Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 5

Unit 8. Step 5 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 2

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, как эти три человека отвечают на вопросы администратора в гостинице, (164). Расскажи о каждом из них всё, что ты запомнишь.

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 5

Dialogue One

  • — Hello! — [Хэллоу!] — Здравствуйте!
  • — Hello! — [Хэллоу!] — Здравствуйте!
  • — What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как вас зовут?
  • — I’m Sam White. — [Айм Сэ’м Уайт] — Я Сэм Уайт.
  • — Spell White, please. — [Спэл Уайт, пли:з] — Скажите, пожалуйста, Уайт по буквам.
  • — W-h-i-t-e. — [Дабл ю- эйч-ай-ти-и]
  • — OK, Mr White. Where are you from? — [Окей мистэ: Уайт. Уеэ: а: ю фром?] — Хорошо, мистер Уайт. Откуда вы?
  • — London. I’m from London. — [Ландэн. Айм фром Ландэн] — Лондон. Я из Лондона.
  • — Good. Your room is number 5, floor 2. — [Гу:д. Ё ру:м из намбэ: файв, фло: ту:] — Хорошо. Ваша комната номер пять, этаж 2.
  • — Thanks. — [С’э’нск] — Спасибо.

Dialogue Two

  • — Good evening! — [Гу:д и:внин:!] — Добрый вечер!
  • — Good evening! I’m Emma Heskin. — [Гу:д и:внин:! Айм Эмма Хэскин] — Добрый вечер! Я Эмма Хескин
  • — Spell it. please. — [Спэл ит, пли:з] — Произнесите, пожалуйста, по буквам.
  • — H-e-s-k-i-n. — [Эйч-и-эс-кей-ай-эн]
  • — Thank you. Where are you from, Ms Heskin? — [С’э’нк ю. Уеэ: а: ю фром, миз Хэскин?] — Спасибо. Откуда вы Мис Хескин?
  • — I’m from Leeds. — [Айм фром Ли:дз] — Я из Лидса.
  • — Very good. Here you are. Room 16, floor 3. — [Вэри гу:д. Хиэ ю а:. Ру:м сиксти:н, фло: с’ри:] — Очень хорошо. Вот. Комната 16, этаж 3.

Dialogue Three

  • — Good afternoon! — [Гу:д афтэ’ну:н!] — Добрый день!
  • — Good afternoon! — [Гу:д афтэ’ну:н!] — Добрый день!
  • — What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как вас зовут?
  • — I’m Peter Adams. — [Айм Пи:тэ: Адэмс] — Я Питер Адамс.
  • — Spell it, please. — [Спэл ит, пли:з] — Произнесите, пожалуйста по буквам.
  • — A-d-a-m-s. — [Эй-ди-эй-эм-эс]
  • — Peter Adams. Very good. Where are you from? — [Пи:тэ: Адэмс. Вэри гу:д. Уеэ: а: ю фром?] — Питер Адамс. Очень хорошо. Откуда вы?
  • — I’m from Glasgow. — [Айм фром Гла:згоу] — Я из Глазго.
  • — Glasgow. OK. Thank you. Here you are. Room 19, floor 3. — [Гла:згоу. Окей. С’э’нк ю. Хиэ ю а:. Ру:м найнти:н, фло: с’ри:] — Глазго. Хорошо. Спасибо. Вот, комната 19, этаж 3.

2. Вспомни, как называются пропущенные буквы.

Ответ:

A, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z — [эй, би, си, ди, и, эф, джи, эйч, ай, джей, кей, эл, эм, эн, оу, пи, къю, а:, эс, ти, ю, ви, дабл-ю, экс, уай, зет]

3. А. Послушай, как диктор произносит названия некоторых стран, и повтори их, (165).

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 5

  1. Canada [Кэ’нэдэ] — Канада
  2. Spain [Спэйн] — Испания
  3. India [Индиэ] — Индия
  4. Britain [Бритн] — Британия
  5. Russia [Раша] — Россия
  6. Italy [Итэли] — Италия
  7. France [Фра:нс] — Франция
  8. the USA [з’е ЮЭсЭй] — США

В. Скажи, из каких стран приехали эти люди. Проверь себя, (166).

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 5

Ответ: 

  1. Ben is from Canada. — [Бэн из фром Кэ’нэдэ] — Бен из Канады.
  2. Rick is from India. — [Рик из фром Индиэ] — Рик из Индии.
  3. Mario is from Italy. — [Марио из фром Итэли] — Марио из Италии.
  4. Tom is from the USA. — [Том из фром з’е ЮЭсЭй] — Том из США.
  5. Sofia is from Britain. — [Софиэ из фром Бритн] — София из Британии.
  6. Pedro is from Spain. — [Пэдроу из фром Спэйн] — Педро из Испании.
  7. Natasha is from Russia. — [Наташа из фром Раша] — Наташа из России.
  8. Nicole is from France. — [Никол из фром Фра:нс] — Николь из Франции.

4. Назови по буквам:

1) названия этих городов и стран:

  • Moscow [Эм-оу-эс-си-оу-дабл ю]
  • Leeds [Эл-дабл и-ди-эс]
  • London [Эл-оу-эн-ди-оу-эн]
  • Boston [Би-оу-эс-ти-оу-эн]
  • New York [Эн-и-дабл ю Уай-оу-а:-кей]
  • Glasgow [Джи-эл-эй-эс-джи-оу-дабл ю]
  • Russia [А:-ю-дабл эс-ай-эй]
  • Britain [Би-а:-ай-ти-эй-ай-эн]
  • Spain [Эс-пи-эй-ай-эн]
  • Italy [Ай-ти-эй-эл-уай]
  • France [Эф-а:-эй-эн-си-и]

2) имена и фамилии этих людей:

  • David Ross [Ди-эй-ви-ай-ди А:-оу-дабл эс]
  • Sofia Richardson [Эс-оу-ай-эй А:-ай-си-эйч-эй-а:-ди-эс-оу-эн]
  • Natasha Borisova [Эн-эй-ти-эй-эс-эйч-эй Би-оу-а:-ай-эс-оу-ви-эй]
  • Kim Winster [Кей-ай-эм Дабл ю-ай-эн-эс-ти-и-а:]
  • Linda Bell [Эл-ай-эн-ди-эй Би-и-дабл эл]
  • Janies Dubbs [Джэй-эй-эн-ай-и-эс Ди-ю-дабл би-эс]
  • Justin Parker [Джэй-ю-эс-ти-ай-эн Пи-эй-а:-кей-и-а:]

5. Посмотри на таблицу и расскажи о вкусах этих людей, а также о своих вкусах.

Учебник Rainbow English 3. Unit 8. Step 5

Ответ:

  • Sally and Fred love French. — [Сэ’лли энд Фрэд лав Фрэнч] — Салли и Фред любят французский язык.
  • Sally and Fred don’t like sad songs — [Сэ’лли энд Фрэд донт лайк сэ’д сон:з] — Салли и Фреду не нравятся грустные песни.
  • Sally and Fred like football — [Сэ’лли энд Фрэд лайк фу:тбо:л] — Салли и Фреду нравится футбол.
  • Sally and Fred like hot milk — [Сэ’лли энд Фрэд лайк хот милк] — Салли и Фреду нравится горячее молоко.
  • Sally and Fred don’t like autumn — [Сэ’лли энд Фрэд донт лайк о:тэм] — Салли и Фреду не нравится осень.
  • Sally and Fred love winter — [Сэ’лли энд Фрэд лав уинтэ:] — Салли и Фред любят зиму.
  • Sally and Fred hate old films — [Сэ’лли энд Фрэд хэйт оулд филмз] — Салли и Фред ненавидят старые фильмы.
  • Sally and Fred like computer games — [Сэ’лли энд Фрэд лайк компъютэ: гэймз] — Салли и Фреду нравятся компьютерные игры.
  • Sally and Fred don’t like ice cream — [Сэ’лли энд Фрэд донт лайк айс кри:м] — Салли и Фреду не нравится мороженое.
  • Linda hates French — [Линда хэйтс Фрэнч] — Линда ненавидит французский язык.
  • Linda loves sad songs — [Линда лавз сэ’д сон:з] — Линда любит грустные песни.
  • Linda hates football — [Линда хэйтс фу:тбо:л] — Линда ненавидит футбол.
  • Linda likes hot milk — [Линда лайкс хот милк] — Линде нравится горячее молоко.
  • Linda loves autumn — [Линда лавз о:тэм] — Линда любит осень.
  • Linda doesn’t like winter — [Линда дазнт лайк уинтэ:] — Линде не нравится зима.
  • Linda likes old films — [Линда лайкс оулд филмз] — Линде нравятся старые фильмы.
  • Linda hates computer games — [Линда хэйтс компъютэ: гэймз] — Линда ненавидит компьютерные игры.
  • Linda loves ice cream — [Линда лавз айс кри:м] — Линда любит мороженое.
  • Bob likes French — [Боб лайкс Фрэнч] — Бобу нравится французский язык.
  • Bob hates sad songs — [Боб хэйтс сэ’д сон:з] — Боб ненавидит грустные песни.
  • Bob loves football — [Боб лавз фу:тбо:л] — Боб любит футбол.
  • Bob hates hot milk — [Боб хэйтс хот милк] — Боб ненавидит горячее молоко.
  • Bob doesn’t like autumn — [Боб дазнт лайк о:тэм] — Бобу не нравится осень.
  • Bob likes winter — [Боб лайкс уинтэ:] — Бобу нравится зима.
  • Bob doesn’t like old films — [Боб дазнт лайк оулд филмз] — Бобу не нравятся старые фильмы.
  • Bob loves computer games — [Боб лавз компъютэ: гэймз] — Боб любит компьютерные игры.
  • Bob doesn’t like ice cream — [Боб дазнт лайк айс кри:м] — Бобу не нравится мороженое.

6. Прочитай о мальчике по имени Питер и составь похожий рассказ о себе.

Peter is nine years old. He lives in Canada and goes to school. He has a lot of friends — boys and girls. They like to play together. Peter speaks English and French. He loves his parents and his little sister May. His birthday is in winter, in February. Peter loves winter very much. In winter he skis and skates with his friends. Peter is a very good skier. He and his father like to swim and play football together too.

[Пи:тэ: из найн йиэз оулд. Хи: ливз ин Кэ’нэдэ энд гоуз ту ску:л. Хи: хэ’з э лот оф фрэндз — бойз энд гё:лз. З’ей лайк ту плэй тугезэ:. Пи:тэ: спи:кс инглиш энд фрэнч. Хи: лавз хиз пэрэнтс энд хиз литл систэ: Мэй. Хиз бёс’дэй из ин уинтэ:, ин Фэбруэри. Пи:тэ: лавз уинтэ: вэри мач. Ин уинтэ: хи: ски:з энд скэйтс уиз’ хиз фрэндз. Пи:тэ: из э вэри гу:д скиэ:. Хи: энд хиз фаз’е: лайк ту суим энд плэй фу:тбо:л тугезэ: ту:]

Питеру девять лет. Он живет в Канаде и ходит в школу. У него есть много друзей — мальчиков и девочек. Они любят играть вместе. Питер говорит на английском и французском языках. Он любит своих родителей и свою младшую сестру Мэй. Его день рождения зимой, в феврале. Питер очень любит зиму. Зимой он катается на лыжах и коньках со своими друзьями. Питер хороший лыжник. Он также любит плавать и играть в футбол вместе со своим отцом.

Возможный ответ: Переработай его под себя.

Hi! I’m Olga. I’m ten years old. I live in Samara and go to school. I have a lot of friends — boys and girls. We like to play together. I speak Russian and learn English. I love my parents, my granny and my little brother Sergey. My birthday is in spring, in March. I love spring and summer and hate late autumn and winter. In spring weekends I go to our country house and ride a bike with my parents. I can ride my bike very well.

[Хай! Айм Олга. Айм тэн йиэз оулд. Ай лив ин Самара энд гоу ту ску:л. Ай хэ’в э лот оф фрэндз — бойз энд гё:лз. Уи: лайк ту плэй тугезэ:. Ай спи:к рашн энд лё:н инглиш. Ай лав май пэрэнтс, май грэ’нни энд май литл браз’е: Сергей. Май бёс’дэй из ин сприн:, ин Ма:ч. Ай лав сприн: энд саммэ: энд хэйт лэйт о:тэм энд уинтэ:. Ин сприн: уи:кэндз ай го ту ауэ кантри хаус энд райд э байк уиз’ май пэрэнтс. Ай кэ’н райд май байк вэри уэл.]

Привет! Я Ольга. Мне десят лет. Я живу в Самаре и хожу в школу. У меня есть много друзей — мальчиков и девочек. Мы любим играть вместе. Я говорю по-русски и учу английский язык. Я люблю моих родителей, мою бабушку и младшего брата Сергея. Мой день рождения весной, в марте. Я люблю весну и лето, и ненавижу позднюю осень и зиму. Весной по выходным я езжу в наш деревенский дом и катаюсь на велосипеде вместе с моими родителями. Я умею очень хорошо ездить на своем велосипеде.

7. Прочитай рифмовку сначала за диктором, (167), а потом самостоятельно.

Hello, Spring!

  • Hello, spring! I love you! — [Хэллоу, сприн:! Ай лав ю!] — Привет, весна! Я люблю тебя!
  • The trees are green. — [З’е три:з а: гри:н] — Деревья зеленые.
  • The sky is blue. — [З’е скай из блу:] — Небо голубое.
  • Hello, spring! I love you! — [Хэллоу, сприн:! Ай лав ю!] — Привет, весна! Я люблю тебя!
  • Hello, summer! I love you! — [Хэллоу, саммэ:! Ай лав ю!] — Привет, лето! Я люблю тебя!
  • The sun is hot. — [З’е сан из хот] — Солнце жаркое.
  • The sky is high. — [З’е скай из хай] — Небо высоко.
  • Hello, summer! I love you! — [Хэллоу, саммэ:! Ай лав ю!] — Привет, лето! Я люблю тебя!
  • Hello, autumn! I love you! — [Хэллоу, о:тэм! Ай лав ю!] — Привет, осень! Я люблю тебя!
  • The trees are red. — [З’е три:з а: рэд] — Деревья красные.
  • The woods look sad. — [З’е ву:дз лу:к сэ’д] — Лес выглядят печальным.
  • Hello, autumn! I love you! — [Хэллоу, о:тэм! Ай лав ю!] — Привет, осень! Я люблю тебя!
  • Hello, winter! I love you! — [Хэллоу, уинтэ:! Ай лав ю!] — Привет, зима! Я люблю тебя!
  • The streets are white. — [З’е стри:тс а: уайт] — Улицы белые.
  • The lights are bright. — [З’е лайтс а: брайт] — Огоньки яркие.
  • Hello, winter! I love you! — [Хэллоу, уинтэ:! Ай лав ю!] — Привет, зима! Я люблю тебя!

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.