрэйлиэ] — Австралия
  • small [смо:л] — маленький
  • more [мо:] — больше
  • dirty [дё:ти] — грязный
  • thirsty [с’ё:сти] — страдающий от жажды
  • Thursday [С’ё:здэй] — четверг
  • early [ё:ли] — ранний
  • March [ма:ч] — март
  • dance [да:нс] — танцевать
  • dark [да:к] — темный
  • France [Фра:нс] — Франция
  • month [манс’] — месяц
  • Monday [Мандэй] — понедельник
  • summer [саммэ:] — лето
  • Russia [Раша] — Россия
  • spell the name [спэл з’е нэйм] — произнесите имя по буквам
  • know the day [ноу з’е дэй] — знать день
  • a pleasant season [э плэзэнт си:зн] — приятное время года
  • a beautiful lake [э бъютэфл лэйк] — красивое озеро
  • say it again [сэй ит эгэйн] — скажи это снова
  • play the game [плэй з’е гэйм] — играть в игру
  • at the weekend [эт з’е уи:кэнд] — на выходных
  • at school [эт ску:л] — в школе
  • at seven o’clock [эт сэвэн о клок] — в семь часов
  • at the skating rink [эт з’е скэйтин: ринк] — на катке
  • an early morning [эн ё:ли мо:нин:] — раннее утро
  • a late spring [э лэйт сприн:] — поздняя весна
  • in summer [ин саммэ:] — летом
  • in Europe [ин Юэроп] — в Европе
  • in the evening [ин з’и и:внин:] — вечером
  • in the wood [ин з’е ву:д] — в лесу
  • on Saturday [он Сэ’тэдэй] — в субботу
  • on weekdays [он уи:кдэйз] — на неделе
  • on my birthday [он май бё:с’дэй] — на мой день рождения
  • on the train [он з’е трэйн] — на поезде
  1. The year has twelve months. — [З’е йиэ хэ’з туэлв манс’с] — В году двенадцать месяцев.
  2. This month has four weeks and three days more. — [З’ис манс’ хэ’з фо: уи:кс энд с’ри: дэйз мо:] — В этом месяце четыре недели и еще три дня.
  3. I like spring, this beautiful season. — [Ай лайк сприн:, з’ис бъютэфл си:зн] — Мне нравится весна, это красивое время года.
  4. They hate late autumn, late autumn is not a pleasant season. — [З’ей хэйт лэйт о:тэм, лэйт о:тэм из нот э плэзэнт си:зн] — Они ненавидят позднюю осень, поздняя осень не очень приятный сезон.
  5. Moscow is very beautiful in summer. — [Москоу из вэри бъютэфл ин саммэ:] — Москва очень красива летом.
  6. I love my town in all the seasons. — [Ай лав май таун ин о:л з’е си:знз] — Я люблю мой город во все времена года.

4. Прочитай текст и ответь на вопросы после него.

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 7

William Foster

William Foster is an English boy. He lives in Britain with his family. His family is not very big. His father, Jim Foster, is a farmer. His mother, Mary Foster, is a teacher. They all live on the farm. William is twelve. His birthday is in summer, in August. His friends meet in the farmhouse. They say: “Happy birthday, William,” and sing the Birthday Song:

  • “Happy birthday to you,
  • Happy birthday to you,
  • Happy birthday, dear William,
  • Happy birthday to you.”

William has a lot of friends and a lot of presents. William loves his friends. They like to play together. They can play football, tennis and ping-pong. In summer they like to swim in the lake near the farm. They like to go to the woods and play Indians. In autumn William and his friends go to school. Their school is near the farm too. The children go to school on weekdays. At the weekends William helps his parents on the farm. He feeds the animals. William Foster is a happy boy. He loves his family, his school and his friends.


[Уилльям Фостэ: из эн инглиш бой. Хи: ливз ин Бритн уиз’ хиз фэ’мэли. Хиз фэ’мэли из нот вэри биг. Хиз фаз’е:, Джим Фостэ:, из э фа:мэ:. Хиз маз’е:, Мэри Фостэ:, из э ти:чэ:. З’ей о:л лив он з’е фа:м. Уилльям из туэлв. Хиз бё:с’дэй из ин саммэ: ин О:гэст. Хиз фрэндз ми:т ин з’е фа:мхаус. З’ей сэй: «Хэ’ппи бё:с’дэй, Уилльям» энд син: з’е Бё:с’дэй Сон:

  • Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю,
  • Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю,
  • Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ Уилльям,
  • Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю.

Уилльям хэ’з э лот оф фрэндз энд э лот оф прэзэнтс. Уилльям лавз хиз фрэндз. З’ей лайк ту плэй тугезэ:. З’ей кэ’н плэй фу:тбо:л, тэннис энд пин:-пон:. Ин саммэ: з’ей лайк ту суим ин з’е лэйк ниэ з’е фа:м. З’ей лайк ту гоу ту з’е ву:дз энд плэй Индиэнз. Ин о:тэм Уилльям энд хиз фрэндз гоу ту ску:л. З’еэ: ску:л из ниэ фа:м ту:. З’е чилдрэн гоу ту ску:л он уи:кдэйз. Ат з’е уи:кэндз Уилльям хэлпс хиз пэрэнтс он з’е фа:м. Хи: фи:дз з’е э’нимэлз. Уилльям Фостэ: из э хэ’ппи бой. Хи: лавз хиз фэ’мэли, хиз ску:л энд хиз фрэндз.]


Уилльям Фостер — английский мальчик. Он живет в Британии со своей семьей. Его семья не очень велика. Его отец, Джим Фостер — фермер. Его мама, Мария Фостер — учительница. Они все живут на ферме. Уилльяму двенадцать лет. Его день рождения летом, в августе. Его друзья встречаются в доме на ферме. Они говорят: «С днем рождения, Уилльям» и поют песенку:

  • С днем рождения, тебя,
  • С днем рождения, тебя,
  • С днем рождения, дорогой Уилльям,
  • С днем рождения, тебя!

У Уилльяма много друзей и подарков. Уилльям любит своих друзей. Они любят играть вместе. Они могут играть в футбол, теннис и пинг-понг. Летом они любят плавать в озере, что около фермы. Им нравится ходить в лес и играть в индейцев. Осенью Уилльям и его друзья идут в школу. Их школа тоже рядом с фермой. Дети ходят в школу на неделе. В выходные Уилльям помогает своим родителям на ферме. Он кормит животных. Уилльям Фостер — счастливый мальчик. Он любит свою семью, свою школу и друзей.

Ответ:

  1. Is William an English boy or a French boy? — William is an English boy. — [Из Уилльям эн инглиш бой о: э фрэнч бой? — Уилльям из эн инглиш бой] — Уилльям — английский или французский мальчик? — Уилльям — английский мальчик.
  2. Does he live in Britain or in the USA? — He lives in Britain. — [Даз хи: лив ин Бритн о: ин з’е ЮЭсЭй? — Хи: ливз ин Бритн] — Он живет в Британии или в США? — Он живет в Британии.
  3. Is his family big or small? — His family is small. — [Из хиз фэ’мэли биг о: смо:л? — Хиз фэ’мэли из смо:л] — Его семья большая или маленькая? — Его семья маленькая.
  4. Is his father a teacher? Is his mother a teacher? — No, he isn’t. His father is a farmer. Yes, she is. His mother is a teacher. — [Из хиз фаз’е: э ти:чэ:? Из хиз маз’е: э ти:чэ: — Ноу, хи: изнт. Хиз фаз’е: из э фа:мэ:. Йес, ши: из. Хиз маз’е: из э ти:чэ:] — Его отец учитель? Его мама учительница? — Нет. Его отец фермер. Да. Его мама учительница.
  5. How old is William? — He is twelve. — [Хау оулд из Уилльям? — Хи: из туэлв] — Сколько лет Уилльяму? — Ему двенадцать лет.
  6. Is his birthday in summer or in autumn? — His birthday is in summer. — [Из хиз бё:с’дэй ин саммэ: о: ин о:тэм? — Хиз бё:с’дэй из ин саммэ:] — Его день рождения летом или осенью? — Его день рождения летом.
  7. Do William and his friends play in the woods? — Yes, they do. — [Ду Уилльям энд хиз фрэндз плэй ин з’е ву:дз? — Йес, з’ей ду] — Уилльям с друзьями играют в лесу? — Да.
  8. Do they go to school in summer? — No, they don’t. — [Ду з’ей гоу ту ску:л ин саммэ:? — Ноу, з’ей донт] — Они ходят в школу летом? — Нет.
  9. Does William help his parents? — Yes, he does. — [Даз Уилльям хэлп хиз пэрэнтс? — Йес, хи: даз] — Уилльям помогает своим родителям? — Да.
  10. Is he a happy boy? — Yes, he is. — [Из хи: э хэ’ппи бой? — Йес, хи: из] — Он счастливый мальчик? — Да.

Ты знаешь много новых слов и фраз и умеешь их использовать.

5. Поработайте в парах. Узнайте о своём собеседнике:

  • сколько ему лет;
  • откуда он родом;
  • в какое время года его день рождения;
  • в каком месяце;
  • какое время года он любит;
  • что он любит делать в это время года.

Ответ: Задайте следующие вопросы.

  • How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
  • Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
  • What season is you birthday? — [Уот си:зн из ё бё:с’дэй?] — В какое время года у тебя день рождения.
  • What month is you birthday? — [Уот манс’ из ё бё:с’дэй?] — В каком месяце у тебя день рождения.
  • What season do you like? — [Уот си:зн ду ю лайк?] — Какое время года ты любишь?
  • What do you like to do in this season? — [Уот ду ю лайк ту ду ин з’ис си:зн?] — Что тебе нравится делать в это время года?

Для ответов на эти вопросы используйте следующие предложения:

  • I am …
  • I am from …
  • My birthday is in summer/autumn/winter/spring
  • My birthday is in … (название месяца)
  • I like summer/autumn/winter/spring
  • In summer/autumn/winter/spring I like to … (что ты любишь делать)

6. Сравни два времени года.

Late autumn

  1. Late autumn is cold and not pleasant. — [Лэйт о:тэм из коулд энд нот плэзэнт] — Поздняя осень холодная и не приятная.
  2. The sky is dark grey. — [З’е скай из да:к грэй] — Небо темно-серое.
  3. Days are short and nights are long. — [Дэйз а: шо:т энд найтс а: лон:] — Дни короткие, а ночи длинные.
  4. Birds don’t sing their songs. — [Бё:дз донт син: з’еэ: сон:з] — Птицы не поют свои песни.
  5. We can’t see flowers and green trees. — [Уи: ка:нт си: флауэ:з энд гри:н три:з] — Мы не видим цветов и зеленой травы.
  6. Children don’t like late autumn. — [Чилдрэн донт лайк лэйт о:тэм] — Дети не любят позднюю осень.
  7. They can’t play in the parks and in the streets. — [З’ей ка:нт плэй ин з’е па:кс энд ин з’е стри:тс] — Они не могут играть в парках и на улице.

Ответ:

Late spring

  1. Late spring is not very hot but it is pleasant. — [Лэйт сприн: из нот вэри хот бат ит из плэзэнт] — Поздняя весна не очень жаркая, но приятная.
  2. The sky is blue and clear. — [З’е скай из блу: энд клиэ] — Небо голубое и ясное.
  3. Days are long and nights are short. — [Дэйз а: лон: энд найтс а: шо:т] — Дни длинные, а ночи короткие.
  4. Birds sing their songs. — [Бё:дз син: з’еэ: сон:з] — Птицы поют свои песни.
  5. We can see a lot of flowers and green trees. — [Уи: кэ’н си: э лот оф флауэ:з энд гри:н три:з] — Мы видим много цветов и зеленую траву.
  6. Children like late spring. — [Чилдрэн лайк лэйт cприн:] — Дети любят позднюю весну.
  7. They can play in the parks and in the streets. — [З’ей к’:н плэй ин з’е па:кс энд ин з’е стри:тс] — Они могут играть в парках и на улице.

7. Расскажи о своём любимом времени года.

DO IT ON YOUR OWN

Ты умеешь писать многие английские слова, фразы и тексты.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.